"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но...

"Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой, не будет и Подвига" с. Цурин Арктус, Подземный Король

Всех с пятницей!) И я сейчас немного побезумствую!) С этим саундтреком я могу себе позволить. И точно знаю, что несколько лайков я точно получу.) Тем, кто не знает откуда эта обложка – можете не читать, вы меня точно не поймете.))
Иногда я, наверное, все-таки хочу верить, что где-то есть далекая-далекая сказочная страна под странным названием Тамриель, состоящая из множества больших провинций.
Среди этих провинций, между болотами Чернотопья на юге и гор Скайрима на севере, есть один большой остров, в центре которого расположен огромный вулкан, который местные прозвали Красной Горой.
Этими землями правят Великие Дома хладнокровных и задумчивых серокожих данмеров, чьи глаза горят в ночи ярким рубиновым отблеском. Правят они вместе с Императором, форты войск которого окутали эту свободолюбивую землю в ходе десятилетней войны. Благородный Дом Редоран пытается с четью противостоять вероломству Дома Хлаалу и безумию магов Дома Телванни, чьи башни-грибы возносятся в поднебесье, и куда не попасть без магии левитации.
Там до сих пор судьбой героев играют Принцы Даэдра, соревнуясь между собой в изощренности придуманных ими испытаний и интриг. И, надо признать, награда за прохождение этих испытаний воистину велика. По воле Шигората на одном острове летает Гигантский Нетч, ожидающий своей кончины от Вилки Щекотки, где-то на севере от Молаг Мар Мехрун Дагон потерял свою Бритву, Гирцин устраивает охоту на Солтсхейме, а святилище Боэты должно снова вознестись из глубин Внутреннего моря.
Там давным-давно у Красной Горы пал лидер кочевников-эшлендеров Неревар, чью память до сих пор чтит Трибунал полубогов, охраняя свою веру и страшную тайну отрядами жестоких и верных ординаторов и инквизиторов Храма под предводительством Патриарха. А эшлендеры до сих пор свято верят, что их лидер вернется по воле Азуры, и символ его Луна и Звезда.
Там от нашествия грязекрабов и гнева бешеного кагути на архипелаге возле Альд Даэдрота прячется веселый хаджит по имени М’айк Лжец, который ловит рыбу и под завязку забит никому не нужной информацией. Но, что скрывать, мне всегда нравился этот котяра.
Там, когда видишь, как возникают очертания кварталов города Вивек, понимаешь, что создавали этот мир воистину талантливые и немного безумные люди. Арена этого города решила судьбу многих предводителей Гильдий, а библиотека Ордна Дозора до сих пор хранит множество тайн. Надо отдать должное, Сжоринг Жесткосердный сам довел Гильдию Бойцов до точки кипения. Мораг Тонг поистине благородные убийцы, а Гильдия Воров наконец собралась и вернула себе славу благодаря деяниям Бал Молагмер. Спасибо Джентельмену Джину Стейси!
Там огромные двемерские руины, тайну исчезновения жителей которых смогут чуть-чуть разгадать лишь спустя пару сотен лет. Там по безграничным полям носятся дикие никс-гончие и вечно надоедает скальный наездник. Но они не так опасны, как выбравшийся из Забвения даэдрот или скитающийся алчущий…
Надо отдать должное, наверное тут я все-таки фанат. И я ни сколько об этом не жалею. Тодд Говард и его команда создали невероятную потрясающую и удивительную Вселенную, которая не устаревает никогда и о которой сведущие люди могут говорить часами. Игра в Морроувинд это целая жизнь, наполненная целым сполохом удивительных приключений и событий.
И я до сих пор помню шепот каторжника Джиуба в темноте корабельного трюма, скрепящего от морской качки: «Проснись! Ты в порядке? Проснись! Говорят мы уже приплыли в Морроувинд…». Ведь после этих слов Вы впервые вступите на причал Сейда-Нин. И с этого начнутся удивительные приключения…

"Мир слов и оправданий совершенен, и его невозможно подставить под удар. И поэтому мудрец избегает его. Не сходи в мир оправданий за отпущением грехов. Когда ты выходишь из области произносимого, ты не можешь быть ни в чём уверен. Усилия безумца — само общество, но только если они записаны. Мудрец может замещать один закон другим, пусть бессвязно, но утверждая, что у него есть метод. Это правда о речи, простирающаяся на все писания..." с.

"Мы следим за тобой, ничтожество!" с.

"Мудрецу, который спрятал свое лучшее изречение, следует отсечь руки: ибо он – вор, и украл чужую мудрость" с.
“The time and place of each Feat is determined by Fate. But if the Hero does not come, there will be no Feat” p. Zurin Arctus, Underground King

All with Friday!) And now I'm going a little crazy!) With this soundtrack I can afford. And I know for sure that I’ll definitely get a few likes.) For those who don’t know where this cover comes from - you can not read it, you won’t understand me.))
Sometimes I probably still want to believe that somewhere there is a distant, distant fairy-tale country under the strange name of Tamriel, consisting of many large provinces.
Among these provinces, between the marshes of Black Marsh in the south and the Skyrim Mountains in the north, there is one large island, in the center of which there is a huge volcano, which the locals called the Red Mountain.
These lands are ruled by the Great Houses of cold-blooded and brooding gray-skinned Dunmeri, whose eyes burn in the night with a bright ruby ​​glow. They rule together with the Emperor, the forts of whose troops enveloped this freedom-loving land during the ten-year war. The noble House Redoran is trying with four to resist the treachery of House Hlaal and the madness of the magicians of House Telvanni, whose mushroom towers ascend into the skies, and where you can not get without the magic of levitation.
There, the Princes of Daedra still play the fate of heroes, competing among themselves in the sophistication of the trials and intrigues they invented. And, I must admit, the reward for passing these tests is truly great. By the will of Shigorat, a giant Netch flies on one island, waiting for his death from the Fork of Tickle, somewhere in the north of Molag Mar Mehrun Dagon lost his Razor, Hircin sets up a hunt for Saltheim, and Boeth’s sanctuary must again ascend from the depths of the Inland Sea.
There, a long time ago, the leader of the nomadic Ashlander Nerevar fell at Red Mountain, whose memory is still honored by the Tribunal of the demigods, guarding their faith and terrible secret by detachments of cruel and loyal residents and inquisitors of the Temple, led by the Patriarch. And Ashlander still sacredly believe that their leader will return at the will of Azura, and his symbol is the Moon and Star.
There, from the invasion of the mud crab and the wrath of the rabid kaguchi on the archipelago near Ald Daedroth, a merry hajjit named M’ike Liar hides, who catches fish and is clogged with unnecessary information to the eyeballs. But what to hide, I always liked this kitten.
There, when you see how the outlines of the neighborhoods of the city of Vivek appear, you understand that truly talented and slightly crazy people created this world. The arena of this city decided the fate of many guild leaders, and the library of the Order of the Watch still holds many secrets. We must pay tribute, Szhoring the Hard-hearted himself brought the Fighters Guild to a boiling point. Morag Tong is truly a noble killer, and the Thieves Guild finally gathered and regained fame thanks to the deeds of Bal Molagmer. Thanks to Gentleman Gene Stacy!
There are huge Dwemer ruins, the mystery of the disappearance of the inhabitants of which can only be solved a little after a couple of hundred years. There, wild nyxhounds are scampering across endless fields and the rocky rider is always bored. But they are not so dangerous as a daedroth who has got out of Oblivion or is a wandering wanderer ...
We must pay tribute, probably here I am still a fan. And I have no regrets about it. Todd Howard and his team have created an incredible amazing and amazing Universe that never expires and about which knowledgeable people can talk for hours. Playing Morrowind is a whole life, filled with a whole flurry of amazing adventures and events.
And I still remember the whisper of the convict Jiub in the darkness of a ship's hold fastening from the sea roll: “Wake up! Are you okay? Wake up! They say we already sailed to Morrowind ... ". After all, after these words, you will first enter the Seyda-Ning pier. And from this amazing adventure begins ...

"The world of words and excuses is perfect, and it cannot be put under attack. And therefore the sage avoids it. Do not go into the world of excuses for the remission of sins. When you leave the sphere of utterance, you cannot be sure of anything. The efforts of a madman are society itself , but only if they are written down. A sage can replace one law with another, albeit incoherently, but asserting that he has a method. This is the truth about speech, extending to all the scriptures ... "p.

"We are watching you, jerk!" with.

"A sage who hid his best saying should cut off his hands: for he is a thief, and has stolen someone else's wisdom." P.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Шатоба

Понравилось следующим людям