Святой Макарий (Невский), повторяя мысль преподобного Макария Алтайского, говорил: «Отец Макарий признаёт возможным, полезным и желательным, чтобы в деле миссионерского служения принимали участие лица всякого звания, пола и состояния, и в миссии, как при нем, так и впоследствии, наравне с юношами – сотрудниками его – служили и старец благочестивый, занимавшийся домохозяйством миссии, и старица, ухаживавшая за больными, и образованная девица, обучавшая детей грамоте и готовившая лиц женского пола ко крещению, рядом с женатым священником служил иночествующий иерей. Всем было свое место и свое дело. Если не можешь быть ловцом человеков, говорил отец Макарий, то лови рыбу для питания ловцов человеков»[14].
Тот же святитель учит: «Если успех миссии зависит от успеха сбора [средств на миссию], то успех сбора зависит от количества сочувствующих миссионерскому делу. Сочувствие же появляется тогда, когда в обществе широко распространяются сведения о деятельности миссии, вводится в сознание народа важность вообще миссионерского дела как дела Божия… Такое осознание важности миссионерского служения и обязанности для всякого христианина деятельно помогать этому делу может быть внушаемо… путем живого слова или через печать. Поэтому благотворителем миссии может считаться не только тот, кто жертвует что-либо на миссионерское дело, но и тот, кто распространяет сведения о миссиях, их задачах, их нуждах и тем возбуждает сочувствие к делу… Если бы кто не имел решительно никаких средств для пожертвования на это святое дело, тот может послужить ему своей молитвой об успехе дела»[15].
Тот же святитель учит: «Если успех миссии зависит от успеха сбора [средств на миссию], то успех сбора зависит от количества сочувствующих миссионерскому делу. Сочувствие же появляется тогда, когда в обществе широко распространяются сведения о деятельности миссии, вводится в сознание народа важность вообще миссионерского дела как дела Божия… Такое осознание важности миссионерского служения и обязанности для всякого христианина деятельно помогать этому делу может быть внушаемо… путем живого слова или через печать. Поэтому благотворителем миссии может считаться не только тот, кто жертвует что-либо на миссионерское дело, но и тот, кто распространяет сведения о миссиях, их задачах, их нуждах и тем возбуждает сочувствие к делу… Если бы кто не имел решительно никаких средств для пожертвования на это святое дело, тот может послужить ему своей молитвой об успехе дела»[15].
Saint Macarius (Nevsky), repeating the thought of St. Macarius of Altai, said: “Father Macarius recognizes as possible, useful and desirable that persons of every rank, gender and condition take part in the missionary service, and in the mission, both with him and subsequently Along with the young men - his employees - the pious old man who was engaged in the mission household and the old woman who looked after the sick and the educated girl who taught children literacy and prepared female persons for baptism, served next to the married priest as a priest. Everyone had their place and their job. If you cannot be a fisher of people, said Father Macarius, then fish for food for fishers of people ”[14].
The same hierarch teaches: “If the success of a mission depends on the success of collecting [funds for the mission], then the success of the collection depends on the number of people sympathizing with the missionary work. Sympathy arises when information about the mission’s activity is widely disseminated in society, the importance of missionary work as a matter of God is introduced into the consciousness of the people ... Such an awareness of the importance of missionary service and the obligation for any Christian to actively help this cause can be suggested ... by living word or through print. Therefore, a mission philanthropist can be considered not only the one who donates something to the missionary work, but also the one who disseminates information about the missions, their tasks, their needs and thereby arouses sympathy for the cause ... If someone had absolutely no means for donation to this holy cause, he can serve him with his prayer for the success of the cause ”[15].
The same hierarch teaches: “If the success of a mission depends on the success of collecting [funds for the mission], then the success of the collection depends on the number of people sympathizing with the missionary work. Sympathy arises when information about the mission’s activity is widely disseminated in society, the importance of missionary work as a matter of God is introduced into the consciousness of the people ... Such an awareness of the importance of missionary service and the obligation for any Christian to actively help this cause can be suggested ... by living word or through print. Therefore, a mission philanthropist can be considered not only the one who donates something to the missionary work, but also the one who disseminates information about the missions, their tasks, their needs and thereby arouses sympathy for the cause ... If someone had absolutely no means for donation to this holy cause, he can serve him with his prayer for the success of the cause ”[15].
У записи 1 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Антонюк