О миссии:
Здесь преподобный Макарий объясняет много очень важных вещей. Во-первых, что в глазах Божиих у нашего народа есть задача – просветить народы, которые не знают о Христе. Для того и даны нашему народу Промыслом такие огромные территории, на которых проживали и проживают многие неправославные народы. Не для того это дано, чтобы мы просто выкачивали природные ресурсы из этих регионов, но чтобы мы поделились вестью о спасении с этими людьми. Во-вторых, слова преподобного Макария указывают на то, что в основании миссионерской работы лежит убежденность: спасение возможно только в Православной Церкви.
Святитель Макарий (Невский)
Святитель Макарий (Невский) – другой проповедник, тоже трудившийся на Алтае, но уже после преподобного Макария (Глухарева), – так писал об этом:
«Братия христиане! Несмотря на то, что искупительная жертва принесена Христом-Спасителем за всех людей, плодами ее могут пользоваться только те, кто веруют во Христа, принадлежат к созданному Им телу – Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которые вошли в общение со Христом через причащение Его тела и Крови. Значит, не верующие во Христа и не принадлежащие к святой Православной Церкви не могут пользоваться плодами искупления, совершенного Господом Иисусом Христом. А таковых на всей земле и в отечестве нашем остается еще много… Все они имеют нужду в проповеди о Христе и о созданной Им Церкви»[6].
Представьте, что мы живем в городе, население которого поразила пандемия смертельной болезни. Заражены все, в том числе и мы. И вдруг кто-то сообщает нам, что есть место, где бесплатно дают вакцину – просто приди и получи. И мы пришли, получили, выздоровели – и что потом? Неужели, возвратившись домой, мы не сказали бы о такой возможности ни семье, ни друзьям, ни соседям, ни коллегам по работе? Если человек хоть крупицу любви в себе имеет – он скажет о пути спасения. Это естественно. Один мой знакомый вылечился от смертельной болезни, которая обычно истребляет большинство заболевших ею. И первое, что он решил, выздоровев, – предпринять все усилия, чтобы помочь другим людям вовремя диагностировать эту болезнь, и проинформировать, как и где лучше всего лечить ее. И никто из его неверующих знакомых не сказал ему: «Да зачем тебе это надо? Есть много более насущных дел, а из этих больных кому надо, тот сам всё найдет и разузнает». Все понимают, насколько это достойное и благородное дело.
http://www.pravoslavie.ru/put/71941.htm
Здесь преподобный Макарий объясняет много очень важных вещей. Во-первых, что в глазах Божиих у нашего народа есть задача – просветить народы, которые не знают о Христе. Для того и даны нашему народу Промыслом такие огромные территории, на которых проживали и проживают многие неправославные народы. Не для того это дано, чтобы мы просто выкачивали природные ресурсы из этих регионов, но чтобы мы поделились вестью о спасении с этими людьми. Во-вторых, слова преподобного Макария указывают на то, что в основании миссионерской работы лежит убежденность: спасение возможно только в Православной Церкви.
Святитель Макарий (Невский)
Святитель Макарий (Невский) – другой проповедник, тоже трудившийся на Алтае, но уже после преподобного Макария (Глухарева), – так писал об этом:
«Братия христиане! Несмотря на то, что искупительная жертва принесена Христом-Спасителем за всех людей, плодами ее могут пользоваться только те, кто веруют во Христа, принадлежат к созданному Им телу – Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, которые вошли в общение со Христом через причащение Его тела и Крови. Значит, не верующие во Христа и не принадлежащие к святой Православной Церкви не могут пользоваться плодами искупления, совершенного Господом Иисусом Христом. А таковых на всей земле и в отечестве нашем остается еще много… Все они имеют нужду в проповеди о Христе и о созданной Им Церкви»[6].
Представьте, что мы живем в городе, население которого поразила пандемия смертельной болезни. Заражены все, в том числе и мы. И вдруг кто-то сообщает нам, что есть место, где бесплатно дают вакцину – просто приди и получи. И мы пришли, получили, выздоровели – и что потом? Неужели, возвратившись домой, мы не сказали бы о такой возможности ни семье, ни друзьям, ни соседям, ни коллегам по работе? Если человек хоть крупицу любви в себе имеет – он скажет о пути спасения. Это естественно. Один мой знакомый вылечился от смертельной болезни, которая обычно истребляет большинство заболевших ею. И первое, что он решил, выздоровев, – предпринять все усилия, чтобы помочь другим людям вовремя диагностировать эту болезнь, и проинформировать, как и где лучше всего лечить ее. И никто из его неверующих знакомых не сказал ему: «Да зачем тебе это надо? Есть много более насущных дел, а из этих больных кому надо, тот сам всё найдет и разузнает». Все понимают, насколько это достойное и благородное дело.
http://www.pravoslavie.ru/put/71941.htm
About the mission:
Here Rev. Macarius explains many very important things. First, that in the eyes of God our people have a task - to enlighten peoples who do not know about Christ. For this purpose, such vast territories were given to our people by the Providence, on which many non-Orthodox peoples lived and live. Not for this purpose it was given that we simply pumped out natural resources from these regions, but that we shared the message of salvation with these people. Secondly, the words of St. Macarius indicate that the basis of missionary work is conviction: salvation is possible only in the Orthodox Church.
Saint Macarius (Nevsky)
Saint Macarius (Nevsky), another preacher who also worked in Altai, but after the Monk Makarios (Glukharev), wrote about this:
“Brothers are Christians! Despite the fact that the atoning sacrifice was made by Christ the Savior for all people, only those who believe in Christ, belong to the body created by Him — the One, Holy, Catholic, and Apostolic Church, who entered into fellowship with Christ through communion, can use its fruits. His body and blood. This means that those who do not believe in Christ and do not belong to the holy Orthodox Church cannot use the fruits of the atonement made by the Lord Jesus Christ. And there are still many such people on the whole earth and in our country ... All of them need a sermon on Christ and on the Church He created ”[6].
Imagine that we live in a city whose population was struck by a pandemic of a deadly disease. Everyone is infected, including us. And suddenly someone tells us that there is a place where they give the vaccine for free - just come and get it. And we came, received, recovered - and then what? Really, having returned home, we would not have told about such an opportunity to either family, or friends, or neighbors, or work colleagues? If a person even has a grain of love in himself, he will talk about the path of salvation. It is natural. A friend of mine recovered from a deadly disease that usually eradicates the majority of those affected. And the first thing he decided, having recovered, was to make every effort to help other people diagnose this disease in time, and to inform how and where it is best to treat it. And none of his unbelieving acquaintances told him: “Why do you need this? There are many more pressing cases, and of those who need it, he himself will find and find out everything. ” Everyone understands how worthy and noble this is.
http://www.pravoslavie.ru/put/71941.htm
Here Rev. Macarius explains many very important things. First, that in the eyes of God our people have a task - to enlighten peoples who do not know about Christ. For this purpose, such vast territories were given to our people by the Providence, on which many non-Orthodox peoples lived and live. Not for this purpose it was given that we simply pumped out natural resources from these regions, but that we shared the message of salvation with these people. Secondly, the words of St. Macarius indicate that the basis of missionary work is conviction: salvation is possible only in the Orthodox Church.
Saint Macarius (Nevsky)
Saint Macarius (Nevsky), another preacher who also worked in Altai, but after the Monk Makarios (Glukharev), wrote about this:
“Brothers are Christians! Despite the fact that the atoning sacrifice was made by Christ the Savior for all people, only those who believe in Christ, belong to the body created by Him — the One, Holy, Catholic, and Apostolic Church, who entered into fellowship with Christ through communion, can use its fruits. His body and blood. This means that those who do not believe in Christ and do not belong to the holy Orthodox Church cannot use the fruits of the atonement made by the Lord Jesus Christ. And there are still many such people on the whole earth and in our country ... All of them need a sermon on Christ and on the Church He created ”[6].
Imagine that we live in a city whose population was struck by a pandemic of a deadly disease. Everyone is infected, including us. And suddenly someone tells us that there is a place where they give the vaccine for free - just come and get it. And we came, received, recovered - and then what? Really, having returned home, we would not have told about such an opportunity to either family, or friends, or neighbors, or work colleagues? If a person even has a grain of love in himself, he will talk about the path of salvation. It is natural. A friend of mine recovered from a deadly disease that usually eradicates the majority of those affected. And the first thing he decided, having recovered, was to make every effort to help other people diagnose this disease in time, and to inform how and where it is best to treat it. And none of his unbelieving acquaintances told him: “Why do you need this? There are many more pressing cases, and of those who need it, he himself will find and find out everything. ” Everyone understands how worthy and noble this is.
http://www.pravoslavie.ru/put/71941.htm
У записи 2 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Антонюк