Что вы знали о психологическом современном балете, но стеснялись спросить или Варнава поучаствовал в Solo For two" 30/07/2015 Михайловский ===========================
Сразу скажу, я очень субъективна была в этот вечер. Когда мы еще покупали билеты, то конечно, как и все хотели увидеть Наташу и Ваню в спектакле, который год назад показали хамски только в Москве. И афиши еще не было на тот момент. Она появилась через пару дней. Ровно после того как я посмотрела Пассажира и Записки сумасшедшего. И мне в тот момент показалось, что ОН везде. Кто бы мог подумать, что мой любимый педагог по контемпу Полина Митряшина, у которой я как раз только что отходила неделю интенсива, будет ассистировать в постановке и инфу о подготовке к спектаклю я буду получать прям в зале перед нашими экзерсисами и у нее в инстаграме?) Было очень интересно. Интерес подогревался буквально с каждым днем. Поэтому к спектаклю я подошла наверно максимально в ожидании Сальери. Да-да, не Моцарта, внезапно не Осиповой, внезапно не Васильева, а именно этой постановки.
Но вернемся к хронологическому порядку. Первым действием был Zeitgeist - часть Осиповой. Мне не хотелось бы надолго тут расписывать свое мнение. Это было к сожалению плохо. Очень плохо. До разочарования и мыслей о халтуре, мол Данилян срубил бабла на именах снова (потому что в прошлом году откровенно говоря были очень неласковые отзывы на весь проект). Очень сырая постановка, непонятно, зачем там участвуют никакущие таланты Королевского театра (теперь для меня это звучит как оскорбление): впечатление от всего опуса было как от детского утренника. Более того, все было очень неотрепетированно, казалось, что Наташе мешают все партнеры одновременно. Она была единственной, кто пытался создать хоть какой-то образ, но в рамках предложенной хореографии сделать это было крайне затруднительно. Я в шоке от такой халтуры и от участия в ней Осиповой.
И вот настал момент икс. Сальери и Моцарт. В моей картине мира именно в такой ранжировке. Варнава. Варнава. Может показаться со стороны, что я потихонечку превращаюсь в фаната его работ, но то что он творит на сцене - это безумно, безумно, безумно талантливо. На мой взгляд работа с Васильевым - это некий развернутый вариант Пассажира, только в его лучшем хронометраже. Легко (для меня: не для всех), с шутками, с самоиронией, с прекрасными аллегориями как и всегда у Володи, с прекрасной техникой современного танца. Надо сказать, что и Ваня в общем и целом был абсолютно на месте. Эдакий веселящийся Моцарт, легкий на подъем с ужимками и прыжками в прямом смысле этого слова. Дуэт в мешке, дуэт со стаканом, прослушка через собственно стаканы же, самое начало - это все впечатывало в кресло. Сзади меня сидели дамы и одна из них все время повторяла: "Я его боюсь, я его боюсь, боже какой же он". С другой стороны правда сидели другие дамы, которые периодически восклицали "что за бред", "ну это же полный бред", что тоже является замечательной оценкой работ Варнавы. Я бы посмотрела еще. Когда я смотрела Пассажира, мне думалось, что перенос такого жанра на большую сцену потеряется. Нет, не потерялся. Ну и моим личным апогеем стало, когда на поклонах Володя вызвал Полю, мою любимую Теть Полю, скромнягу и умницу! Я никогда не слышала себя визжащей в Михайловском. Да-да, визжащей)
Третьим действием был собственно самый ожидаемый всеми звездный дуэт в Факаде. Честно, я по отзывам прошлого года думала, что это будет хуже. Мне понравилось. Прекрасная задумка, прекрасная действительно сильная современная хореография, опять же прекрасная самоирония ребят. Здесь Наташа взяла реванш как мне показалось за неудачу первого номера. Оторвалась по полной. Хотя на самом деле это конечно совершенно безотносимо к первому номеру, думаю, она бы оторвалась в любом случае. Рыдания и ведра, крики "Вааня" и "Стой", танец на могиле, вбивание ножа в крышку гроба. Думаю, год назад летом все это было еще актуально.
Для меня вообще не совсем понятно, как Ваня согласился участвовать в подобном вечере. Два раза за вечер его убили и по сути два раза же за вечер потанцевали на его костях в прямом и переносном смысле. Жаль осознавать, что Ваня работает давно уже на старом багаже. Наташа была прекрасна в Факаде. Варнава - герой вечера. И в плане постановки, и в плане исполнения. Да. я субъективна. Ну и что. пусть такое искусство идет в массы уже. Думаю, за подобным психологическим балетом с современным уклоном будущее в 21 веке. Похоже, Варнава у истоков нового жанра.
*фото нагло стырено из инста Полины. Надеюсь, она мне простит эту наглость, а я с ней программкой поделюсь*
#заметкиизлюбимыхтеатров
#заметкиизродногогорода

Сразу скажу, я очень субъективна была в этот вечер. Когда мы еще покупали билеты, то конечно, как и все хотели увидеть Наташу и Ваню в спектакле, который год назад показали хамски только в Москве. И афиши еще не было на тот момент. Она появилась через пару дней. Ровно после того как я посмотрела Пассажира и Записки сумасшедшего. И мне в тот момент показалось, что ОН везде. Кто бы мог подумать, что мой любимый педагог по контемпу Полина Митряшина, у которой я как раз только что отходила неделю интенсива, будет ассистировать в постановке и инфу о подготовке к спектаклю я буду получать прям в зале перед нашими экзерсисами и у нее в инстаграме?) Было очень интересно. Интерес подогревался буквально с каждым днем. Поэтому к спектаклю я подошла наверно максимально в ожидании Сальери. Да-да, не Моцарта, внезапно не Осиповой, внезапно не Васильева, а именно этой постановки.
Но вернемся к хронологическому порядку. Первым действием был Zeitgeist - часть Осиповой. Мне не хотелось бы надолго тут расписывать свое мнение. Это было к сожалению плохо. Очень плохо. До разочарования и мыслей о халтуре, мол Данилян срубил бабла на именах снова (потому что в прошлом году откровенно говоря были очень неласковые отзывы на весь проект). Очень сырая постановка, непонятно, зачем там участвуют никакущие таланты Королевского театра (теперь для меня это звучит как оскорбление): впечатление от всего опуса было как от детского утренника. Более того, все было очень неотрепетированно, казалось, что Наташе мешают все партнеры одновременно. Она была единственной, кто пытался создать хоть какой-то образ, но в рамках предложенной хореографии сделать это было крайне затруднительно. Я в шоке от такой халтуры и от участия в ней Осиповой.
И вот настал момент икс. Сальери и Моцарт. В моей картине мира именно в такой ранжировке. Варнава. Варнава. Может показаться со стороны, что я потихонечку превращаюсь в фаната его работ, но то что он творит на сцене - это безумно, безумно, безумно талантливо. На мой взгляд работа с Васильевым - это некий развернутый вариант Пассажира, только в его лучшем хронометраже. Легко (для меня: не для всех), с шутками, с самоиронией, с прекрасными аллегориями как и всегда у Володи, с прекрасной техникой современного танца. Надо сказать, что и Ваня в общем и целом был абсолютно на месте. Эдакий веселящийся Моцарт, легкий на подъем с ужимками и прыжками в прямом смысле этого слова. Дуэт в мешке, дуэт со стаканом, прослушка через собственно стаканы же, самое начало - это все впечатывало в кресло. Сзади меня сидели дамы и одна из них все время повторяла: "Я его боюсь, я его боюсь, боже какой же он". С другой стороны правда сидели другие дамы, которые периодически восклицали "что за бред", "ну это же полный бред", что тоже является замечательной оценкой работ Варнавы. Я бы посмотрела еще. Когда я смотрела Пассажира, мне думалось, что перенос такого жанра на большую сцену потеряется. Нет, не потерялся. Ну и моим личным апогеем стало, когда на поклонах Володя вызвал Полю, мою любимую Теть Полю, скромнягу и умницу! Я никогда не слышала себя визжащей в Михайловском. Да-да, визжащей)
Третьим действием был собственно самый ожидаемый всеми звездный дуэт в Факаде. Честно, я по отзывам прошлого года думала, что это будет хуже. Мне понравилось. Прекрасная задумка, прекрасная действительно сильная современная хореография, опять же прекрасная самоирония ребят. Здесь Наташа взяла реванш как мне показалось за неудачу первого номера. Оторвалась по полной. Хотя на самом деле это конечно совершенно безотносимо к первому номеру, думаю, она бы оторвалась в любом случае. Рыдания и ведра, крики "Вааня" и "Стой", танец на могиле, вбивание ножа в крышку гроба. Думаю, год назад летом все это было еще актуально.
Для меня вообще не совсем понятно, как Ваня согласился участвовать в подобном вечере. Два раза за вечер его убили и по сути два раза же за вечер потанцевали на его костях в прямом и переносном смысле. Жаль осознавать, что Ваня работает давно уже на старом багаже. Наташа была прекрасна в Факаде. Варнава - герой вечера. И в плане постановки, и в плане исполнения. Да. я субъективна. Ну и что. пусть такое искусство идет в массы уже. Думаю, за подобным психологическим балетом с современным уклоном будущее в 21 веке. Похоже, Варнава у истоков нового жанра.
*фото нагло стырено из инста Полины. Надеюсь, она мне простит эту наглость, а я с ней программкой поделюсь*
#заметкиизлюбимыхтеатров
#заметкиизродногогорода

What did you know about modern psychological ballet, but were embarrassed to ask or Barnabas participated in Solo For two "07/30/2015 Mikhailovsky ======================== ==
I must say right away that I was very subjective that evening. When we were still buying tickets, then of course, like everyone wanted to see Natasha and Vanya in a performance that was shown rude only in Moscow a year ago. And the poster was not there at that time. She appeared in a couple of days. Exactly after I looked at the Passenger and the Madman's Note. And at that moment it seemed to me that HE is everywhere. Who would have thought that my beloved contempo teacher Polina Mitryashina, whom I had just spent a week of intense, would be assisting in the production and the preparation for the performance, I would receive right in the hall in front of our exercises and on her Instagram? ) It was very interesting. Interest heated up literally every day. Therefore, I approached the play probably as much as possible in anticipation of Salieri. Yes, yes, not Mozart, suddenly not Osipova, suddenly not Vasiliev, but this particular production.
But back to the chronological order. The first action was the Zeitgeist - part of Osipova. I would not like to paint my opinion here for a long time. It was unfortunately bad. Very bad. Before disappointment and thoughts about trash, Danilian supposedly cut the dough on the names again (because last year, frankly, there were very awkward reviews about the whole project). It’s a very crude production, it’s not clear why the Royal Theater’s talents are participating there (now it sounds like an insult to me): the impression of the whole opus was like a children's matinee. Moreover, everything was very rehearsed, it seemed that all partners at the same time seemed to interfere with Natasha. She was the only one who tried to create at least some kind of image, but within the framework of the proposed choreography it was extremely difficult to do. I am shocked by such trash and from participating in it Osipova.
And then the moment came X. Salieri and Mozart. In my picture of the world it is in such a ranking. Barnabas Barnabas It may seem from the side that I am slowly turning into a fan of his works, but what he does on stage is insanely, insanely, insanely talented. In my opinion, working with Vasiliev is a detailed version of the Passenger, only in its best timing. It’s easy (for me: not for everyone), with jokes, with self-irony, with beautiful allegories, as always with Volodya, with the beautiful technique of modern dance. I must say that Vanya, by and large, was absolutely in place. A kind of fun Mozart, easy to climb with tweaks and jumps in the truest sense of the word. A duet in a bag, a duet with a glass, wiretapping through the glasses themselves, the very beginning - it all impressed into the chair. Ladies sat behind me and one of them kept repeating: "I am afraid of him, I am afraid of him, what a god he is." On the other hand, the truth was other ladies who periodically exclaimed “what nonsense”, “well, this is complete nonsense,” which is also a wonderful assessment of Barnabas' works. I would have looked again. When I watched Passenger, I thought that the transfer of such a genre to the big stage would be lost. No, not lost. Well, my personal apogee was when Volodya called Paul, my beloved Aunt Paul, a shy and clever girl on the bows! I never heard myself screaming in Mikhailovsky. Yes, screaming)
The third act was actually the most anticipated all-star duet in Fakad. Honestly, I thought last year that it would be worse. I like it. A great idea, a wonderful really strong modern choreography, and again, great self-irony of the guys. Here Natasha took revenge, as it seemed to me for the failure of the first issue. Torn off to the fullest. Although in fact it is of course completely irrelevant to the first number, I think she would have come off anyway. Sobs and buckets, cries of "Vaan" and "Stop", dancing on the grave, driving a knife into the coffin. I think a year ago in the summer all this was still relevant.
For me it’s not at all clear how Vanya agreed to participate in such an evening. Twice in the evening he was killed and in fact two times in the evening they danced on his bones in the literal and figurative sense. It’s a pity to realize that Vanya has been working on old luggage for a long time. Natasha was beautiful in Fakad. Barnabas is the hero of the evening. And in terms of setting, and in terms of execution. Yes. I am subjective. So what. let such art go to the masses already. I think that a future in the 21st century has a similar psychological ballet with a modern bias. It seems that Barnabas is at the origins of a new genre.
* photo brazenly stolen from Pauline's insta. I hope she forgives me this impudence, and I will share the program with her *
# notes from your favorite theaters
# notes from the hometown

I must say right away that I was very subjective that evening. When we were still buying tickets, then of course, like everyone wanted to see Natasha and Vanya in a performance that was shown rude only in Moscow a year ago. And the poster was not there at that time. She appeared in a couple of days. Exactly after I looked at the Passenger and the Madman's Note. And at that moment it seemed to me that HE is everywhere. Who would have thought that my beloved contempo teacher Polina Mitryashina, whom I had just spent a week of intense, would be assisting in the production and the preparation for the performance, I would receive right in the hall in front of our exercises and on her Instagram? ) It was very interesting. Interest heated up literally every day. Therefore, I approached the play probably as much as possible in anticipation of Salieri. Yes, yes, not Mozart, suddenly not Osipova, suddenly not Vasiliev, but this particular production.
But back to the chronological order. The first action was the Zeitgeist - part of Osipova. I would not like to paint my opinion here for a long time. It was unfortunately bad. Very bad. Before disappointment and thoughts about trash, Danilian supposedly cut the dough on the names again (because last year, frankly, there were very awkward reviews about the whole project). It’s a very crude production, it’s not clear why the Royal Theater’s talents are participating there (now it sounds like an insult to me): the impression of the whole opus was like a children's matinee. Moreover, everything was very rehearsed, it seemed that all partners at the same time seemed to interfere with Natasha. She was the only one who tried to create at least some kind of image, but within the framework of the proposed choreography it was extremely difficult to do. I am shocked by such trash and from participating in it Osipova.
And then the moment came X. Salieri and Mozart. In my picture of the world it is in such a ranking. Barnabas Barnabas It may seem from the side that I am slowly turning into a fan of his works, but what he does on stage is insanely, insanely, insanely talented. In my opinion, working with Vasiliev is a detailed version of the Passenger, only in its best timing. It’s easy (for me: not for everyone), with jokes, with self-irony, with beautiful allegories, as always with Volodya, with the beautiful technique of modern dance. I must say that Vanya, by and large, was absolutely in place. A kind of fun Mozart, easy to climb with tweaks and jumps in the truest sense of the word. A duet in a bag, a duet with a glass, wiretapping through the glasses themselves, the very beginning - it all impressed into the chair. Ladies sat behind me and one of them kept repeating: "I am afraid of him, I am afraid of him, what a god he is." On the other hand, the truth was other ladies who periodically exclaimed “what nonsense”, “well, this is complete nonsense,” which is also a wonderful assessment of Barnabas' works. I would have looked again. When I watched Passenger, I thought that the transfer of such a genre to the big stage would be lost. No, not lost. Well, my personal apogee was when Volodya called Paul, my beloved Aunt Paul, a shy and clever girl on the bows! I never heard myself screaming in Mikhailovsky. Yes, screaming)
The third act was actually the most anticipated all-star duet in Fakad. Honestly, I thought last year that it would be worse. I like it. A great idea, a wonderful really strong modern choreography, and again, great self-irony of the guys. Here Natasha took revenge, as it seemed to me for the failure of the first issue. Torn off to the fullest. Although in fact it is of course completely irrelevant to the first number, I think she would have come off anyway. Sobs and buckets, cries of "Vaan" and "Stop", dancing on the grave, driving a knife into the coffin. I think a year ago in the summer all this was still relevant.
For me it’s not at all clear how Vanya agreed to participate in such an evening. Twice in the evening he was killed and in fact two times in the evening they danced on his bones in the literal and figurative sense. It’s a pity to realize that Vanya has been working on old luggage for a long time. Natasha was beautiful in Fakad. Barnabas is the hero of the evening. And in terms of setting, and in terms of execution. Yes. I am subjective. So what. let such art go to the masses already. I think that a future in the 21st century has a similar psychological ballet with a modern bias. It seems that Barnabas is at the origins of a new genre.
* photo brazenly stolen from Pauline's insta. I hope she forgives me this impudence, and I will share the program with her *
# notes from your favorite theaters
# notes from the hometown

У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова