Господа и дамы критики, учитесь писать, как принято...

Господа и дамы критики,
учитесь писать, как принято у классиков музыковедения:

"Среди интонаций первой лирической темы, как маяки жизни, подымаются из глубины басов очертания героического начала. ... Угрожающе растут синкопированные аккорды. ... Одно энергичное движение, и музыкой вновь победно овладевает победное звучание героической темы. Но борьба ещё не окончена. ... Всё говорит о близкой гибели героя. И вдруг, точно рассвет утра, воцарающуюся тишину прорезает отдалённый мужественный сигнал рога. Одним "прыжком" оркестр подхватывает героическую тему..."
С. Шлифштейн
Gentlemen and ladies of criticism,
learn to write, as is customary in the classics of musicology:

“Among the intonations of the first lyrical theme, like beacons of life, the outlines of the heroic origin rise from the depths of the bass. ... Syncopated chords grow menacingly. ... One energetic movement, and the victorious sound of the heroic theme once again triumphantly captures the music. But the struggle is not over yet. ... Everything speaks of the hero’s near death. And suddenly, just like the dawn of the morning, the distant manly signal of the horn cuts through the silence. The orchestra picks up a heroic theme with one “jump” ... "
S. Shlifshtein
У записи 6 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Орлов

Понравилось следующим людям