Сегодня [id5168203|Надя] рассказала, что ее несколько лет лихорадило...

Сегодня [id5168203|Надя] рассказала, что ее несколько лет лихорадило по Дали. И пошутила, что меня отлихорадило так, что в итоге и не отпустило)))
Ведь так и есть! Это сюрреалистичное наваждение и ненасытная жажда довели меня до работы с самой большой в России коллекцией графики и объектов Сальвадора Дали.

Вопрос «а как ты попала в арт-сферу?» я слышу почти также часто как вопрос «а в каком городе ты живёшь?»)))

Ну что ж - все началось с подарков. Со словами «ты единственный человек, которому я могу это подарить» мне был вручён «Дневник одного гения» Сальвадора Дали. Он прожил на полке пол года.

А потом была летняя жара, я заболела и лежала в Лиманчике с температурой под 40 - и «Дневником» в руках. За два дня со мной случился сюрреалистичный бред, много снов со слонами на комариных ножках и культ личности, обратного пути которому не было. Я жадно читала Дали, я хотела знать его мысли, суждения и поступки.

Через некоторое время я решила посмотреть, что же он там все-таки рисовал. И изучая работу "Сны разума рождают чудовищ", вдруг поняла, что есть же люди, которые могут это ТРОГАТЬ! Прикасаться к самовыражению Дали, творить вместе с ним, придумывая воздействие на зрителя. Это же практически так любимая мною сцена - только в соавторстве с Сальвадором!

Сначала юношеский максимализм в сочетании с отсутствием знаний и развитым навыком поумничать толкал меня к критическим высказываниям, дискуссиям с экскурсоводами и трактатам в книгу отзывов.

Я гонялась за выставками в России. Именно к Дали и Гауди я ехала в Барселону.
Жажда впечатлений все больше вела меня в музеи и на арт-события.
Ооооо как завидовала я людям, которые это создают, - ведь они там, внутри этой магии, а я тут, снаружи. Они делают, я неумело потребляю; у них есть экспертность, у меня - энтузиазм.
Но как раз его и не стоит недооценивать :)) Маниакально поглощая эмпирический опыт, я училась везде и всему. Смотрела, думала, читала, анализировала, пробиралась на лекции для музейщиков, делала свои авторские материалы и выступления.
Толчок «и я могу» приводил меня в самые неожиданные места. А желание развить свою экспертность закрепило образ прокаченного знатока Дали.
Так что когда Санкт-Петербургская галерея современного искусства [club117688482|PS Gallery] искала человека для проведения выставки Дали в Ростове - им порекомендовали именно меня.

На той выставке было много художников. И Дали.
Владелец галереи, зная мою страсть, сказал, что я могу в перчатках потрогать картины.
И я взяла в руки Дали.
Чорт, я держала в руках ДАЛИ!!! В том зале, где за 10 лет до этого подумала, что вот есть же люди, которые трогают его работы.
И теперь этот человек - я.

PS: прошло 2,5 года - и до сих пор, уединиться в хранении и потрогать картины - мой личный сорт героина :)))

#7смертныхгрехов
Today [id5168203 | Nadia] said that she had been feverish for several years in Dali. And she joked that I was feverish so that in the end I didn’t let go)))
Indeed it is! This surreal obsession and insatiable thirst brought me to work with Russia's largest collection of graphics and objects by Salvador Dali.

The question "how did you get into the art sphere?" I hear almost as often as the question "what city do you live in?")))

Well - it all started with gifts. With the words "you are the only person whom I can give it to," I was awarded the "Diary of a Genius" by Salvador Dali. He lived on the shelf for half a year.

And then there was summer heat, I got sick and lay in Limanchik with a temperature under 40 - and the "Diary" in my hands. For two days, a surreal ravings happened to me, many dreams with elephants on mosquito legs and a cult of personality, the return path of which was not. I eagerly read Dali, I wanted to know his thoughts, opinions and actions.

After some time, I decided to see what he was doing there. And while studying the work “Dreams of Reason Bring Monsters”, I suddenly realized that there are people who can touch it! Touch Dali's self-expression, create with him, inventing an impact on the viewer. This is practically the scene I love so much - only in collaboration with Salvador!

At first, youthful maximalism, combined with a lack of knowledge and a developed ability to think smartly, pushed me to criticize, discuss with guides and treatises in a review book.

I chased exhibitions in Russia. It was to Dali and Gaudi that I went to Barcelona.
The thirst for impressions drove me more and more to museums and art events.
Ohhh, how I envied the people who create it, because they are there, inside this magic, and I'm here, outside. They do, I ineptly consume; they have expertise, I have enthusiasm.
But just do not underestimate it :)) Manically absorbing empirical experience, I studied everywhere and everything. I watched, thought, read, analyzed, made my way to lectures for museum workers, made my own materials and speeches.
The push "and I can" led me to the most unexpected places. And the desire to develop their expertise consolidated the image of a pumped connoisseur of Dali.
So when the St. Petersburg Gallery of Modern Art [club117688482 | PS Gallery] was looking for a person for the exhibition Dali in Rostov - they recommended me exactly.

There were many artists at that exhibition. And Dali.
The gallery owner, knowing my passion, said that I could touch the paintings with gloves.
And I picked up Dali.
Damn, I held DALI in my hands !!! In that room, where 10 years before that I thought that there were people who touch his work.
And now this person is me.

PS: 2.5 years have passed - and still, to retire to storage and touch the paintings - my personal grade of heroin :)))

# 7 deadly sins
У записи 46 лайков,
0 репостов,
771 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Яна Кириллова

Понравилось следующим людям