потырено
"Правила живописи" Исаака Левитана":
1. «Окончить картину иногда очень трудно – боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, «дозревают», повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь».
2. «Ищите общее, живопись — не протокол, а объяснение природы живописными средствами. Не увлекайтесь мелочами и деталями, ищите общий тон. Пишите по-русски, как видите. Зачем подражать чужому, ищите свое».
3. «Природу копировать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей».
4. «Картина, это что такое? Это кусок природы, профильтрованный через темперамент художника, а если этого нет, то это пустое место».
5. «Тон может звучать, но не краска, в природе нет краски, а есть тон».
6. «Видите ли, нужно иногда забывать о написанном, чтобы после еще раз посмотреть по- новому. И сразу станет видно, как много еще не сделано, как упорно и много еще надо работать над картиной. Я сейчас снимаю лишнее, именно то, что заставляет кричать картину».
7. «Надо не только иметь глаз, но и внутренне чувствовать природу, надо слышать ее музыку и проникаться ее тишиной».
8. «Мы еще не вполне владеем умением связывать, обобщать в пейзаже землю, воду и небо; все отдельно, а вместе, в целом, это не звучит. Ведь самое трудное — это постичь в пейзаже верное отношение земли, неба и воды».
9. «Никогда не гонитесь за большими размерами этюдов; в большом этюде больше вранья, а в маленьком совсем мало, и если вы по-настоящему, серьезно почувствуете, что вы видели, когда писали этюд, то и на картине отобразится правильное и полное впечатление виденного».
10. «Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси – реки разлились, оживает все... Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист».
"Правила живописи" Исаака Левитана":
1. «Окончить картину иногда очень трудно – боишься испортить одним мазком. Вот и стоят они, «дозревают», повернутые к стене. Нужно работать быстро, но не спешить заканчивать. Чтобы закончить, иногда нужно два-три мазка, а вот каких, не сразу решишь».
2. «Ищите общее, живопись — не протокол, а объяснение природы живописными средствами. Не увлекайтесь мелочами и деталями, ищите общий тон. Пишите по-русски, как видите. Зачем подражать чужому, ищите свое».
3. «Природу копировать не надо, но надо почувствовать ее суть и освободить от случайностей».
4. «Картина, это что такое? Это кусок природы, профильтрованный через темперамент художника, а если этого нет, то это пустое место».
5. «Тон может звучать, но не краска, в природе нет краски, а есть тон».
6. «Видите ли, нужно иногда забывать о написанном, чтобы после еще раз посмотреть по- новому. И сразу станет видно, как много еще не сделано, как упорно и много еще надо работать над картиной. Я сейчас снимаю лишнее, именно то, что заставляет кричать картину».
7. «Надо не только иметь глаз, но и внутренне чувствовать природу, надо слышать ее музыку и проникаться ее тишиной».
8. «Мы еще не вполне владеем умением связывать, обобщать в пейзаже землю, воду и небо; все отдельно, а вместе, в целом, это не звучит. Ведь самое трудное — это постичь в пейзаже верное отношение земли, неба и воды».
9. «Никогда не гонитесь за большими размерами этюдов; в большом этюде больше вранья, а в маленьком совсем мало, и если вы по-настоящему, серьезно почувствуете, что вы видели, когда писали этюд, то и на картине отобразится правильное и полное впечатление виденного».
10. «Воображаю, какая прелесть теперь у нас на Руси – реки разлились, оживает все... Нет лучше страны, чем Россия! Только в России может быть настоящий пейзажист».
frowned
"Rules of painting" Isaac Levitan ":
1. “It is sometimes very difficult to finish a picture - you are afraid to spoil it with one stroke. So they stand, "ripen", turned to the wall. You need to work quickly, but do not rush to finish. To finish, sometimes you need two or three strokes, but you don’t immediately decide which ones. ”
2. “Look for the general, painting is not a protocol, but an explanation of nature by pictorial means. Do not get carried away with trifles and details, look for a general tone. Write in Russian, as you see. Why imitate a stranger, look for yours. ”
3. "You do not need to copy nature, but you need to feel its essence and free it from chance."
4. “A picture, what is it? This is a piece of nature, filtered through the temperament of the artist, and if this is not, then this is an empty place. "
5. "A tone can sound, but not paint, in nature there is no paint, but there is a tone."
6. “You see, sometimes you need to forget about what is written in order to once again look in a new way. And at once it will become clear how much has not been done, how hard and much still needs to be worked on the picture. I’m shooting too much right now, exactly what makes the picture scream. ”
7. “It is necessary not only to have an eye, but also to feel nature internally, one must hear its music and be imbued with its silence.”
8. “We do not yet fully possess the ability to bind, generalize land, water and sky in a landscape; all separately, but together, in general, it does not sound. After all, the most difficult thing is to comprehend in the landscape the correct relationship of land, sky and water. ”
9. “Never chase the large sizes of sketches; in a large sketch there is more lies, and in a small one there is very little, and if you really, seriously feel what you saw when you wrote the sketch, then the picture will display the correct and complete impression of what he saw. ”
10. “I imagine the charm we now have in Russia - the rivers have spilled, everything comes to life ... There is no better country than Russia! Only in Russia can there be a real landscape painter. ”
"Rules of painting" Isaac Levitan ":
1. “It is sometimes very difficult to finish a picture - you are afraid to spoil it with one stroke. So they stand, "ripen", turned to the wall. You need to work quickly, but do not rush to finish. To finish, sometimes you need two or three strokes, but you don’t immediately decide which ones. ”
2. “Look for the general, painting is not a protocol, but an explanation of nature by pictorial means. Do not get carried away with trifles and details, look for a general tone. Write in Russian, as you see. Why imitate a stranger, look for yours. ”
3. "You do not need to copy nature, but you need to feel its essence and free it from chance."
4. “A picture, what is it? This is a piece of nature, filtered through the temperament of the artist, and if this is not, then this is an empty place. "
5. "A tone can sound, but not paint, in nature there is no paint, but there is a tone."
6. “You see, sometimes you need to forget about what is written in order to once again look in a new way. And at once it will become clear how much has not been done, how hard and much still needs to be worked on the picture. I’m shooting too much right now, exactly what makes the picture scream. ”
7. “It is necessary not only to have an eye, but also to feel nature internally, one must hear its music and be imbued with its silence.”
8. “We do not yet fully possess the ability to bind, generalize land, water and sky in a landscape; all separately, but together, in general, it does not sound. After all, the most difficult thing is to comprehend in the landscape the correct relationship of land, sky and water. ”
9. “Never chase the large sizes of sketches; in a large sketch there is more lies, and in a small one there is very little, and if you really, seriously feel what you saw when you wrote the sketch, then the picture will display the correct and complete impression of what he saw. ”
10. “I imagine the charm we now have in Russia - the rivers have spilled, everything comes to life ... There is no better country than Russia! Only in Russia can there be a real landscape painter. ”
У записи 3 лайков,
0 репостов,
84 просмотров.
0 репостов,
84 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Терехов