Сегодня - об античной классике. Спектакль Медея в театре антрепризы им. Миронова - это удивительно точная постановка трагедии Еврипида, с сохранением оригинальных текстов, без пустого осовременивания того, что и так вечно.
Есть спектакли, которые можно охарактеризовать словом красота - и это в полной мере относится к Медее.
Причём красота заключена не только в костюмах и декорациях, красота и в эмоциях, в их сложной палитре, в тонких и контрастных переходах, в выразительности каждого эмоционального штриха.
Особого упоминания заслуживает работа с фактурами: пропитанные свечением стеклянные полости, натуральное руно - грубое, победное, тончайшая золотая краска на теле, летящие и танцующие полотна, огромные металлические ходули, убивающие надежду тяжёлым лязганием. Взаимодействие фактур и эмоций потрясает.
Очень органично выполнено аккуратное совмещение двух пластов событийного пространства: фон истории создаётся фигурами в аутентичных костюмах, гриме древнегреческой трагедии с гротескной и почти избыточной пластикой. Они - эпоха и миф. И в их сплетениях бьются живые чувства главных героев, Ясона и Медеи, на полшага приближенных к реальности, освобождённых от многослойного грима и непроницаемых хитонов, заплутавших между прошлым и настоящим.
Отдельно о главной героине - поначалу её игра немного напрягает оглушающей экспрессией, но постепенно проникаешься ее ритмикой и невольно начинаешь видеть историю её безумными глазами.
В целом - оставляет ощущение завороженности и желание со временем пересмотреть.
#theaterthoughts #theater #theatre #театрыспб #театр #театралы
Есть спектакли, которые можно охарактеризовать словом красота - и это в полной мере относится к Медее.
Причём красота заключена не только в костюмах и декорациях, красота и в эмоциях, в их сложной палитре, в тонких и контрастных переходах, в выразительности каждого эмоционального штриха.
Особого упоминания заслуживает работа с фактурами: пропитанные свечением стеклянные полости, натуральное руно - грубое, победное, тончайшая золотая краска на теле, летящие и танцующие полотна, огромные металлические ходули, убивающие надежду тяжёлым лязганием. Взаимодействие фактур и эмоций потрясает.
Очень органично выполнено аккуратное совмещение двух пластов событийного пространства: фон истории создаётся фигурами в аутентичных костюмах, гриме древнегреческой трагедии с гротескной и почти избыточной пластикой. Они - эпоха и миф. И в их сплетениях бьются живые чувства главных героев, Ясона и Медеи, на полшага приближенных к реальности, освобождённых от многослойного грима и непроницаемых хитонов, заплутавших между прошлым и настоящим.
Отдельно о главной героине - поначалу её игра немного напрягает оглушающей экспрессией, но постепенно проникаешься ее ритмикой и невольно начинаешь видеть историю её безумными глазами.
В целом - оставляет ощущение завороженности и желание со временем пересмотреть.
#theaterthoughts #theater #theatre #театрыспб #театр #театралы
Today - about the ancient classics. The play Medea at the Theater of Entreprise them. Mironova is a surprisingly accurate statement of the tragedy of Euripides, with the preservation of the original texts, without empty modernization of what is forever.
There are performances that can be described with the word beauty - and this fully applies to Medea.
Moreover, beauty lies not only in costumes and scenery, beauty and emotions, in their complex palette, in subtle and contrasting transitions, in the expressiveness of each emotional touch.
Work with textures deserves special mention: glowing glass cavities, natural fleece - coarse, victorious, finest golden paint on the body, flying and dancing canvases, huge metal stilts that kill hope with a heavy clang. The interaction of textures and emotions is amazing.
A neat combination of two layers of event space was performed very organically: the background of the story is created by figures in authentic costumes, the make-up of an ancient Greek tragedy with grotesque and almost excess plasticity. They are an era and a myth. And in their interweaving, the living feelings of the main characters, Jason and Medea, beating for half a step closer to reality, freed from multilayer makeup and impenetrable chitons, tangled between the past and the present, are beating.
Separately, about the main heroine - at first her game is a little annoying with stunning expression, but gradually she is imbued with her rhythm and unwittingly you begin to see the story with her crazy eyes.
In general - leaves a feeling of fascination and a desire to reconsider over time.
#theaterthoughts #theater #theatre #theatersspb #theatre #theatricals
There are performances that can be described with the word beauty - and this fully applies to Medea.
Moreover, beauty lies not only in costumes and scenery, beauty and emotions, in their complex palette, in subtle and contrasting transitions, in the expressiveness of each emotional touch.
Work with textures deserves special mention: glowing glass cavities, natural fleece - coarse, victorious, finest golden paint on the body, flying and dancing canvases, huge metal stilts that kill hope with a heavy clang. The interaction of textures and emotions is amazing.
A neat combination of two layers of event space was performed very organically: the background of the story is created by figures in authentic costumes, the make-up of an ancient Greek tragedy with grotesque and almost excess plasticity. They are an era and a myth. And in their interweaving, the living feelings of the main characters, Jason and Medea, beating for half a step closer to reality, freed from multilayer makeup and impenetrable chitons, tangled between the past and the present, are beating.
Separately, about the main heroine - at first her game is a little annoying with stunning expression, but gradually she is imbued with her rhythm and unwittingly you begin to see the story with her crazy eyes.
In general - leaves a feeling of fascination and a desire to reconsider over time.
#theaterthoughts #theater #theatre #theatersspb #theatre #theatricals
У записи 10 лайков,
0 репостов,
209 просмотров.
0 репостов,
209 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даша Томасова