посмотрели фильм Русалка. могу сказать только одно, Анна...

посмотрели фильм Русалка. могу сказать только одно, Анна Меликян - шикарный режиссер и сценарист. очень тонко чувствует зрителя и умеет управлять его вниманием, снова и снова подкидывая сюрпризы там, где сформировала ложное ощущение предсказуемости. очень здорово работает с героями, создавая колоритных, по-настоящему живых персонажей со своими человеческими слабостями и достоинствами. изящно сочетает в своих работах эмоциональную образность и ненавязчивую интеллектуальность. т.е. не эксплуатирует сугубо чувства, как чернушники (и что забавно - при этом использует их же приемы, которые в ее воплощение работают совершенно по-другому), и как-будто начисто лишена академического снобизма, присущего многим режиссерам независимого кино. она словно не над зрителем, а рядом с ним, в творческом диалоге

конечно, Русалка выглядит более эклектично и мозаично по сравнению со снятой на семь лет позже совершенно самобытной Звездой. хотя дух наивизма прослеживается в обеих работах и роднит их между собой, Звезда уже более спокойная, уравновешенная, и какая-то мудрая что ли. но рекомендую смотреть обе

пы.сы. по-моему, очень странно, что ни Русалка, ни Звезда не были даже номинированы на лучшую режиссуру Никой (про победу не говорю, с Островом в 2007 и Географом в 2014 сложно конкурировать), а Кинотавр разглядел только вторую. хотя Санденс отдал режиссерскую награду Русалке, а Variety внес Меликян в десятку самых перспективных режиссеров мира.
watched the movie Mermaid. I can only say one thing, Anna Melikyan is a great director and screenwriter. very sensitive to the viewer and knows how to control his attention, throwing surprises again and again where he formed a false sense of predictability. works very well with heroes, creating colorful, truly lively characters with their human weaknesses and virtues. gracefully combines emotional imagery and unobtrusive intellect in his works. those. it doesn’t exploit purely feelings like black-eyed people (and what is funny - it uses their own tricks, which in its embodiment work in a completely different way), and as if completely devoid of the academic snobbery inherent in many directors of independent cinema. it’s as if not above the viewer, but next to him, in a creative dialogue

Of course, the Mermaid looks more eclectic and mosaic in comparison with the completely original Star, taken seven years later. although the spirit of naivism can be traced in both works and makes them related to each other, the Star is already more calm, balanced, and somehow wise or something. but I recommend watching both

py.s. in my opinion, it is very strange that neither the Mermaid nor the Star were even nominated for the best director Nika (I’m not talking about victory, it’s difficult to compete with the Island in 2007 and the Geographer in 2014), and the Kinotavr saw only the second. although Sundance gave the director's award to the Mermaid, and Variety made Melikyan one of the ten most promising directors in the world.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Алов

Понравилось следующим людям