Поездка в азиатских поездах сродни одновременному просмотру сразу...

Поездка в азиатских поездах сродни одновременному просмотру сразу нескольких кинофильмов: зритель сам выбирает, что именно ему смотреть в данный миг, а также быть ли ему не только зрителем, но и актером этого конкретного эпизода. Поэтому можно сказать, что поезд - это и есть кинофильм: каждый его вагон - это отдельная серия, а рельсы - бобины, на которые намотана плёнка.
Ты смотришь в окно: мимо то пролетают словно картонные домишки - наверное, Нуф-Нуф из сказки "Три поросёнка" себе сделал именно такой, то рисовые поля разворачиваются по всему пространству - от них веет спокойствием и умиротворением, а то глаз выхватывает тонкий силуэт рыбака на берегу реки - ты мысленно здороваешься с ним: мол, как улов?
А в вагоне в это время другое кино. По узкому проходу нескончаемым потоком идут торговцы необходимой в дороге снеди.
- Вода, вода, вода!
- Чай, чай, чай!
- Курица, яйца! Курица, яйца!
Продавец бетеля ловко сворачивает тонкими пальцами порцию, передаёт пассажиру, а тот тут же отправляет ее в рот. Жмурится: хорошо!
На соседней лавке мешают салат: сколько загадочных порошков туда было высыпано! И запахи, и звуки: кто-то громко обсуждает последние новости, а кто-то сетует на урожай помидоров в этом году. Прошел монах в бордовом тингане и роздал пустые конвертики: в них вложат пожертвования.
Вот торговец снадобьями местной медицины. Он так рассказывает о свойствах какой-то мази, так жестикулирует, что все вокруг улыбаются и по-доброму смеются. Торговец давно вышел, а бальзамы и мази обсуждаются ещё долго.
А с другой стороны вагона листья банановых кустов целуют окна и все также разворачиваются рисовые поля.
Кем же будешь ты? Зрителем? Актером?
A trip in Asian trains is akin to watching several movies at once: the viewer chooses what to watch at the given moment and whether he should be not only a spectator, but also an actor of this particular episode. Therefore, we can say that the train is the movie: each of its cars is a separate series, and the rails are the reels on which the film is wound.
You look out the window: it’s like cardboard houses flying past - probably, Nuf-Nuf from the fairy tale “Three Little Pigs” did just that for himself, then the rice fields unfold all over the space - they emanate calm and tranquility, otherwise the fisherman’s slim silhouette catches his eye on the bank of the river - you greet him mentally: they say, how is the catch?
And in the car at this time another movie. Along the narrow aisle, an endless stream of merchants go eaten on the road.
- Water, water, water!
- Tea, tea, tea!
- Chicken, eggs! Chicken, eggs!
Betel seller cleverly folds a portion with his thin fingers, passes it to the passenger, and he immediately sends it to his mouth. Squinting: good!
At a nearby shop, lettuce interferes: how many mysterious powders were poured there! And smells and sounds: someone loudly discusses the latest news, and someone complains about the tomato crop this year. A monk passed in a burgundy tingan and handed out blank envelopes: donations would be made in them.
Here is a local medicine drug dealer. He talks about the properties of some kind of ointment, gestures in such a way that everyone around is smiling and laughing kindly. The merchant has long been out, and balms and ointments are discussed for a long time.
And on the other side of the carriage, the leaves of banana bushes kiss the windows and rice fields still unfold.
Who will you be? Viewer? An actor?
У записи 6 лайков,
0 репостов,
154 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Жуков

Понравилось следующим людям