Продолжение Тании:
Есть еще одна причина тому, что творческая сила Всевышнего раскрывается в физическом мире:
וְגַם הַ"קַּו" מֵאוֹר אֵין סֹוף הַמִּסְתַּיֵּם בְּסִיּוּם רַגְלֵי "אָדָם קַדְמוֹן" מֵאִיר מִמַּטָּה לְמַעְלָה בִּבְחִינַת "אוֹר חוֹזֵר",
И также луч [«кав»] бесконечного света Эйн Соф, [пронизывающий сверху вниз все элементы, составляющие систему сфирот АК «Изначальный образ человека»] — своего рода сосуд для этого луча, доходит до «стоп» этой системы [«раглей АК»] и, отражаясь [от дна этого сосуда], обретает силу вновь возвратиться в свой источник в [новой] категории «ор хозер» [«отраженный свет»],
При этом его сияние в физическом мире, находящемся на уровне «раглей Адам Кадмон», так же сильно, как и в самых высших мирах, куда прежде всего попадает луч, выходя из своего источника.
Как было сказано выше, элементы сфирот Нецах, Ход и Йесод являются «стопами» системы Адам Кадмон, завершающим этапом нисхождения Б-жественной энергии, изливающейся последовательно в соответствии с иерархическим строением миров, и граничат со сфирой Малхут мира Асия. То есть, это низшие ступени в системе АК, которые заканчиваются в самом низу самого низшего из миров, доходя до элемента «афар» («земля»).
Категория, названная «ор хозер» (отраженный от непрозрачной поверхности свет), означает ситуацию, при которой свет, достигший сферы, поверхности, внутри которой он не может распространяться, возвращается («хозер») отраженным светом, излучая при этом еще большую мощь, совершенно не заметную при его прямом движении в «прозрачной» для него среде.
Подобно тому, как это происходит с солнечным светом, достигающим земли. Человек постоянно сталкивается с тем фактом, что нижние слои атмосферы, в которых протекает наша жизнь, более нагреты светом солнца нежели верхние, хотя последние ведь находятся ближе к солнцу и, значит, было бы логично ожидать, что чем ближе к источнику тепла, тем теплее. Но дело в том, что когда лучи солнца достигают земли, внутри которой они не имеют возможности распространяться, они отражаются от ее поверхности в категории «отраженного света», излучая при этом особую мощь, присущую природе именно «отраженного света», поэтому земля внизу нагревается, в то время, как высоко в небе — холодно.
Так же обстоит дело со светом луча категории «кав», который освещает все творения внутренним светом. Когда он достигает нижних ступеней изначального замысла о мироздании АК, которая объемлет все миры и творения, он возвращается в новой, «мощной» категории «ор хозер».
Это явление, происходящее на «дне» всего мироздания, подобно тому, что происходит на «дне» сфиры Малхут мира Ацилут:
כְּמוֹ שֶׁהַמְּלֻבָּשׁ בַּ"אֲרִיךְ אַנְפִּין" וְ"אַבָּא וְאִמָּא" וְ"זָ״א וְנוּקְבָא" דַּאֲצִילוּת מֵאִיר בְּאוֹר חוֹזֵר מִמַּלְכוּת דַּאֲצִילוּת,
Свет луча категории «кав», пронизывающий изнутри и сфирот, составляющие Великий Лик [«Арих Анпин»], и систему, составленную из сфирот Хохма и Бина, [называемых «Аба ве-Има» — «отец и мать»] а также «мидот» ЗуН — «сфирот мужского и женского начала» [Малого Лика (Зеэр Анпин) и Малхут] мира Ацилут, достигая «дна» сфиры Малхут мира Ацилут, отражается от него и устремляется вверх в категории отраженного света «ор хозер».
То есть категория «кав» облекается в сфирот мира Ацилут с самого верха и пронизывает его целиком, проходя последовательно всю иерархию сфирот, до самого низа.
Почему же сфира Малхут способна отразить «кав» света Эйн Соф и направить его вверх, придав его сиянию такую же яркость и силу, которой он обладал на самом высоком уровне сущности Кетер («Корона»), при выходе из своего источника?
וּמַלְכוּת דַּאֲצִילוּת הִיא בְּחִינַת כֶּתֶר מִמַּטָּה לְמַעְלָה,
Потому что сфира Малхут мира Ацилут является категорией «Кетер» [«корона» над всеми десятью сфирот], если рассматривать их снизу вверх.
Т. е. как было указано выше, существует обратная, «внутренняя» иерархия сфирот, в которой сфира Малхут (последняя сфира) — получается высшая из них и называется Кетер по отношению к остальным сфирот. Это происходит в силу того, что сфира Малхут включает в себя аспект Кетер и свет от него освещает вышестоящие над Малхут сфирот отраженным светом.
Причина всему этому в том, что в сфире Малхут мира Ацилут находит свое выражение сила Бесконечного света Эйн Соф, осуществляющая сотворение «Нечто из Ничто» и под влиянием сфиры Малхут творения ощущают себя отдельной от Источника, самостоятельной реальностью «йеш».
וְ"נָעוּץ תְּחִלָּתָן בְּסוֹפָן".
И [в данном случае также справедливо правило] «начальное проникает в конечное»,
«Начало» (нечто, что выше «главы», выше «рош») находится в «конце» в большей степени, нежели в «главе». «Главой» в системе сфирот называют сфиру Хохма, а «начало», которое ее выше — это сфира Кетер — высшая из сфирот, образованная первой. Таким образом сфира Кетер проникает в конечное, в сфиру Малхут, нижнюю из сфирот. Следовательно сфире Малхут передаются свойства сфиры Кетер.
В применении к категории «кав», это правило будет означать следующее: «начало» — верхние уровни луча «кав» — проникает в «конечное» — в нижнюю категорию «раглей Адам Кадмон», которая пронизывает иерархию миров вплоть до нижних уровней, нижнего мира Асия, до элемента «афар» («земля»). Поскольку категория «кав» не является раскрытием Бесконечного света Эйн Соф, то получается, что именно в нижнем элементе «афар» творящие свойства Эйн Соф (способность земли к плодородию — аналог творения Нечто из Ничто ) выражены большей степени, как будет объяснено ниже.
וְכָכָה הוּא בְּסִיּוּם הַ"קַּו" דְּאוֹר אֵין סֹוף הַמִּסְתַּיֵּם בְּסִיּוּם הַ"יֹּשֶׁר" דְּרַגְלֵי "אָדָם קַדְמוֹן"
Подобно этому, на последнем этапе нисхождения луча бесконечного света Эйн Соф, когда он спускается в «стопы» «Изначального образа человека» [«раглей АК»], входящие в систему последовательного иерархического строения миров [«йошер»], — самый нижний уровень этой системы,
На этом уровне «стопы» и нижние категории в системе Адам Кадмон привлекаются своим внутренним светом к творениям разных уровней в соответствии с каждым из них. «Кав» достигает самых нижних ступеней, опускается до «дна» мира Асия, до элемента «афар» в нем, и отражается оттуда:
מֵאִיר מִמַּטָּה לְמַעְלָה
его свет отражается от «дна сосуда» и устремляется вверх.
В категории «ор хозер» («отраженный свет»). На своем обратном пути отраженный луч прежде всего пронизывает сгустки Б-жественной энергии под общим названием Нешама —
לִבְחִינַת אוֹר הַנְּשָׁמָה דְּמַלְכוּת דְּמַלְכוּת דַּעֲשִׂיָּה,
К категории света души «Нешама», оживляющей самый нижний [из десяти] элемент Малхут в самой нижней сфире Малхут, нижнего мира Асия.
Но поскольку говорится здесь о категории Нешама, свет которой —
שֶׁהוּא אֱלּקוּת מַמָּשׁ, מֵחִיצוֹנִיּוּת הַכֵּלִים דְּמַלְכוּת דַּאֲצִילוּת.
Самая настоящая Б-жественность, исходящая из внешних аспектов сосудов сфиры Малхут мира Ацилут.
Как было сказано выше, они становятся светом для категории Нешама — души, оживляющей миры Бриа-Йецира-Асия.
Поэтому в категории света Нешама, оживляющей самый низ мира Асия, светит свет, отраженный от нижних ступеней мира Асия (нижняя ступень всех сотворенных) и дает силы проявить Бесконечную Б-жественную силу Эйн Соф в творении Нечто из Ничто в непрекращающейся способности земли к плодородию.
Есть еще одна причина тому, что творческая сила Всевышнего раскрывается в физическом мире:
וְגַם הַ"קַּו" מֵאוֹר אֵין סֹוף הַמִּסְתַּיֵּם בְּסִיּוּם רַגְלֵי "אָדָם קַדְמוֹן" מֵאִיר מִמַּטָּה לְמַעְלָה בִּבְחִינַת "אוֹר חוֹזֵר",
И также луч [«кав»] бесконечного света Эйн Соф, [пронизывающий сверху вниз все элементы, составляющие систему сфирот АК «Изначальный образ человека»] — своего рода сосуд для этого луча, доходит до «стоп» этой системы [«раглей АК»] и, отражаясь [от дна этого сосуда], обретает силу вновь возвратиться в свой источник в [новой] категории «ор хозер» [«отраженный свет»],
При этом его сияние в физическом мире, находящемся на уровне «раглей Адам Кадмон», так же сильно, как и в самых высших мирах, куда прежде всего попадает луч, выходя из своего источника.
Как было сказано выше, элементы сфирот Нецах, Ход и Йесод являются «стопами» системы Адам Кадмон, завершающим этапом нисхождения Б-жественной энергии, изливающейся последовательно в соответствии с иерархическим строением миров, и граничат со сфирой Малхут мира Асия. То есть, это низшие ступени в системе АК, которые заканчиваются в самом низу самого низшего из миров, доходя до элемента «афар» («земля»).
Категория, названная «ор хозер» (отраженный от непрозрачной поверхности свет), означает ситуацию, при которой свет, достигший сферы, поверхности, внутри которой он не может распространяться, возвращается («хозер») отраженным светом, излучая при этом еще большую мощь, совершенно не заметную при его прямом движении в «прозрачной» для него среде.
Подобно тому, как это происходит с солнечным светом, достигающим земли. Человек постоянно сталкивается с тем фактом, что нижние слои атмосферы, в которых протекает наша жизнь, более нагреты светом солнца нежели верхние, хотя последние ведь находятся ближе к солнцу и, значит, было бы логично ожидать, что чем ближе к источнику тепла, тем теплее. Но дело в том, что когда лучи солнца достигают земли, внутри которой они не имеют возможности распространяться, они отражаются от ее поверхности в категории «отраженного света», излучая при этом особую мощь, присущую природе именно «отраженного света», поэтому земля внизу нагревается, в то время, как высоко в небе — холодно.
Так же обстоит дело со светом луча категории «кав», который освещает все творения внутренним светом. Когда он достигает нижних ступеней изначального замысла о мироздании АК, которая объемлет все миры и творения, он возвращается в новой, «мощной» категории «ор хозер».
Это явление, происходящее на «дне» всего мироздания, подобно тому, что происходит на «дне» сфиры Малхут мира Ацилут:
כְּמוֹ שֶׁהַמְּלֻבָּשׁ בַּ"אֲרִיךְ אַנְפִּין" וְ"אַבָּא וְאִמָּא" וְ"זָ״א וְנוּקְבָא" דַּאֲצִילוּת מֵאִיר בְּאוֹר חוֹזֵר מִמַּלְכוּת דַּאֲצִילוּת,
Свет луча категории «кав», пронизывающий изнутри и сфирот, составляющие Великий Лик [«Арих Анпин»], и систему, составленную из сфирот Хохма и Бина, [называемых «Аба ве-Има» — «отец и мать»] а также «мидот» ЗуН — «сфирот мужского и женского начала» [Малого Лика (Зеэр Анпин) и Малхут] мира Ацилут, достигая «дна» сфиры Малхут мира Ацилут, отражается от него и устремляется вверх в категории отраженного света «ор хозер».
То есть категория «кав» облекается в сфирот мира Ацилут с самого верха и пронизывает его целиком, проходя последовательно всю иерархию сфирот, до самого низа.
Почему же сфира Малхут способна отразить «кав» света Эйн Соф и направить его вверх, придав его сиянию такую же яркость и силу, которой он обладал на самом высоком уровне сущности Кетер («Корона»), при выходе из своего источника?
וּמַלְכוּת דַּאֲצִילוּת הִיא בְּחִינַת כֶּתֶר מִמַּטָּה לְמַעְלָה,
Потому что сфира Малхут мира Ацилут является категорией «Кетер» [«корона» над всеми десятью сфирот], если рассматривать их снизу вверх.
Т. е. как было указано выше, существует обратная, «внутренняя» иерархия сфирот, в которой сфира Малхут (последняя сфира) — получается высшая из них и называется Кетер по отношению к остальным сфирот. Это происходит в силу того, что сфира Малхут включает в себя аспект Кетер и свет от него освещает вышестоящие над Малхут сфирот отраженным светом.
Причина всему этому в том, что в сфире Малхут мира Ацилут находит свое выражение сила Бесконечного света Эйн Соф, осуществляющая сотворение «Нечто из Ничто» и под влиянием сфиры Малхут творения ощущают себя отдельной от Источника, самостоятельной реальностью «йеш».
וְ"נָעוּץ תְּחִלָּתָן בְּסוֹפָן".
И [в данном случае также справедливо правило] «начальное проникает в конечное»,
«Начало» (нечто, что выше «главы», выше «рош») находится в «конце» в большей степени, нежели в «главе». «Главой» в системе сфирот называют сфиру Хохма, а «начало», которое ее выше — это сфира Кетер — высшая из сфирот, образованная первой. Таким образом сфира Кетер проникает в конечное, в сфиру Малхут, нижнюю из сфирот. Следовательно сфире Малхут передаются свойства сфиры Кетер.
В применении к категории «кав», это правило будет означать следующее: «начало» — верхние уровни луча «кав» — проникает в «конечное» — в нижнюю категорию «раглей Адам Кадмон», которая пронизывает иерархию миров вплоть до нижних уровней, нижнего мира Асия, до элемента «афар» («земля»). Поскольку категория «кав» не является раскрытием Бесконечного света Эйн Соф, то получается, что именно в нижнем элементе «афар» творящие свойства Эйн Соф (способность земли к плодородию — аналог творения Нечто из Ничто ) выражены большей степени, как будет объяснено ниже.
וְכָכָה הוּא בְּסִיּוּם הַ"קַּו" דְּאוֹר אֵין סֹוף הַמִּסְתַּיֵּם בְּסִיּוּם הַ"יֹּשֶׁר" דְּרַגְלֵי "אָדָם קַדְמוֹן"
Подобно этому, на последнем этапе нисхождения луча бесконечного света Эйн Соф, когда он спускается в «стопы» «Изначального образа человека» [«раглей АК»], входящие в систему последовательного иерархического строения миров [«йошер»], — самый нижний уровень этой системы,
На этом уровне «стопы» и нижние категории в системе Адам Кадмон привлекаются своим внутренним светом к творениям разных уровней в соответствии с каждым из них. «Кав» достигает самых нижних ступеней, опускается до «дна» мира Асия, до элемента «афар» в нем, и отражается оттуда:
מֵאִיר מִמַּטָּה לְמַעְלָה
его свет отражается от «дна сосуда» и устремляется вверх.
В категории «ор хозер» («отраженный свет»). На своем обратном пути отраженный луч прежде всего пронизывает сгустки Б-жественной энергии под общим названием Нешама —
לִבְחִינַת אוֹר הַנְּשָׁמָה דְּמַלְכוּת דְּמַלְכוּת דַּעֲשִׂיָּה,
К категории света души «Нешама», оживляющей самый нижний [из десяти] элемент Малхут в самой нижней сфире Малхут, нижнего мира Асия.
Но поскольку говорится здесь о категории Нешама, свет которой —
שֶׁהוּא אֱלּקוּת מַמָּשׁ, מֵחִיצוֹנִיּוּת הַכֵּלִים דְּמַלְכוּת דַּאֲצִילוּת.
Самая настоящая Б-жественность, исходящая из внешних аспектов сосудов сфиры Малхут мира Ацилут.
Как было сказано выше, они становятся светом для категории Нешама — души, оживляющей миры Бриа-Йецира-Асия.
Поэтому в категории света Нешама, оживляющей самый низ мира Асия, светит свет, отраженный от нижних ступеней мира Асия (нижняя ступень всех сотворенных) и дает силы проявить Бесконечную Б-жественную силу Эйн Соф в творении Нечто из Ничто в непрекращающейся способности земли к плодородию.
Continuation of Tania:
There is another reason that the creative power of the Almighty is revealed in the physical world:
וְגַם הַ"קַּו "מֵאוֹר אֵין סֹוף הַמִּסְתַּיֵּם בְּסִיּוּם רַגְלֵי" אָדָם קַדְמוֹן "מֵאִיר מִמַּטָּה לְמַעְלָה בִּבְחִינַת" אוֹר חוֹזֵר ",
And also the ray [“kav”] of infinite light Ein Sof, [piercing from top to bottom all the elements that make up the system of Sefirot AK “The Original Image of Man”] - a kind of vessel for this ray, reaches the “feet” of this system [“rake AK” ] and, being reflected [from the bottom of this vessel], gains the strength to return to its source in the [new] category “Ohr Hozer” [“reflected light”],
At the same time, his radiance in the physical world, which is at the level of “rake Adam Kadmon”, is as strong as in the highest worlds, where the ray first of all enters, leaving its source.
As mentioned above, the elements of the Sefirot Netzah, Hod, and Yesod are the “feet” of the Adam Kadmon system, the final stage of the descent of the Divine energy, pouring out successively in accordance with the hierarchical structure of the worlds, and border on the Sefira Malchut of Assiya. That is, these are the lowest steps in the AK system, which end at the very bottom of the lowest of the worlds, reaching the element "afar" ("earth").
A category called “Ohr Hozer” (light reflected from an opaque surface) means a situation in which light reaching a sphere, a surface within which it cannot propagate, returns (“Hozer”) with reflected light, emitting even greater power, completely invisible with its direct movement in a "transparent" environment for him.
Just as it happens with sunlight reaching the earth. A person is constantly confronted with the fact that the lower layers of the atmosphere in which our lives take place are more heated by the light of the sun than the upper, although the latter are closer to the sun and, therefore, it would be logical to expect that the closer to the heat source, the warmer . But the fact is that when the rays of the sun reach the earth, inside of which they cannot spread, they are reflected from its surface in the category of “reflected light”, while radiating a special power inherent in the nature of “reflected light”, therefore, the earth below heats up while high in the sky is cold.
This is also the case with the light of the Kav ray, which illuminates all creations with an inner light. When he reaches the lower stages of the original plan for the universe of AK, which encompasses all worlds and creations, he returns to the new, “powerful” category of “oh chozer”.
This phenomenon, occurring at the “bottom” of the whole universe, is similar to what occurs at the “bottom” of the Sefira Malchut of the world of Atzilut:
כְּמוֹ שֶׁהַמְּלֻבָּשׁ בַּ"אֲרִיךְ אַנְפִּין "וְ"אַבָּא וְאִמָּא" וְ"זָ״א וְנוּקְבָא "דַּאֲצִילוּת מֵאִיר בְּאוֹר חוֹזֵר מִמַּלְכוּת דַּ דַּדַּּ
The light of the “Kav” beam, penetrating from within and the Sefirot that make up the Great Face [“Arich Anpin”], and the system, composed of the Sefirot of Hochma and Bina, [called “Aba ve-Ima” - “father and mother”] and also “ midot ”ZuN -“ Sefirot of the male and female principles ”[of the Small Face (Zeer Anpin) and Malchut] of the world of Atzilut, reaching the“ bottom ”of the Sefira of Malchut of the world of Atzilut, is reflected from it and rises upward in the Ohr Hozer category of reflected light.
That is, the category “Kav” is clothed in the Sefirot of the world of Atzilut from the very top and permeates it as a whole, passing successively the entire hierarchy of the Sefirot to the very bottom.
Why is the Sefira Malchut able to reflect the “Cav” of the light of Ein Sof and direct it upward, giving its radiance the same brightness and power that it possessed at the highest level of the essence of Kether (“Crown”), when leaving its source?
וּמַלְכוּת דַּאֲצִילוּת הִיא בְּחִינַת כֶּתֶר מִמַּטָּה לְמַעְלָה,
Because the Sefira Malchut of the world of Atzilut is the category “Keter” [“crown” over all ten Sefirot], if we consider them from the bottom up.
That is, as indicated above, there is a reverse, “internal” hierarchy of the Sefirot in which the Sefira Malchut (the last Sefira) is the highest of them and is called Keter in relation to the rest of the Sefirot. This happens due to the fact that the Sefira of Malchut includes the Keter aspect and the light from it illuminates the Sefirot that are higher than Malchut with reflected light.
The reason for all this is that in the Sefira of Malchut of the world of Atzilut, the power of the Infinite Light Ein Sof, expressing the creation of “Something from Nothing,” and under the influence of the Sefira of Malchut, the creatures feel themselves separate from the Source, is an independent reality of Yesh.
וְ"נָעוּץ תְּחִלָּתָן בְּסוֹפָן ".
And [in this case, the rule is also true] "the initial penetrates the final",
The “beginning” (something that is higher than the “chapter”, above the “rosh”) is at the “end” to a greater extent than in the “chapter”. The "head" in the system of Sefirot is called the Sefira of Hochma, and the "beginning", which is higher, is the Sefira Keter, the highest of the Sefirot formed by the first. Thus, the Sefira Keter penetrates into the final, into the Sefira Malchut, the lower of the Sefirot. Consequently, the Sefira of Malchut transfers the properties of the Sefira of Keter.
When applied to the Kav category, this rule will mean the following: “beginning” - the upper levels of the Kav ray — penetrate
There is another reason that the creative power of the Almighty is revealed in the physical world:
וְגַם הַ"קַּו "מֵאוֹר אֵין סֹוף הַמִּסְתַּיֵּם בְּסִיּוּם רַגְלֵי" אָדָם קַדְמוֹן "מֵאִיר מִמַּטָּה לְמַעְלָה בִּבְחִינַת" אוֹר חוֹזֵר ",
And also the ray [“kav”] of infinite light Ein Sof, [piercing from top to bottom all the elements that make up the system of Sefirot AK “The Original Image of Man”] - a kind of vessel for this ray, reaches the “feet” of this system [“rake AK” ] and, being reflected [from the bottom of this vessel], gains the strength to return to its source in the [new] category “Ohr Hozer” [“reflected light”],
At the same time, his radiance in the physical world, which is at the level of “rake Adam Kadmon”, is as strong as in the highest worlds, where the ray first of all enters, leaving its source.
As mentioned above, the elements of the Sefirot Netzah, Hod, and Yesod are the “feet” of the Adam Kadmon system, the final stage of the descent of the Divine energy, pouring out successively in accordance with the hierarchical structure of the worlds, and border on the Sefira Malchut of Assiya. That is, these are the lowest steps in the AK system, which end at the very bottom of the lowest of the worlds, reaching the element "afar" ("earth").
A category called “Ohr Hozer” (light reflected from an opaque surface) means a situation in which light reaching a sphere, a surface within which it cannot propagate, returns (“Hozer”) with reflected light, emitting even greater power, completely invisible with its direct movement in a "transparent" environment for him.
Just as it happens with sunlight reaching the earth. A person is constantly confronted with the fact that the lower layers of the atmosphere in which our lives take place are more heated by the light of the sun than the upper, although the latter are closer to the sun and, therefore, it would be logical to expect that the closer to the heat source, the warmer . But the fact is that when the rays of the sun reach the earth, inside of which they cannot spread, they are reflected from its surface in the category of “reflected light”, while radiating a special power inherent in the nature of “reflected light”, therefore, the earth below heats up while high in the sky is cold.
This is also the case with the light of the Kav ray, which illuminates all creations with an inner light. When he reaches the lower stages of the original plan for the universe of AK, which encompasses all worlds and creations, he returns to the new, “powerful” category of “oh chozer”.
This phenomenon, occurring at the “bottom” of the whole universe, is similar to what occurs at the “bottom” of the Sefira Malchut of the world of Atzilut:
כְּמוֹ שֶׁהַמְּלֻבָּשׁ בַּ"אֲרִיךְ אַנְפִּין "וְ"אַבָּא וְאִמָּא" וְ"זָ״א וְנוּקְבָא "דַּאֲצִילוּת מֵאִיר בְּאוֹר חוֹזֵר מִמַּלְכוּת דַּ דַּדַּּ
The light of the “Kav” beam, penetrating from within and the Sefirot that make up the Great Face [“Arich Anpin”], and the system, composed of the Sefirot of Hochma and Bina, [called “Aba ve-Ima” - “father and mother”] and also “ midot ”ZuN -“ Sefirot of the male and female principles ”[of the Small Face (Zeer Anpin) and Malchut] of the world of Atzilut, reaching the“ bottom ”of the Sefira of Malchut of the world of Atzilut, is reflected from it and rises upward in the Ohr Hozer category of reflected light.
That is, the category “Kav” is clothed in the Sefirot of the world of Atzilut from the very top and permeates it as a whole, passing successively the entire hierarchy of the Sefirot to the very bottom.
Why is the Sefira Malchut able to reflect the “Cav” of the light of Ein Sof and direct it upward, giving its radiance the same brightness and power that it possessed at the highest level of the essence of Kether (“Crown”), when leaving its source?
וּמַלְכוּת דַּאֲצִילוּת הִיא בְּחִינַת כֶּתֶר מִמַּטָּה לְמַעְלָה,
Because the Sefira Malchut of the world of Atzilut is the category “Keter” [“crown” over all ten Sefirot], if we consider them from the bottom up.
That is, as indicated above, there is a reverse, “internal” hierarchy of the Sefirot in which the Sefira Malchut (the last Sefira) is the highest of them and is called Keter in relation to the rest of the Sefirot. This happens due to the fact that the Sefira of Malchut includes the Keter aspect and the light from it illuminates the Sefirot that are higher than Malchut with reflected light.
The reason for all this is that in the Sefira of Malchut of the world of Atzilut, the power of the Infinite Light Ein Sof, expressing the creation of “Something from Nothing,” and under the influence of the Sefira of Malchut, the creatures feel themselves separate from the Source, is an independent reality of Yesh.
וְ"נָעוּץ תְּחִלָּתָן בְּסוֹפָן ".
And [in this case, the rule is also true] "the initial penetrates the final",
The “beginning” (something that is higher than the “chapter”, above the “rosh”) is at the “end” to a greater extent than in the “chapter”. The "head" in the system of Sefirot is called the Sefira of Hochma, and the "beginning", which is higher, is the Sefira Keter, the highest of the Sefirot formed by the first. Thus, the Sefira Keter penetrates into the final, into the Sefira Malchut, the lower of the Sefirot. Consequently, the Sefira of Malchut transfers the properties of the Sefira of Keter.
When applied to the Kav category, this rule will mean the following: “beginning” - the upper levels of the Kav ray — penetrate
У записи 5 лайков,
0 репостов,
226 просмотров.
0 репостов,
226 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский