Давно не пела. Давно не делала этого для...

Давно не пела.
Давно не делала этого для людей.
Что странно.

Мой вполне рабочий принцип – «в любой непонятной ситуации пой»)))

Однажды этот способ действия довел меня до Харатьяна, театральной сцены и знакомства с в будущем ближайшим другом.

В 11 классе меня вызвала завуч и сообщила, что сейчас я ухожу с пар и отправляюсь на какой-то модный конкурс «Большая восьмерка». Что там нужно делать было неизвестно, но на всякий случай со мной отправились моя легендарная гитара Тигра и боевой астрофизический друг Хрыкин.

В ДК, где проходит все на свете и рок-концерты, собралась огромная толпа шумных, умных и креативных. Первый этап отбора прошёл мимолётно - в порядке длиннющей очереди у нас проверяли умение болтать на английском и проводили собеседование. Я решила, что пора петь - и мне сказали «В следующем этапе не болтай, ты им просто пой».

Во втором этапе нужно было сделать ЧТО-ТО перед творческим жюри, возглавляемом Харатьяном. Моей наглости хватило на то, чтобы не просто решить занять время артистических титанов своим пением:
я решила, что если исполню свою песню, то самобытность будет прямо зашкаливать.

Сначала волноваться было некогда. Мы ооооочень долго ждали. С подачи Хрыкина я уселась на огромную лестницу ДК и начала петь Чайфов и Снайперов. Вокруг собралась большая толпа, которая подпевала моему рон-н-ролльному детству. Такой меня увидела моя в будущем очень близкая подруга - на ступеньках, с гитарой и с азартом затягивающей, что “кошка хорошее! с котами”))

Подошла моя очередь. Вот тут-то и было страхово))) я стояла за кулисами - и вообще не знала, что будет там - на шаг вперёд, что делали остальные и чего ждёт жюри. У меня был только мой звук, мой текст и паника, как бы это все не забыть и попасть по струнам не уронив гитару, когда пою я стоя, а ремня нет.

Шаг.
Свет.
Шаг.
Не помню, дышала ли я)))

Когда я повернулась к микрофону, передо мной бы огромной театральный зал. Темный, мистичный, как на обложках альбомов Лакримозы в подборке моего дяди. Именно такой зал, как я представляла, когда писала ЭТУ песню - про куклу, маски, грим и зеркала.

Я что-то сказала о себе. Не помню.
Слепили софиты и я чертовски боялась забыть текст и уронить гитару.
Аккорд
Аккорд
Вступаю
Звучу
Эйфория

Я пела в этот темный зал - не для именитого жюри, а для себя, для своей музыки, чтобы этот придуманный мной образ из песни оказался там, где он и должен быть.

В конкурсе я не выиграла.
После объявления результатов, ко мне подошёл Харатьян и сказал, что ему очень запало, но я слишком самобытная, а этот конкурс не про то. Возможно, это было лучшей похвалой, чем победа. И уж точно лучшим маслом в огонёк творческой самости :))

Потом было много песен.
Невозможность молчать, признание и дух эксперимента толкали меня звучать в десятках компаний, на стихийных концертах в любимом баре и на большом фестивале на Манежной площади, на берегу моря в Лиманчике и в Барселоне, для одного человека и для многих.

Акт творчества обязывает к самолюбованию. В самом продуктивном случае в этот коктейль щедро добавлены уничтожительная самокритика, неуверенность и самобичевание.

Так что я очень редко сама начинаю петь без приглашения или ну уж совсем подталкивающей ситуации. И зачастую за секунду «до» наступает сомнение, волнение. А в случае с выходом на сцену, так и вообще приступ «Яна, ну куда ж ты опять лезешь».

Такая тонкая грань между желанием украсить этот мир, сделать его интереснее для всех - или же сделать его таким же интересным для всех, какой он есть для меня?))

И каждый раз не уверена и удивляюсь, когда эта часть меня производит на людей впечатление.
И каждый раз мне кажется, что моя музыка должна звучать.

PS:
Кстати, если хотите позвать меня петь, играть в спектакле/перфомансе, читать лекцию или поболтать об искусстве – зовите :)
#7смертныхгрехов
I haven’t sung for a long time.
For a long time I did not do this for people.
Which is strange.

My quite working principle is “sing in any incomprehensible situation”)))

Once this mode of action brought me to Kharatyan, the theater scene and meeting with a future close friend.

In the 11th grade, the head teacher called me and informed me that now I am leaving the couples and going to some kind of fashion contest "Big Eight." What needs to be done there was unknown, but just in case, my legendary Tiger guitar and military astrophysical friend Khrykin went with me.

In the recreation center, where everything in the world and rock concerts take place, a huge crowd of noisy, smart and creative gathered. The first stage of the selection passed fleetingly - in order of a long line, we tested the ability to chat in English and conducted an interview. I decided it was time to sing - and they told me, "In the next stage, don’t talk, you just sing to them."

In the second stage, SOMETHING needed to be done before the creative jury headed by Kharatyan. My arrogance was enough not only to decide to take the time of artistic titans with my singing:
I decided that if I performed my song, then the identity would be right off the scale.

At first there was no time to worry. We waited sooooo long. With the suggestion of Khrykin, I sat on the huge stairs of the Palace of Culture and began to sing Chayfov and Snipers. A large crowd gathered around me, who sang along with my ron and roll childhood. My very close friend saw me like this in the future - on the steps, with a guitar and with the excitement of an addict that “the cat is good! with cats ”))

It was my turn. Here it was insurance))) I stood behind the curtains - and did not know at all what would be there - a step forward, what the others did and what the jury was waiting for. I had only my sound, my text and panic, so as not to forget all this and get on the strings without dropping the guitar when I sing while standing, but there is no belt.

Step.
Shine.
Step.
I don’t remember if I was breathing)))

When I turned to the microphone, in front of me would be a huge theater hall. Dark, mystical, like on the covers of Lacrimosa’s albums in my uncle’s compilation. Just such a hall, as I imagined, when I wrote this song - about a doll, masks, makeup and mirrors.

I said something about myself. I do not remember.
Spotlights blinded and I was damn afraid to forget the text and drop the guitar.
Chord
Chord
I enter
Sound
Euphoria

I sang in this dark room - not for the eminent jury, but for myself, for my music, so that this image from the song I invented would be where it should be.

I did not win the competition.
After the results were announced, Kharatyan came up to me and said that he was very sunken, but I was too distinctive, and this contest wasn’t about that. Perhaps this was better praise than victory. And certainly the best oil in the light of creative self :))

Then there were a lot of songs.
The inability to be silent, the recognition and the spirit of the experiment pushed me to sound in dozens of companies, at spontaneous concerts in my favorite bar and at a big festival on Manezhnaya Square, on the seashore in Limanchik and in Barcelona, ​​for one person and for many.

The act of creativity requires self-love. In the most productive case, destructive self-criticism, insecurity and self-flagellation have been generously added to this cocktail.

So I very rarely begin to sing myself without an invitation or, well, a completely pushing situation. And often a second “before” comes doubt, excitement. And in the case of going onto the stage, there’s an attack in general, “Yana, well, where are you going again.”

Is there such a fine line between the desire to decorate this world, to make it more interesting for everyone - or to make it as interesting for everyone as it is for me?))

And every time I’m not sure and I am surprised when this part of me impresses people.
And every time it seems to me that my music should sound.

PS:
By the way, if you want to call me to sing, play a performance / performance, give a lecture or chat about art - call :)
# 7 deadly sins
У записи 55 лайков,
0 репостов,
1003 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Яна Кириллова

Понравилось следующим людям