Продолжение Тании:
Поскольку необходимо, чтобы эти заповеди обязательно исполнялись речью
וְקַיְמָא לָן דַּ"עֲקִימַת שְׂפָתָיו הֲוֵי מַעֲשֶׂה",
а нам известно, что движение уст [во время произнесения Псалмов слов] - действие.
Такое действие также имеет отношение к витальной животной душе, которая под властью скрывающей оболочки "клипат нога", точно так же, как это происходит в области физических действий, как было сказано выше – примечание Любавичского Ребе.
כִּי אִי אֶפְשָׁר לַנֶּפֶשׁ הָאֱלֹהִית לְבַטֵּא בִּשְׂפָתַיִם וּפֶה וְלָשׁוֹן וְשִׁנַּיִם הַגַּשְׁמִיִּים,
Ведь Б-жественная душа может произносить телесными губами, устами, языком и зубами
Это инструменты, которыми извлекаются звуки, посредством их материализуются в физическом мире все виды букв в устном языке,
כִּי אִם עַל יְדֵי נֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית הַמְּלֻבֶּשֶׁת בְּאֶבְרֵי הַגּוּף מַמָּשׁ,
Только с помощью витальной, животной души, непосредственно облеченной в органы тела.
Как мы учили в главе тридцать пятой о том, как выполняется заповедь, связанная с физическим действием. Ведь поскольку душа Б-жественная – она вся из себя духовная, а тело материальное, то у Б-жественной души нет возможности повлиять и воздействовать на тело, чтобы оно исполнило заповедь на физическом уровне. Это становится возможным только посредством витальной души, которая вызывает тело к жизни – она является связующим звеном, "мемуца" между Б-жественной душой и телом. Таким образом, именно витальная душа, "нефеш хийонит", является проводником действия Б-жественной души, "нефеш элокит", внутрь тела. Аналогичная ситуация также относительно речи: поскольку речь, которой исполняются заповеди изучения Торы и молитвы, происходит за счет задействования физических органов речи, то получается, что Б-жественная душа сама по себе не может это произвести, но только посредством души витальной –
וְכָל מַה שֶׁמְּדַבֵּר בְּכֹחַ גָּדוֹל יוֹתֵר הוּא מַכְנִיס וּמַלְבִּישׁ יוֹתֵר כֹּחוֹת מִנֶּפֶשׁ הַחִיּוּנִית בְּדִבּוּרִים אֵלּוּ.
Чем с большей силой говорит человек, тем больше сил витальной души вкладывает он в эти слова,
Чем больше он вкладывает сил в речь, изучая Тору и молясь, тем больше сил, получающих свою жизненность из скрывающей оболочки "клипат нога", используется для святости.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַר הַכָּתוּב: "כָּל עַצְמוֹתַי תֹּאמַרְנָה וְגוֹ'".
и сказано о том: "Все кости мои промолвят и т.д." [Теилим, 35:10],
"... промолвят: Б-г! Кто подобен Тебе!"
Другими словами, слова Торы и молитвы должны произноситься таким образом, чтобы можно было про них сказать: "Все кости мои промолвят". Т.е. вкладывать в них как можно больше сил своего тела.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַרוּ רַבֹּותֵינוּ זִכְרוֹנָם לִבְרָכָה: "אִם עֲרוּכָה בְּכָל רְמַ"ח אֵבָרִים מִשְׁתַּמֶּרֶת, וְאִם לָאו אֵינָהּ מִשְׁתַּמֶּרֶת",
и сказали о том наши мудрецы, благословенна их память: "Если [Тора] заложена во всех 248 частях тела, она сохраняется, если же нет - она не сохраняется" [Вавилонский Талмуд, трактат Эрувин, 54а]
Если Тора пронизывает все тело, то она остается в памяти того, кто ее учит, иначе она может позабыться,
כִּי הַשִּׁכְחָה הִיא מִקְּלִפַּת הַגּוּף וְנֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית,
Ибо забвение - от "клипы" тела и витальной, животной души,
Забвение того, что относится к стороне святости: учения Торы и т.п.
שֶׁהֵן מִקְּלִפַּת נֹגַהּ הַנִּכְלֶלֶת לִפְעָמִים בִּקְדֻשָּׁה,
Которые связаны с "клипат нога", а она временами включается в сторону Кдуша,
Но когда скрывающая оболочка "клипат нога" становится частью святости, "кдуша", то нет никакой причины, чтобы имело место забвение;
וְהַיְנוּ כְּשֶׁמַּתִּישׁ כֹּחָן וּמַכְנִיס כָּל כֹּחָן בִּקְדֻשַּׁת הַתּוֹרָה אוֹ הַתִּפְלָה:
а именно - когда человек ослабляет их силу [тела и животной души] и вкладывает всю силу в святость Торы или молитвы.
В этом смысл слов "заложена во все 248 частей тела" – учеба, которая пронизывает собой все 248 (РАМАХ) частей тела, тогда Тора сохраняется, т.е. сохраняется в памяти учащего, потому что сама причина для забвения в данном случае аннулирована.
До сих пор мы учили, каким образом сила витальной души – животной души, "нефеш бегемит", которая из скрывающей оболочки "клипат нога", будучи использована для исполнения заповеди изучения Торы или молитвы, становится частью святости, "кдуша". Дальше мы узнаем, что не только сила витальной души сама по себе становится частью святости при исполнении заповеди, но также все те кушанья, которые питают витальную душу, и из которых она черпает свою жизненную энергию. Эти кушанья также были под властью оболочки "клипат нога" и черпали из нее силы. И вот, когда животная душа исполняет заповедь силой, которую получила от этих кушаний, то в святость этой заповеди включается также и жизненность этих кушаний. Тем самым Алтер Ребе также покажет нам, как жизненность всего этого мира, которая сейчас относится к категории "клипат нога" перевернется в грядущем в сторону святости. Это произойдет в результате того, что каждая душа будет исполнять шестьсот тринадцать, "ТАРЬЯГ", заповедей. Эти заповеди слагаются из трёхсот шестидесяти пяти запретов, которые она будет остерегаться переступать, количество этих запретов соответствует количеству жил и сухожилий в организме. Точно так же, как назначение жил удерживать кровь от того, чтобы она не растеклась, куда не следует, так и 365, "ШИСА", запретительных заповедей, "мицвот ло таасе", оберегают жизненную энергию стороны святости, чтобы она не притягивалась туда, куда не следует. Благодаря этому, каждая душа станет исполнять все двести сорок восемь повелительных заповедей, "РАМАХ мицвот асе", которые соответствуют двумстам сорока восьми органам и частям тела. Точно так же, как каждый орган – это инструмент для выражения одной из сил души, и он притягивает вниз к себе одну из сил души, так же и каждая заповедь – это сосуд для восприятия Высшего Желания Творца и приводит она к раскрытию Б-жественности. Когда же каждая еврейская душа будет оберегать жизненность святости, чтобы со стороны скрывающей оболочки не возникло подпитывания оттуда, и возвысит до уровня стороны святости витальную душу всей совокупности еврейского народа - тем самым поднимется в святость вся жизненность этого мира. Каждая душа поднимет отведенный ей участок мира – и в мире воцарится полное раскрытие Б-жественности реально и на самом деле.
Перевод М.Гоцель
Поскольку необходимо, чтобы эти заповеди обязательно исполнялись речью
וְקַיְמָא לָן דַּ"עֲקִימַת שְׂפָתָיו הֲוֵי מַעֲשֶׂה",
а нам известно, что движение уст [во время произнесения Псалмов слов] - действие.
Такое действие также имеет отношение к витальной животной душе, которая под властью скрывающей оболочки "клипат нога", точно так же, как это происходит в области физических действий, как было сказано выше – примечание Любавичского Ребе.
כִּי אִי אֶפְשָׁר לַנֶּפֶשׁ הָאֱלֹהִית לְבַטֵּא בִּשְׂפָתַיִם וּפֶה וְלָשׁוֹן וְשִׁנַּיִם הַגַּשְׁמִיִּים,
Ведь Б-жественная душа может произносить телесными губами, устами, языком и зубами
Это инструменты, которыми извлекаются звуки, посредством их материализуются в физическом мире все виды букв в устном языке,
כִּי אִם עַל יְדֵי נֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית הַמְּלֻבֶּשֶׁת בְּאֶבְרֵי הַגּוּף מַמָּשׁ,
Только с помощью витальной, животной души, непосредственно облеченной в органы тела.
Как мы учили в главе тридцать пятой о том, как выполняется заповедь, связанная с физическим действием. Ведь поскольку душа Б-жественная – она вся из себя духовная, а тело материальное, то у Б-жественной души нет возможности повлиять и воздействовать на тело, чтобы оно исполнило заповедь на физическом уровне. Это становится возможным только посредством витальной души, которая вызывает тело к жизни – она является связующим звеном, "мемуца" между Б-жественной душой и телом. Таким образом, именно витальная душа, "нефеш хийонит", является проводником действия Б-жественной души, "нефеш элокит", внутрь тела. Аналогичная ситуация также относительно речи: поскольку речь, которой исполняются заповеди изучения Торы и молитвы, происходит за счет задействования физических органов речи, то получается, что Б-жественная душа сама по себе не может это произвести, но только посредством души витальной –
וְכָל מַה שֶׁמְּדַבֵּר בְּכֹחַ גָּדוֹל יוֹתֵר הוּא מַכְנִיס וּמַלְבִּישׁ יוֹתֵר כֹּחוֹת מִנֶּפֶשׁ הַחִיּוּנִית בְּדִבּוּרִים אֵלּוּ.
Чем с большей силой говорит человек, тем больше сил витальной души вкладывает он в эти слова,
Чем больше он вкладывает сил в речь, изучая Тору и молясь, тем больше сил, получающих свою жизненность из скрывающей оболочки "клипат нога", используется для святости.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַר הַכָּתוּב: "כָּל עַצְמוֹתַי תֹּאמַרְנָה וְגוֹ'".
и сказано о том: "Все кости мои промолвят и т.д." [Теилим, 35:10],
"... промолвят: Б-г! Кто подобен Тебе!"
Другими словами, слова Торы и молитвы должны произноситься таким образом, чтобы можно было про них сказать: "Все кости мои промолвят". Т.е. вкладывать в них как можно больше сил своего тела.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַרוּ רַבֹּותֵינוּ זִכְרוֹנָם לִבְרָכָה: "אִם עֲרוּכָה בְּכָל רְמַ"ח אֵבָרִים מִשְׁתַּמֶּרֶת, וְאִם לָאו אֵינָהּ מִשְׁתַּמֶּרֶת",
и сказали о том наши мудрецы, благословенна их память: "Если [Тора] заложена во всех 248 частях тела, она сохраняется, если же нет - она не сохраняется" [Вавилонский Талмуд, трактат Эрувин, 54а]
Если Тора пронизывает все тело, то она остается в памяти того, кто ее учит, иначе она может позабыться,
כִּי הַשִּׁכְחָה הִיא מִקְּלִפַּת הַגּוּף וְנֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית,
Ибо забвение - от "клипы" тела и витальной, животной души,
Забвение того, что относится к стороне святости: учения Торы и т.п.
שֶׁהֵן מִקְּלִפַּת נֹגַהּ הַנִּכְלֶלֶת לִפְעָמִים בִּקְדֻשָּׁה,
Которые связаны с "клипат нога", а она временами включается в сторону Кдуша,
Но когда скрывающая оболочка "клипат нога" становится частью святости, "кдуша", то нет никакой причины, чтобы имело место забвение;
וְהַיְנוּ כְּשֶׁמַּתִּישׁ כֹּחָן וּמַכְנִיס כָּל כֹּחָן בִּקְדֻשַּׁת הַתּוֹרָה אוֹ הַתִּפְלָה:
а именно - когда человек ослабляет их силу [тела и животной души] и вкладывает всю силу в святость Торы или молитвы.
В этом смысл слов "заложена во все 248 частей тела" – учеба, которая пронизывает собой все 248 (РАМАХ) частей тела, тогда Тора сохраняется, т.е. сохраняется в памяти учащего, потому что сама причина для забвения в данном случае аннулирована.
До сих пор мы учили, каким образом сила витальной души – животной души, "нефеш бегемит", которая из скрывающей оболочки "клипат нога", будучи использована для исполнения заповеди изучения Торы или молитвы, становится частью святости, "кдуша". Дальше мы узнаем, что не только сила витальной души сама по себе становится частью святости при исполнении заповеди, но также все те кушанья, которые питают витальную душу, и из которых она черпает свою жизненную энергию. Эти кушанья также были под властью оболочки "клипат нога" и черпали из нее силы. И вот, когда животная душа исполняет заповедь силой, которую получила от этих кушаний, то в святость этой заповеди включается также и жизненность этих кушаний. Тем самым Алтер Ребе также покажет нам, как жизненность всего этого мира, которая сейчас относится к категории "клипат нога" перевернется в грядущем в сторону святости. Это произойдет в результате того, что каждая душа будет исполнять шестьсот тринадцать, "ТАРЬЯГ", заповедей. Эти заповеди слагаются из трёхсот шестидесяти пяти запретов, которые она будет остерегаться переступать, количество этих запретов соответствует количеству жил и сухожилий в организме. Точно так же, как назначение жил удерживать кровь от того, чтобы она не растеклась, куда не следует, так и 365, "ШИСА", запретительных заповедей, "мицвот ло таасе", оберегают жизненную энергию стороны святости, чтобы она не притягивалась туда, куда не следует. Благодаря этому, каждая душа станет исполнять все двести сорок восемь повелительных заповедей, "РАМАХ мицвот асе", которые соответствуют двумстам сорока восьми органам и частям тела. Точно так же, как каждый орган – это инструмент для выражения одной из сил души, и он притягивает вниз к себе одну из сил души, так же и каждая заповедь – это сосуд для восприятия Высшего Желания Творца и приводит она к раскрытию Б-жественности. Когда же каждая еврейская душа будет оберегать жизненность святости, чтобы со стороны скрывающей оболочки не возникло подпитывания оттуда, и возвысит до уровня стороны святости витальную душу всей совокупности еврейского народа - тем самым поднимется в святость вся жизненность этого мира. Каждая душа поднимет отведенный ей участок мира – и в мире воцарится полное раскрытие Б-жественности реально и на самом деле.
Перевод М.Гоцель
Continuation of Tania:
Since it is imperative that these commandments be surely fulfilled by speech
וְקַיְמָא לָן דַּ"עֲקִימַת שְׂפָתָיו הֲוֵי מַעֲשֶׂה ",
and we know that the movement of the mouth [during the utterance of the Psalms of words] is action.
Such an action is also related to the vital animal soul, which is under the authority of the clipping clip “foot”, just like it happens in the field of physical actions, as mentioned above - note by the Lubavitcher Rebbe.
כִּי אִי אֶפְשָׁר לַנֶּפֶשׁ הָאֱלֹהִית לְבַטֵּא בִּשְׂפָתַיִם וּפֶה וְלָשׁוֹן וְשִׁנַּיִם הַגַּשְׁמִיִּים,
After all, the Divine soul can pronounce with bodily lips, lips, tongue and teeth
These are the tools by which sounds are extracted, through them all kinds of letters in the oral language materialize in the physical world,
כִּי אִם עַל יְדֵי נֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית הַמְּלֻבֶּשֶׁת בְּאֶבְרֵי הַגּוּף מַמָּשׁ,
Only with the help of the vital, animal soul, directly clothed in the organs of the body.
As we taught in chapter thirty-five about how the commandment related to physical action is fulfilled. Indeed, since the Divine soul is Divine - it is all spiritual, and the body is material, then the Divine soul has no opportunity to influence and influence the body so that it fulfills the commandment on a physical level. This becomes possible only through the vital soul, which brings the body to life - it is the connecting link, the “memut” between the Divine soul and body. Thus, it is the vital soul, Nefesh Hiyonit, that is the vehicle of the action of the Divine soul, Nefesh Elokit, inside the body. A similar situation is also with regard to speech: since the speech that fulfills the commandments of the study of Torah and prayer occurs due to the involvement of the physical organs of speech, it turns out that the Divine soul alone cannot do this, but only through the vital soul -
וְכָל מַה שֶׁמְּדַבֵּר בְּכֹחַ גָּדוֹל יוֹתֵר הוּא מַכְנִיס וּמַלְבִּישׁ יוֹתֵר כֹּחוֹת מִנֶּפֶשׁ הַחִיּוּנִית בְּדִבּוּרִים אֵלּוּ.
The more powerful a person speaks, the more forces of the vital soul he puts into these words,
The more he puts his energy into speech, studying the Torah and praying, the more forces that receive their vitality from the clipping clip "leg" are used for holiness.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַר הַכָּתוּב: "כָּל עַצְמוֹתַי תֹּאמַרְנָה וְגוֹ '".
and it says: "All my bones will say, etc." [Theilim, 35:10],
"... they will say: Gd! Who is like you!"
In other words, the words of the Torah and prayers must be pronounced in such a way that you can say about them: "All my bones will speak." Those. invest in them as much as possible the forces of your body.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַרוּ רַבֹּותֵינוּ זִכְרוֹנָם לִבְרָכָה: "אִם עֲרוּכָה בְּכָל רְמַ"ח אֵבָרִים מִשְׁתַּמֶּרֶת, וְאִם לָאו אֵינָהּ מִשְׁתַּ
and our sages said that their memory is blessed: “If [the Torah] is embedded in all 248 parts of the body, it is preserved, but if not, it will not be preserved” [Babylonian Talmud, treatise Heruvin, 54a]
If the Torah pervades the whole body, then it remains in the memory of the one who teaches it, otherwise it may be forgotten,
כִּי הַשִּׁכְחָה הִיא מִקְּלִפַּת הַגּוּף וְנֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית,
For oblivion - from the "clips" of the body and vital, animal soul,
Forgetting what is on the side of holiness: the teachings of the Torah, etc.
שֶׁהֵן מִקְּלִפַּת נֹגַהּ הַנִּכְלֶלֶת לִפְעָמִים בִּקְדֻשָּׁה,
Which are associated with the "clip of the foot", and it sometimes turns on in the direction of Kdush,
But when the cloaking sheath “clip-leg” becomes a part of holiness, “k кusha”, there is no reason for oblivion to take place;
וְהַיְנוּ כְּשֶׁמַּתִּישׁ כֹּחָן וּמַכְנִיס כָּל כֹּחָן בִּקְדֻשַּׁת הַתּוֹרָה אוֹ הַתִּפְלָה:
namely, when a person weakens their strength [of the body and animal soul] and puts all their strength into the holiness of the Torah or prayer.
This is the meaning of the words "embedded in all 248 parts of the body" - study, which permeates all 248 (RAMS) parts of the body, then the Torah is preserved, i.e. stored in the student’s memory, because the very reason for oblivion is canceled in this case.
Until now, we have taught how the power of the vital soul, the animal soul, is “nefesh hippo,” which, from the covering shell of the “clip leg,” when used to fulfill the commandment of studying the Torah or prayer, becomes part of holiness, “kдуusha”. We learn further that not only the strength of the vital soul in itself becomes part of holiness in the fulfillment of the commandment, but also all the foods that nourish the vital soul, and from which it draws its vital energy. These dishes were also under the authority of the “clip leg” shell and drew strength from it. And so, when the animal soul fulfills the commandment with the power that it received from these foods, then the vitality of these foods is also included in the sanctity of this commandment. In this way, Alter Rebbe will also show us how the vitality of this whole world, which now belongs to the “clip-foot” category, will turn in the future towards holiness. This will happen as a result of the fact that each soul will fulfill six hundred and thirteen, “TARYAG” commandments. These commandments are made up of three
Since it is imperative that these commandments be surely fulfilled by speech
וְקַיְמָא לָן דַּ"עֲקִימַת שְׂפָתָיו הֲוֵי מַעֲשֶׂה ",
and we know that the movement of the mouth [during the utterance of the Psalms of words] is action.
Such an action is also related to the vital animal soul, which is under the authority of the clipping clip “foot”, just like it happens in the field of physical actions, as mentioned above - note by the Lubavitcher Rebbe.
כִּי אִי אֶפְשָׁר לַנֶּפֶשׁ הָאֱלֹהִית לְבַטֵּא בִּשְׂפָתַיִם וּפֶה וְלָשׁוֹן וְשִׁנַּיִם הַגַּשְׁמִיִּים,
After all, the Divine soul can pronounce with bodily lips, lips, tongue and teeth
These are the tools by which sounds are extracted, through them all kinds of letters in the oral language materialize in the physical world,
כִּי אִם עַל יְדֵי נֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית הַמְּלֻבֶּשֶׁת בְּאֶבְרֵי הַגּוּף מַמָּשׁ,
Only with the help of the vital, animal soul, directly clothed in the organs of the body.
As we taught in chapter thirty-five about how the commandment related to physical action is fulfilled. Indeed, since the Divine soul is Divine - it is all spiritual, and the body is material, then the Divine soul has no opportunity to influence and influence the body so that it fulfills the commandment on a physical level. This becomes possible only through the vital soul, which brings the body to life - it is the connecting link, the “memut” between the Divine soul and body. Thus, it is the vital soul, Nefesh Hiyonit, that is the vehicle of the action of the Divine soul, Nefesh Elokit, inside the body. A similar situation is also with regard to speech: since the speech that fulfills the commandments of the study of Torah and prayer occurs due to the involvement of the physical organs of speech, it turns out that the Divine soul alone cannot do this, but only through the vital soul -
וְכָל מַה שֶׁמְּדַבֵּר בְּכֹחַ גָּדוֹל יוֹתֵר הוּא מַכְנִיס וּמַלְבִּישׁ יוֹתֵר כֹּחוֹת מִנֶּפֶשׁ הַחִיּוּנִית בְּדִבּוּרִים אֵלּוּ.
The more powerful a person speaks, the more forces of the vital soul he puts into these words,
The more he puts his energy into speech, studying the Torah and praying, the more forces that receive their vitality from the clipping clip "leg" are used for holiness.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַר הַכָּתוּב: "כָּל עַצְמוֹתַי תֹּאמַרְנָה וְגוֹ '".
and it says: "All my bones will say, etc." [Theilim, 35:10],
"... they will say: Gd! Who is like you!"
In other words, the words of the Torah and prayers must be pronounced in such a way that you can say about them: "All my bones will speak." Those. invest in them as much as possible the forces of your body.
וְזֶהוּ שֶׁאָמַרוּ רַבֹּותֵינוּ זִכְרוֹנָם לִבְרָכָה: "אִם עֲרוּכָה בְּכָל רְמַ"ח אֵבָרִים מִשְׁתַּמֶּרֶת, וְאִם לָאו אֵינָהּ מִשְׁתַּ
and our sages said that their memory is blessed: “If [the Torah] is embedded in all 248 parts of the body, it is preserved, but if not, it will not be preserved” [Babylonian Talmud, treatise Heruvin, 54a]
If the Torah pervades the whole body, then it remains in the memory of the one who teaches it, otherwise it may be forgotten,
כִּי הַשִּׁכְחָה הִיא מִקְּלִפַּת הַגּוּף וְנֶפֶשׁ הַחִיּוּנִית הַבֶּהֱמִית,
For oblivion - from the "clips" of the body and vital, animal soul,
Forgetting what is on the side of holiness: the teachings of the Torah, etc.
שֶׁהֵן מִקְּלִפַּת נֹגַהּ הַנִּכְלֶלֶת לִפְעָמִים בִּקְדֻשָּׁה,
Which are associated with the "clip of the foot", and it sometimes turns on in the direction of Kdush,
But when the cloaking sheath “clip-leg” becomes a part of holiness, “k кusha”, there is no reason for oblivion to take place;
וְהַיְנוּ כְּשֶׁמַּתִּישׁ כֹּחָן וּמַכְנִיס כָּל כֹּחָן בִּקְדֻשַּׁת הַתּוֹרָה אוֹ הַתִּפְלָה:
namely, when a person weakens their strength [of the body and animal soul] and puts all their strength into the holiness of the Torah or prayer.
This is the meaning of the words "embedded in all 248 parts of the body" - study, which permeates all 248 (RAMS) parts of the body, then the Torah is preserved, i.e. stored in the student’s memory, because the very reason for oblivion is canceled in this case.
Until now, we have taught how the power of the vital soul, the animal soul, is “nefesh hippo,” which, from the covering shell of the “clip leg,” when used to fulfill the commandment of studying the Torah or prayer, becomes part of holiness, “kдуusha”. We learn further that not only the strength of the vital soul in itself becomes part of holiness in the fulfillment of the commandment, but also all the foods that nourish the vital soul, and from which it draws its vital energy. These dishes were also under the authority of the “clip leg” shell and drew strength from it. And so, when the animal soul fulfills the commandment with the power that it received from these foods, then the vitality of these foods is also included in the sanctity of this commandment. In this way, Alter Rebbe will also show us how the vitality of this whole world, which now belongs to the “clip-foot” category, will turn in the future towards holiness. This will happen as a result of the fact that each soul will fulfill six hundred and thirteen, “TARYAG” commandments. These commandments are made up of three
У записи 4 лайков,
1 репостов,
201 просмотров.
1 репостов,
201 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский