Про унижение мужиков.
Меня мучает вопрос: почему чтобы выписать сильный женский характер, необходимо унизить мужчин, окружающих героиню? //спойлеры ко всякому//
Засмотревшись сериалом "Чужестранка", о котором я вам недавно рассказывала, я поняла, что не в силах дотерпеть до выхода новой серии, и бросилась читать роман. Дочитала двухтомник до конца, и задалась вопросом: WHY?! Почему сильная женщина не может сверкать на фоне неуниженных мужчин? Почему?
Поясняю в чем дело. Вот берем мы роман Чужестранка. Шотландские горцы, 18-ый век, Красавчик принц Чарли, килты, замки, англичане... Наша героиня влюбляется в прекрасного и гордого горца, у них страстный и полный "пламенеющих мечей" и "точек высочайшего напряжения" роман и тут... там-парам-пам-пам! его зверски насилует бдсмщик-капитан английских драгунов, от чего наш герой, конечно, придти в себя не может до середины следующего тома, а спасается только благодаря поддержке героини.
Ладно, списываем на эротические фантазии автора. Берем прошумевшие пару лет назад "50 оттенков серого" (искренне не понимала, почему эту книгу зовут первым тематическим романом? Эти люди просто не читали Беатрисс Смолл и Диану Гэблдон, которые родом из 90-х и которые под обложкой женского романа прятали ой-ой-ой какую темочку). Что у нас там происходит? Баба влюбляется в охуенного, крутого, властного самца, но тут к середине второго тома (мне кажется это какая то реперная точка, во втором томе мужчина должен быть уничтожен) выясняется, что он травмирован тяжелым детством, и сам выступал в качестве игрушки, прибитой к потолку, эээ, простите, привязанной к кровати. Даже если отвлечься от того, насколько редок вообще случай перехода саба в дома, сам факт такого опыта в прошлом сильного и крутого вообще самца, заставляет главную героиню почувствовать себя невероятно крутой.
Что еще вспомнить? Гамильтон с ее постоянно опускаемыми мужиками? Ладно, это уже совсем порнография. Давайте глянем в прошлое, может быть там дамы-авторши лучше обходились с героями? Может быть, это бич только нашего века, напитанного фанфиками? А вот фиг вам!
Шарлотта Бронте? Есть сильный мужик - так давайте его ослепим, сожжем ему руку и доведем до полного несчастья, чтобы разбогатевшая и обласканная светом вчерашняя нищенка Джейн Эйр могла его поднять до своего сияющего уровня. Джейн Остин? Слишком мистер Дарси горд - давайте запихаем ему в прошлое позорную тайну (как без того?), а еще и доведем его до максимального неудобства и заставим дважды признаваться в любви через силу: пусть мучается. И так снова здорова - начиная как минимум века 19-го (раньше не читывала я романов за дамским авторством) и заканчивая тем самым фанфиком, который сейчас где-то пишет какая-нибудь пубертатная девица. Если мужик хорош, то, чтобы женщина рядом с ним была крута, надо его опустить. А уже уровень опускания зависит от фантазии автора и степени допустимого в обществе.
ЗЫ. Если кто нибудь хочет спросить, зачем я читаю это говно, отвечаю сразу: волнуюсь за якобитов.
Меня мучает вопрос: почему чтобы выписать сильный женский характер, необходимо унизить мужчин, окружающих героиню? //спойлеры ко всякому//
Засмотревшись сериалом "Чужестранка", о котором я вам недавно рассказывала, я поняла, что не в силах дотерпеть до выхода новой серии, и бросилась читать роман. Дочитала двухтомник до конца, и задалась вопросом: WHY?! Почему сильная женщина не может сверкать на фоне неуниженных мужчин? Почему?
Поясняю в чем дело. Вот берем мы роман Чужестранка. Шотландские горцы, 18-ый век, Красавчик принц Чарли, килты, замки, англичане... Наша героиня влюбляется в прекрасного и гордого горца, у них страстный и полный "пламенеющих мечей" и "точек высочайшего напряжения" роман и тут... там-парам-пам-пам! его зверски насилует бдсмщик-капитан английских драгунов, от чего наш герой, конечно, придти в себя не может до середины следующего тома, а спасается только благодаря поддержке героини.
Ладно, списываем на эротические фантазии автора. Берем прошумевшие пару лет назад "50 оттенков серого" (искренне не понимала, почему эту книгу зовут первым тематическим романом? Эти люди просто не читали Беатрисс Смолл и Диану Гэблдон, которые родом из 90-х и которые под обложкой женского романа прятали ой-ой-ой какую темочку). Что у нас там происходит? Баба влюбляется в охуенного, крутого, властного самца, но тут к середине второго тома (мне кажется это какая то реперная точка, во втором томе мужчина должен быть уничтожен) выясняется, что он травмирован тяжелым детством, и сам выступал в качестве игрушки, прибитой к потолку, эээ, простите, привязанной к кровати. Даже если отвлечься от того, насколько редок вообще случай перехода саба в дома, сам факт такого опыта в прошлом сильного и крутого вообще самца, заставляет главную героиню почувствовать себя невероятно крутой.
Что еще вспомнить? Гамильтон с ее постоянно опускаемыми мужиками? Ладно, это уже совсем порнография. Давайте глянем в прошлое, может быть там дамы-авторши лучше обходились с героями? Может быть, это бич только нашего века, напитанного фанфиками? А вот фиг вам!
Шарлотта Бронте? Есть сильный мужик - так давайте его ослепим, сожжем ему руку и доведем до полного несчастья, чтобы разбогатевшая и обласканная светом вчерашняя нищенка Джейн Эйр могла его поднять до своего сияющего уровня. Джейн Остин? Слишком мистер Дарси горд - давайте запихаем ему в прошлое позорную тайну (как без того?), а еще и доведем его до максимального неудобства и заставим дважды признаваться в любви через силу: пусть мучается. И так снова здорова - начиная как минимум века 19-го (раньше не читывала я романов за дамским авторством) и заканчивая тем самым фанфиком, который сейчас где-то пишет какая-нибудь пубертатная девица. Если мужик хорош, то, чтобы женщина рядом с ним была крута, надо его опустить. А уже уровень опускания зависит от фантазии автора и степени допустимого в обществе.
ЗЫ. Если кто нибудь хочет спросить, зачем я читаю это говно, отвечаю сразу: волнуюсь за якобитов.
About the humiliation of men.
I am tormented by the question: why in order to write out a strong female character, it is necessary to humiliate the men surrounding the heroine? // spoilers to everyone //
Having looked at the TV series “Alien Woman”, which I recently told you about, I realized that I was not able to endure the release of a new series, and rushed to read the novel. I read the two-volume to the end, and wondered: WHY ?! Why can't a strong woman sparkle against the background of humble men? Why?
I explain what the matter is. Here we take a foreigner novel. Scottish Highlanders, 18th century, Handsome Prince Charlie, kilts, castles, English ... Our heroine falls in love with a beautiful and proud highlander, they have a passionate and full of “flaming swords” and “high voltage points” romance here ... there-param-pam-pam! he is brutally raped by the BDSM captain of the English dragoons, from which our hero, of course, cannot recover until the middle of the next volume, but is saved only thanks to the support of the heroine.
Okay, we write off the author’s erotic fantasies. We take “50 shades of gray”, made a noise a couple of years ago (sincerely didn’t understand why this book is called the first thematic novel? These people just didn’t read Beatrice Small and Diane Gabledon, who were from the 90s and who hid the oh-oh novel oh what Temochka). What is going on there? The woman falls in love with a fucked-up, tough, imperious male, but then by the middle of the second volume (it seems to me some sort of a reference point, the man should be destroyed in the second volume), it turns out that he was injured by a difficult childhood, and himself acted as a toy nailed to ceiling, uh, sorry, tied to the bed. Even if we ignore how rare the event of a subwoofer moving into the house at all, the very fact of such an experience in the past of a strong and tough male in general makes the main character feel incredibly cool.
What else to remember? Hamilton with her constantly dropping men? Okay, this is completely pornography. Let's look into the past, maybe there are ladies-authors better treated with heroes? Maybe this is the scourge of only our century, saturated with fanfics? But figs to you!
Charlotte Bronte? There is a strong man - so let's blind him, burn his hand and bring him to complete misfortune, so that the rich beggar of the day, rich Jane Eyre, could raise him to her shining level. Jane Austen? Mr. Darcy is too proud - let's shove a shameful secret into his past (how without that?), And we will bring him to the maximum inconvenience and make him make a declaration of love through force twice: let him suffer. And so healthy again - starting at least the 19th century (I hadn’t read novels by women authorship before) and ending with the very fanfiction that some puberty girl is now writing somewhere. If a man is good, then for the woman next to him to be cool, you need to lower him. And already the level of lowering depends on the imagination of the author and the degree of permissible in society.
Threat. If anyone wants to ask why I read this shit, I answer right away: I'm worried about the Jacobites.
I am tormented by the question: why in order to write out a strong female character, it is necessary to humiliate the men surrounding the heroine? // spoilers to everyone //
Having looked at the TV series “Alien Woman”, which I recently told you about, I realized that I was not able to endure the release of a new series, and rushed to read the novel. I read the two-volume to the end, and wondered: WHY ?! Why can't a strong woman sparkle against the background of humble men? Why?
I explain what the matter is. Here we take a foreigner novel. Scottish Highlanders, 18th century, Handsome Prince Charlie, kilts, castles, English ... Our heroine falls in love with a beautiful and proud highlander, they have a passionate and full of “flaming swords” and “high voltage points” romance here ... there-param-pam-pam! he is brutally raped by the BDSM captain of the English dragoons, from which our hero, of course, cannot recover until the middle of the next volume, but is saved only thanks to the support of the heroine.
Okay, we write off the author’s erotic fantasies. We take “50 shades of gray”, made a noise a couple of years ago (sincerely didn’t understand why this book is called the first thematic novel? These people just didn’t read Beatrice Small and Diane Gabledon, who were from the 90s and who hid the oh-oh novel oh what Temochka). What is going on there? The woman falls in love with a fucked-up, tough, imperious male, but then by the middle of the second volume (it seems to me some sort of a reference point, the man should be destroyed in the second volume), it turns out that he was injured by a difficult childhood, and himself acted as a toy nailed to ceiling, uh, sorry, tied to the bed. Even if we ignore how rare the event of a subwoofer moving into the house at all, the very fact of such an experience in the past of a strong and tough male in general makes the main character feel incredibly cool.
What else to remember? Hamilton with her constantly dropping men? Okay, this is completely pornography. Let's look into the past, maybe there are ladies-authors better treated with heroes? Maybe this is the scourge of only our century, saturated with fanfics? But figs to you!
Charlotte Bronte? There is a strong man - so let's blind him, burn his hand and bring him to complete misfortune, so that the rich beggar of the day, rich Jane Eyre, could raise him to her shining level. Jane Austen? Mr. Darcy is too proud - let's shove a shameful secret into his past (how without that?), And we will bring him to the maximum inconvenience and make him make a declaration of love through force twice: let him suffer. And so healthy again - starting at least the 19th century (I hadn’t read novels by women authorship before) and ending with the very fanfiction that some puberty girl is now writing somewhere. If a man is good, then for the woman next to him to be cool, you need to lower him. And already the level of lowering depends on the imagination of the author and the degree of permissible in society.
Threat. If anyone wants to ask why I read this shit, I answer right away: I'm worried about the Jacobites.
У записи 10 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Камилла Керимова