Сходила я вчера на Тампль...
Знаете, поговорка про то, что в одну воду дважды не войти, она очень правильная. Когда мне было 17 лет, я влюбленными глазами глядела из второго ряда на Рому Сусалева, и балдела от его дущещипательного заламывания рук. Я знала - и до сих пор помню - все тексты наизусть и в минуты религиозного рвения в моей голове хочешь-не хочешь звучало "Опрокинутой ча-ашей, наш нетронутый Храаааам!"
В общем, испортили Храм. Но не совсем. Сейчас буду рассказывать о плохом и хорошем попеременно.
Что больно царапнуло сразу: испортили собственно святое - Оруженосца. Е-мое, товарищи, от безыскусного тогда исполнения Сусалева слезы наворачивались на глаза. Зачем было а)так понижать тембр исполнителя б)петь попсу? Да-да, он поет более профессионально, но использует такие привычные попсовые приемы, льющиеся с телеэкрана: ну не надо так.
Что очень порадовало: потрясающий голос и сценические движения Души/Дамы. Она цепляла еще в первой арии, а уж когда она умудрилась вытянуть "Разговор Души и Оруженосца" без микрофона, а потом так страстно и эмоционально сыграть сцену бичевания... е-мое, ребят, это было нечто! И она, и танц группа - вы просто монстры. Пробирало до костей.
Что выбесило: вашу кавалерию, товарищи, вы мягко говоря не первый год делаете постановки. И не первый раз вас подводит техника. Я помню, она отключалась 10 лет назад, она же отключается и сейчас. Почему когда на главной, блять, арии всей рок-оперы у исполнителя вырубается микрофон, вы стоите и сосете болты, вместо того чтобы тут же выдать ей замену? Почему на вопрос "а что у вас нет подменного микрофона?" я слышу ответ "Проспонсируй!". Блять, неужели за чертову тучу лет вы не можете купить один ручной микрофон, учитывая стоимость билетов и все такое? Давайте, блять, характеристики, чтобы он точно подключался к вашим там системам, мне не западло будет проспонсировать. Черт возьми, если это реально дорого - я лично с коробочкой перед следующим спектаклем встану и буду со зрителей собирать "на микрофон артистам"! Но я хочу быть уверена, что потом, как в самых вшивых бродвейских театрах, все время спектакля в определенном месте за кулисой будет стоять волонтер с этим микрофоном, и когда снова у Души отключится гарнитура, она через две строки уже будет петь в запасной. Честь и хвала звуковику, спасавшему положение за счет убирания музыки, но все же, акустика Маньяка не позволяет делать такие финты.
Что восхитило: актер, игравший Жака де Моле. Черт возьми, это была лучшая роль! Так страстно и так эмоционально исполнить это Да! и Нет! Я не прикалываюсь - я реально совершенно искренне подарила ему букет после спектакля - его сцены были единственными, где меня пробирало до костей (да, в сцене с бичеванием души он тоже был)
Что не порадовало: сценические планы моментами. Точнее один момент запарил - танец маски при первом разговоре Короля-Ногаре-Епископа. Как я понимаю, это та же балерина, что играла Амариэ в Финрод-зонге. Но если там Амариэ танцует на заднем плане, а Финрод бегает перед нами (что надо сказать тоже не радовало), то тут она отчего-то прет на передний план, а реальный разговор уходит куда-то вглубь. Ну не надо так. Верните вперед говорящих, тем более что акустика, работа техники и дикция не всегда позволяют донести смысл до зрителей, а девушку поставьте на фон что ли. Для справки скажу, что зрители, увы, не страдают косоглазием - поэтому смотреть одновременно на два объекта не могут. Эрго, глядят они либо на танец либо на игру актеров. Догадайтесь, что вынуждено привлекает больше внимания - девушка в белом, прыгающая на переднем плане, или мужчина в черном играющий лицом на заднем? А что должно? Вот то-то и оно. Голая грудь Коледина вне конкуренции, канешна.
Что порадовало: сценография вообще. Танцевальная труппа - вы очешуенные. Пластика, движения, все вообще - супер-круто. То что бесило в Финроде, все эти "а теперь черные слуги Саурона попляшут, разбивая нахер логику диалога-поединка", тут смотрится совершенно естественно. Видимо оттого что танец органично интегрирован с песней. Вроде бы простые визуальные образы - но красные колготки, взлетающие плащи - все это делает картинку живой.
Что раздражало: паузы. Вот что делало повествование неживым и рвало его на клочки, так это эти дурацкие паузы. Спели песню. Замерли. Ждем. А, зрители догадались что надо похлопать (блять, зрители не обязаны хлопать после каждой песни. Там где хлопать хотелось - аплодисменты взрывались до окончания музыки. А если не хочется - то не надо выдавливать из зала признание). Похлопали. Помолчим еще немножко, вдруг еще что захотят. А нет, не захотели. Ну можно уже и фонограмму включить. Зашевелились.
Блин, это напоминало старую игру "Морская фигура замри". Замерли, стоим, отмерли. Забейте на апплодисменты, сделайте чуть длиннее интро, если вам это так важно, но блять, избавьтесь от этих получасовых пауз между песнями.
Вот такое какое-то впечатление: рваненькое. Что то хорошо, что-то плохо. Вы на мое мнение, конечно, не очень полагайтесь - когда по-новому видишь то, что хранил драгоценным воспоминанием дюжину лет, всегда наступает некое разочарование. У меня так с Юноной и Авось было - никак не могла понять, что меня в свое время восхитило в приключениях питерского соблазнителя. Потом вспомнила - роли второго плана, между прочим. Всегда стоит полагаться на хор.
Знаете, поговорка про то, что в одну воду дважды не войти, она очень правильная. Когда мне было 17 лет, я влюбленными глазами глядела из второго ряда на Рому Сусалева, и балдела от его дущещипательного заламывания рук. Я знала - и до сих пор помню - все тексты наизусть и в минуты религиозного рвения в моей голове хочешь-не хочешь звучало "Опрокинутой ча-ашей, наш нетронутый Храаааам!"
В общем, испортили Храм. Но не совсем. Сейчас буду рассказывать о плохом и хорошем попеременно.
Что больно царапнуло сразу: испортили собственно святое - Оруженосца. Е-мое, товарищи, от безыскусного тогда исполнения Сусалева слезы наворачивались на глаза. Зачем было а)так понижать тембр исполнителя б)петь попсу? Да-да, он поет более профессионально, но использует такие привычные попсовые приемы, льющиеся с телеэкрана: ну не надо так.
Что очень порадовало: потрясающий голос и сценические движения Души/Дамы. Она цепляла еще в первой арии, а уж когда она умудрилась вытянуть "Разговор Души и Оруженосца" без микрофона, а потом так страстно и эмоционально сыграть сцену бичевания... е-мое, ребят, это было нечто! И она, и танц группа - вы просто монстры. Пробирало до костей.
Что выбесило: вашу кавалерию, товарищи, вы мягко говоря не первый год делаете постановки. И не первый раз вас подводит техника. Я помню, она отключалась 10 лет назад, она же отключается и сейчас. Почему когда на главной, блять, арии всей рок-оперы у исполнителя вырубается микрофон, вы стоите и сосете болты, вместо того чтобы тут же выдать ей замену? Почему на вопрос "а что у вас нет подменного микрофона?" я слышу ответ "Проспонсируй!". Блять, неужели за чертову тучу лет вы не можете купить один ручной микрофон, учитывая стоимость билетов и все такое? Давайте, блять, характеристики, чтобы он точно подключался к вашим там системам, мне не западло будет проспонсировать. Черт возьми, если это реально дорого - я лично с коробочкой перед следующим спектаклем встану и буду со зрителей собирать "на микрофон артистам"! Но я хочу быть уверена, что потом, как в самых вшивых бродвейских театрах, все время спектакля в определенном месте за кулисой будет стоять волонтер с этим микрофоном, и когда снова у Души отключится гарнитура, она через две строки уже будет петь в запасной. Честь и хвала звуковику, спасавшему положение за счет убирания музыки, но все же, акустика Маньяка не позволяет делать такие финты.
Что восхитило: актер, игравший Жака де Моле. Черт возьми, это была лучшая роль! Так страстно и так эмоционально исполнить это Да! и Нет! Я не прикалываюсь - я реально совершенно искренне подарила ему букет после спектакля - его сцены были единственными, где меня пробирало до костей (да, в сцене с бичеванием души он тоже был)
Что не порадовало: сценические планы моментами. Точнее один момент запарил - танец маски при первом разговоре Короля-Ногаре-Епископа. Как я понимаю, это та же балерина, что играла Амариэ в Финрод-зонге. Но если там Амариэ танцует на заднем плане, а Финрод бегает перед нами (что надо сказать тоже не радовало), то тут она отчего-то прет на передний план, а реальный разговор уходит куда-то вглубь. Ну не надо так. Верните вперед говорящих, тем более что акустика, работа техники и дикция не всегда позволяют донести смысл до зрителей, а девушку поставьте на фон что ли. Для справки скажу, что зрители, увы, не страдают косоглазием - поэтому смотреть одновременно на два объекта не могут. Эрго, глядят они либо на танец либо на игру актеров. Догадайтесь, что вынуждено привлекает больше внимания - девушка в белом, прыгающая на переднем плане, или мужчина в черном играющий лицом на заднем? А что должно? Вот то-то и оно. Голая грудь Коледина вне конкуренции, канешна.
Что порадовало: сценография вообще. Танцевальная труппа - вы очешуенные. Пластика, движения, все вообще - супер-круто. То что бесило в Финроде, все эти "а теперь черные слуги Саурона попляшут, разбивая нахер логику диалога-поединка", тут смотрится совершенно естественно. Видимо оттого что танец органично интегрирован с песней. Вроде бы простые визуальные образы - но красные колготки, взлетающие плащи - все это делает картинку живой.
Что раздражало: паузы. Вот что делало повествование неживым и рвало его на клочки, так это эти дурацкие паузы. Спели песню. Замерли. Ждем. А, зрители догадались что надо похлопать (блять, зрители не обязаны хлопать после каждой песни. Там где хлопать хотелось - аплодисменты взрывались до окончания музыки. А если не хочется - то не надо выдавливать из зала признание). Похлопали. Помолчим еще немножко, вдруг еще что захотят. А нет, не захотели. Ну можно уже и фонограмму включить. Зашевелились.
Блин, это напоминало старую игру "Морская фигура замри". Замерли, стоим, отмерли. Забейте на апплодисменты, сделайте чуть длиннее интро, если вам это так важно, но блять, избавьтесь от этих получасовых пауз между песнями.
Вот такое какое-то впечатление: рваненькое. Что то хорошо, что-то плохо. Вы на мое мнение, конечно, не очень полагайтесь - когда по-новому видишь то, что хранил драгоценным воспоминанием дюжину лет, всегда наступает некое разочарование. У меня так с Юноной и Авось было - никак не могла понять, что меня в свое время восхитило в приключениях питерского соблазнителя. Потом вспомнила - роли второго плана, между прочим. Всегда стоит полагаться на хор.
I went to Temple yesterday ...
You know, the saying that you can’t enter the same water twice, it’s very correct. When I was 17 years old, I looked in love from the second row at Roma Susalev, and bastard from his plucking wringing of hands. I knew - and still remember - all the texts by heart, and in the moments of religious zeal in my head, if you like, you want to, it sounded "Overturned tea, our untouched Hraaaaam!"
In general, they ruined the Temple. But not really. Now I will talk about bad and good alternately.
What immediately scratched painfully: they spoiled the holy thing itself - the Squire. E-mine, comrades, tears came to my eyes from the then artless execution of Susalev. Why was a) so lower the timbre of the performer b) sing pop music? Yes, he sings more professionally, but uses such familiar pop tricks flowing from the TV screen: well, don’t.
What is very pleased: a terrific voice and stage movements of the Soul / Ladies. She clung in the first aria, and only when she managed to stretch the “Soul and Squire Talker” conversation without a microphone, and then so passionately and emotionally play the scourging scene ... e-guys, it was something! And she and the dance group - you are just monsters. He made his way to the bones.
What pissed off: your cavalry, comrades, to put it mildly, it's not the first year you have been making productions. And this is not the first time that a technique has failed you. I remember she was disconnected 10 years ago, she is disconnected now. Why, when on the main, fucking aria of the whole rock opera, the performer’s microphone is cut down, you stand and suck the bolts, instead of immediately giving her a replacement? Why the question "why don’t you have a replacement microphone?" I hear the answer "Sponsor!". Damn it, really for a damn cloud of years you can’t buy one handheld microphone, given the cost of tickets and all that? Let's fucking characteristics, so that it accurately connects to your systems there, I will not be sponsored by the West. Damn it, if it’s really expensive - I personally will get up with the box before the next performance and will collect from the audience “on the microphone to the artists”! But I want to be sure that later, as in the most lousy Broadway theaters, a volunteer with this microphone will be standing behind the curtain all the time during the performance, and when the headset switches off again, Soul will sing in a spare line after two lines. Honor and praise to the sound engineer who saved the situation by removing the music, but nevertheless, the acoustics of the Maniac does not allow such feints.
What delighted: the actor who played Jacques de Molay. Heck, that was the best role! So passionately and so emotionally fulfill it. Yes! and no! I’m not kidding - I really quite sincerely gave him a bouquet after the performance - his scenes were the only ones where I got to the bone (yes, he was in the scene with the scourging of the soul)
What did not please: stage plans for moments. More precisely, one moment got stuck - a mask dance at the first conversation of the King-Nogare-Bishop. As I understand it, this is the same ballerina that Amarié played in Finrod-zong. But if Amarie dances in the background there, and Finrod runs in front of us (which I must say was also not happy), then for some reason she rushes to the foreground, and the real conversation goes somewhere deeper. Well, don’t. Bring the speakers forward, especially since the acoustics, the work of technology and diction do not always allow to convey meaning to the audience, and put the girl on the background or something. For reference, I’ll say that viewers, alas, don’t suffer strabismus - therefore, they can’t look at two objects simultaneously. Ergo, they look either at the dance or at the play of the actors. Guess what is forced to attract more attention - a girl in white, jumping in the foreground, or a man in black playing with his face in the background? And what should? That's it. Bare chest Coledina out of competition, kaneshno.
What pleased: scenography in general. Dance troupe - you are crazy. Plastic, movements, everything in general - super-cool. What infuriated Finrod, all these “and now the black servants of Sauron will dance, breaking the fuck of the dialogue-duel logic”, here it looks completely natural. Apparently because the dance is organically integrated with the song. It seems to be simple visual images - but red tights, soaring raincoats - all this makes the picture lively.
What annoyed: pauses. That's what the story made inanimate and tore it to shreds, these are these stupid pauses. We sang a song. They froze. We wait. And, the audience guessed that it was necessary to pat (fuck, the audience is not obliged to clap after each song. Where they wanted to clap - applause exploded until the end of the music. And if you don’t want to, you don’t need to squeeze the confession out of the hall). Patted. We are silent for a little while, suddenly what else they want. But no, they didn’t want to. Well, you can already turn on the phonogram. Stirred up.
Damn, it was like the old game "Sea figure freeze." Frozen, standing, dead. Hammer on the applause, make the intro a little longer, if this is so important to you, but fuck, get rid of these half-hour pauses between songs.
Here is some kind of impression: rhubarb. Something good, something bad. You, of course, don’t really rely on my opinion -
You know, the saying that you can’t enter the same water twice, it’s very correct. When I was 17 years old, I looked in love from the second row at Roma Susalev, and bastard from his plucking wringing of hands. I knew - and still remember - all the texts by heart, and in the moments of religious zeal in my head, if you like, you want to, it sounded "Overturned tea, our untouched Hraaaaam!"
In general, they ruined the Temple. But not really. Now I will talk about bad and good alternately.
What immediately scratched painfully: they spoiled the holy thing itself - the Squire. E-mine, comrades, tears came to my eyes from the then artless execution of Susalev. Why was a) so lower the timbre of the performer b) sing pop music? Yes, he sings more professionally, but uses such familiar pop tricks flowing from the TV screen: well, don’t.
What is very pleased: a terrific voice and stage movements of the Soul / Ladies. She clung in the first aria, and only when she managed to stretch the “Soul and Squire Talker” conversation without a microphone, and then so passionately and emotionally play the scourging scene ... e-guys, it was something! And she and the dance group - you are just monsters. He made his way to the bones.
What pissed off: your cavalry, comrades, to put it mildly, it's not the first year you have been making productions. And this is not the first time that a technique has failed you. I remember she was disconnected 10 years ago, she is disconnected now. Why, when on the main, fucking aria of the whole rock opera, the performer’s microphone is cut down, you stand and suck the bolts, instead of immediately giving her a replacement? Why the question "why don’t you have a replacement microphone?" I hear the answer "Sponsor!". Damn it, really for a damn cloud of years you can’t buy one handheld microphone, given the cost of tickets and all that? Let's fucking characteristics, so that it accurately connects to your systems there, I will not be sponsored by the West. Damn it, if it’s really expensive - I personally will get up with the box before the next performance and will collect from the audience “on the microphone to the artists”! But I want to be sure that later, as in the most lousy Broadway theaters, a volunteer with this microphone will be standing behind the curtain all the time during the performance, and when the headset switches off again, Soul will sing in a spare line after two lines. Honor and praise to the sound engineer who saved the situation by removing the music, but nevertheless, the acoustics of the Maniac does not allow such feints.
What delighted: the actor who played Jacques de Molay. Heck, that was the best role! So passionately and so emotionally fulfill it. Yes! and no! I’m not kidding - I really quite sincerely gave him a bouquet after the performance - his scenes were the only ones where I got to the bone (yes, he was in the scene with the scourging of the soul)
What did not please: stage plans for moments. More precisely, one moment got stuck - a mask dance at the first conversation of the King-Nogare-Bishop. As I understand it, this is the same ballerina that Amarié played in Finrod-zong. But if Amarie dances in the background there, and Finrod runs in front of us (which I must say was also not happy), then for some reason she rushes to the foreground, and the real conversation goes somewhere deeper. Well, don’t. Bring the speakers forward, especially since the acoustics, the work of technology and diction do not always allow to convey meaning to the audience, and put the girl on the background or something. For reference, I’ll say that viewers, alas, don’t suffer strabismus - therefore, they can’t look at two objects simultaneously. Ergo, they look either at the dance or at the play of the actors. Guess what is forced to attract more attention - a girl in white, jumping in the foreground, or a man in black playing with his face in the background? And what should? That's it. Bare chest Coledina out of competition, kaneshno.
What pleased: scenography in general. Dance troupe - you are crazy. Plastic, movements, everything in general - super-cool. What infuriated Finrod, all these “and now the black servants of Sauron will dance, breaking the fuck of the dialogue-duel logic”, here it looks completely natural. Apparently because the dance is organically integrated with the song. It seems to be simple visual images - but red tights, soaring raincoats - all this makes the picture lively.
What annoyed: pauses. That's what the story made inanimate and tore it to shreds, these are these stupid pauses. We sang a song. They froze. We wait. And, the audience guessed that it was necessary to pat (fuck, the audience is not obliged to clap after each song. Where they wanted to clap - applause exploded until the end of the music. And if you don’t want to, you don’t need to squeeze the confession out of the hall). Patted. We are silent for a little while, suddenly what else they want. But no, they didn’t want to. Well, you can already turn on the phonogram. Stirred up.
Damn, it was like the old game "Sea figure freeze." Frozen, standing, dead. Hammer on the applause, make the intro a little longer, if this is so important to you, but fuck, get rid of these half-hour pauses between songs.
Here is some kind of impression: rhubarb. Something good, something bad. You, of course, don’t really rely on my opinion -
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова