Из школьного сочинения:
".. мне настолько страшна участь Мастера , что когда я читаю концовку, мне хочется закричать от лица героя , вцепиться в плащ Воланда и попросить взять меня в свиту. Только подумайте: беззвучие, одна женщина, которую "прогнать не сможешь", венецианские окна, темная готика, напоминающая атмосферу Фауста, который хотел покончить собой, виноград, свечи, вечный дом, из которого НИКОГДА НИ ШАГУ."
".. мне настолько страшна участь Мастера , что когда я читаю концовку, мне хочется закричать от лица героя , вцепиться в плащ Воланда и попросить взять меня в свиту. Только подумайте: беззвучие, одна женщина, которую "прогнать не сможешь", венецианские окна, темная готика, напоминающая атмосферу Фауста, который хотел покончить собой, виноград, свечи, вечный дом, из которого НИКОГДА НИ ШАГУ."
From a school essay:
".. I’m so terrified of the fate of the Master that when I read the ending, I want to scream on behalf of the hero, cling to Woland’s cloak and ask me to take me to my retinue. Just think: soundless, one woman who cannot be driven out, the Venetian windows , dark Gothic, reminiscent of the atmosphere of Faust, who wanted to commit suicide, grapes, candles, an eternal home, from which NEVER A STEP. "
".. I’m so terrified of the fate of the Master that when I read the ending, I want to scream on behalf of the hero, cling to Woland’s cloak and ask me to take me to my retinue. Just think: soundless, one woman who cannot be driven out, the Venetian windows , dark Gothic, reminiscent of the atmosphere of Faust, who wanted to commit suicide, grapes, candles, an eternal home, from which NEVER A STEP. "
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Терехов