Неаполитанская Жизель. 01/08/2015. Полунин-Захарова. Театр San Carlo ===========================...

Неаполитанская Жизель. 01/08/2015. Полунин-Захарова. Театр San Carlo ===========================

Получилось, что мы обманули сами себя. Когда мы покупали билеты в Неаполь на Полунина еще в прогнозе не было никаких июльских спектаклей. А когда добавилась возможность посмотреть Жизель московскую с Осиповой глупо было от нее отказываться. Однако что теперь после того спектакля делать со всеми дальнейшими Жизелями в моей жизни, стало сегодня очевидно, что непонятно.

Мне очень и очень и очень тяжело в принципе рождать слова из мыслей про этот спектакль. Потому что они очень смешанные и как бы я даже готова сказать двухмерные. Поясню: сам спектакль был великолепен, Светлана и Сергей были на высочайшем уровне, все прошло на ура. Кроме мааааленького для меня нюанса. Он был пустой. Без нерва. Без любви.

Что родило в моем воображении вот такую интерпретацию. Альбер оказался дважды не в том месте и не в то время. Сначала в деревеньке в первом акте, а потом на могиле во втором. Ну то есть если первый акт его как раз очень легко понять: сельская девушка легкая добыча и почему бы и не приударить в свойственной себе отработанной манере. То во втором не совсем понятно было, зачем он пришел на кладбище. Я думаю, что больше его героя мучают некие угрызения совести, что вот так по-дурацки получилось. Но когда на кладбище начинается вся эта чертовщина и мистика ему-то уже бежать оттуда хочется. И плащ свой забрать. Но единственным способом спасения становится Жизель, и он ей за это благодарен. И только. К сожалению я сегодня со стороны Альберта не увидела ни капли любви.

Что касается Жизели, мне увиделась очень послушная дочка в первом акте. Прилежная, воспитанная и очень вежливая. Мне кажется, это тот случай, когда хорошие манеры принимают за любовь. Только любви с ее стороны я не увидела тоже. Хотя может прилежные девочки так глубоко и держат в себе чувства, что их сложно заметить. Но Светлана была как лед. Мне кажется, что и любовь с его стороны она больше придумала, чем почувствовала. Как героиня я имею в виду. Что для меня раскрывает ее сцену сумасшествия. Потому что она и правда у нее сделана виртуозно и в этот момент ее было действительно жалко, так как обманул. Вот действительно обманул. Не оправдал фантазий и ожиданий.

Во втором акте Жизель была на мой взгляд излишне жертвенной и мягкой, особенно когда защищает его от Мирты. Наверно это на сравнении с достаточно категоричной Жизелью Осиповой опять же, которая боролась за своего Альберта. Жизель Светланы же словно с осознанием того, ну да, не любит, выполняет свой долг - спасения. Опять же потому прилежная. Потому что так надо. А могла бы топнуть ногой, потому что он ее обидел и не помогать ему. Может это и странно, но я сегодня увидела так. Никак по-другому этот холодный идеальный танец я трактовать не смогла.

Если говорит об остальных героях, то понравился Ганс. Он сыграл такого ревнивого и завистливого Ганса, я такой трактовки еще не видела. Позавидовал шпаге ей-богу. А Мирта была напротив кошмарная.

В общем я всё равно рада, что увидела этот спектакль. Очень впечатлил сам театр. А также я уже сто лет не сидела в 4 ряду партера!)
#заметкиизлюбимыхтеатров
#заметкиизсолнечнойиталии
#бойковапишет
Neapolitan Giselle. 08/01/2015. Polunin-Zakharova. San Carlo Theater ============================

It turned out that we deceived ourselves. When we bought tickets to Naples for Polunin, there were no July performances in the forecast yet. And when the opportunity was added to watch Moscow Giselle with Osipova, it was stupid to refuse her. However, what now after that performance to do with all further Gisels in my life, today it has become obvious that it is not clear.

It’s very, very, very difficult for me, in principle, to generate words from thoughts about this performance. Because they are very mixed and as if I’m even ready to say two-dimensional. Let me explain: the performance itself was magnificent, Svetlana and Sergey were at the highest level, everything went off with a bang. In addition to the maaaalenky nuance for me. It was empty. Without a nerve. Without love.

What gave birth to such an interpretation in my imagination. Albert was twice in the wrong place and at the wrong time. First in the village in the first act, and then on the grave in the second. Well, that is, if the first act is just very easy to understand: a rural girl is easy to catch, and why not bump into her well-developed manner. Then in the second it was not entirely clear why he came to the cemetery. I think that more than his hero is tormented by some remorse, which is how it happened foolishly. But when all this devilry and mysticism begins at the cemetery, he already wants to run away from there. And take your cloak. But Giselle becomes the only way of salvation, and he is grateful to her for this. But only. Unfortunately, I did not see a single drop of love from Albert today.

As for Giselle, I saw a very obedient daughter in the first act. Diligent, well-mannered and very polite. I think this is the case when good manners are mistaken for love. Only love on her part, I did not see either. Although diligent girls can so deeply and have feelings in themselves that they are difficult to notice. But Svetlana was like ice. It seems to me that she came up with love on his part more than she felt. As a heroine, I mean. Which for me reveals her scene of insanity. Because she really did her masterly and at that moment she was really sorry, because she had deceived. That really deceived. Did not live up to fantasies and expectations.

In the second act, Giselle was, in my opinion, unnecessarily sacrificial and soft, especially when she protected him from Myrtle. Perhaps this is in comparison with the rather categorical Gisele Osipova, again, who fought for her Albert. Gisele Svetlana, as if with the knowledge that, yes, she doesn’t love, fulfills her duty of salvation. Again, because diligent. Because it is necessary. And she could stamp her foot, because he offended her and did not help him. Maybe this is strange, but I saw it today. I could not interpret this cold ideal dance in any other way.

If he talks about the rest of the characters, he liked Hans. He played such a jealous and envious Hans, I have not seen such an interpretation. I envied the sword by golly. And Myrtle was opposite a nightmare.

In general, I’m still glad that I saw this performance. The theater itself was very impressive. And also for a hundred years I have not sat in the 4th row of the stalls!)
# notes from your favorite theaters
# notes from sunny
#boys
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова

Понравилось следующим людям