Уровни Осознанности.
1) Жертва.
Реакция на проблему: найти виноватого, обвинить его.
Подвержены болезням, неудачам, их активно сосут эгрегориальные стркуктуры негативных эмоций.
2) Борец.
Реакция на проблему: найти виноватого, обвинить его и активно бороться с ним, доказывая свою правоту.
Подвержены болезням, конфликтам, несчастным случаям и особо лакомый кусочек для структур, питающихся негативной эмоциональной реакцией.
3) Искатель.
Реакция на проблему: поиск ответов, желание разобраться, почему так случилось.
Меньше подвержены болезням, стараются искать способы исправить ситуацию. Часто провоцируются эгрегориальными паразитрующими структурами, если ведутся, то снова скатываются в Жертв или Борцов.
4) Игрок.
Реакция на проблему: быстрое принятие решения на исправление ситуации, не тратят энергию на поиск причин.
Почти не болеют, успешны, радостны, с эгрегорами сотрудничают или имеют свои способы защиты от них. Могут так же, но редко вестись на провокации, тогда попадают в категории Жертв, Борцов и Искателей, но как правило...не на долгий период.
5) Творцы.
Реакция на проблему: о, прикольно. Понаблюдаю и разрулю, а может пока наблюдаю, то и само разрулится.
Здоровы и счастливы. Иногда спускаются в Игроки и ниже ради приключений или если их изысканно спровоцировали.
6) Авэли (источники).
У них проблем нет. Полная гармония. На Земле представители третьего измерения почти не встречаются.
Где сейчас находишься ты?
1) Жертва.
Реакция на проблему: найти виноватого, обвинить его.
Подвержены болезням, неудачам, их активно сосут эгрегориальные стркуктуры негативных эмоций.
2) Борец.
Реакция на проблему: найти виноватого, обвинить его и активно бороться с ним, доказывая свою правоту.
Подвержены болезням, конфликтам, несчастным случаям и особо лакомый кусочек для структур, питающихся негативной эмоциональной реакцией.
3) Искатель.
Реакция на проблему: поиск ответов, желание разобраться, почему так случилось.
Меньше подвержены болезням, стараются искать способы исправить ситуацию. Часто провоцируются эгрегориальными паразитрующими структурами, если ведутся, то снова скатываются в Жертв или Борцов.
4) Игрок.
Реакция на проблему: быстрое принятие решения на исправление ситуации, не тратят энергию на поиск причин.
Почти не болеют, успешны, радостны, с эгрегорами сотрудничают или имеют свои способы защиты от них. Могут так же, но редко вестись на провокации, тогда попадают в категории Жертв, Борцов и Искателей, но как правило...не на долгий период.
5) Творцы.
Реакция на проблему: о, прикольно. Понаблюдаю и разрулю, а может пока наблюдаю, то и само разрулится.
Здоровы и счастливы. Иногда спускаются в Игроки и ниже ради приключений или если их изысканно спровоцировали.
6) Авэли (источники).
У них проблем нет. Полная гармония. На Земле представители третьего измерения почти не встречаются.
Где сейчас находишься ты?
Levels of Awareness.
1) Victim.
Reaction to the problem: find the person to blame, blame him.
Affected by disease, failure, they are actively sucked up by egregional structures of negative emotions.
2) Wrestler.
Reaction to the problem: to find the guilty, to blame him and actively fight him, proving his innocence.
Exposed to diseases, conflicts, accidents and a particularly tidbit for structures that feed on a negative emotional reaction.
3) The seeker.
Reaction to the problem: finding answers, a desire to figure out why this happened.
Less susceptible to disease, try to look for ways to rectify the situation. Often provoked by egregorial parasitic structures, if conducted, then again roll into Victims or Fighters.
4) Player.
Reaction to the problem: quick decision-making to correct the situation, do not spend energy on the search for reasons.
Almost do not get sick, successful, joyful, cooperate with egregors or have their own ways of protection against them. They can do the same, but rarely lead to provocations, then they fall into the categories of Victims, Fighters and Seekers, but as a rule ... not for a long period.
5) Creators.
Reaction to the problem: oh, cool. I’ll observe and ruin, or maybe while I’m watching, then it will itself be ruined.
Healthy and happy. Sometimes they go down to the Players and below for the sake of adventure or if they are exquisitely provoked.
6) Aveli (sources).
They have no problems. Complete harmony. Representatives of the third dimension are almost never found on Earth.
Where are you now?
1) Victim.
Reaction to the problem: find the person to blame, blame him.
Affected by disease, failure, they are actively sucked up by egregional structures of negative emotions.
2) Wrestler.
Reaction to the problem: to find the guilty, to blame him and actively fight him, proving his innocence.
Exposed to diseases, conflicts, accidents and a particularly tidbit for structures that feed on a negative emotional reaction.
3) The seeker.
Reaction to the problem: finding answers, a desire to figure out why this happened.
Less susceptible to disease, try to look for ways to rectify the situation. Often provoked by egregorial parasitic structures, if conducted, then again roll into Victims or Fighters.
4) Player.
Reaction to the problem: quick decision-making to correct the situation, do not spend energy on the search for reasons.
Almost do not get sick, successful, joyful, cooperate with egregors or have their own ways of protection against them. They can do the same, but rarely lead to provocations, then they fall into the categories of Victims, Fighters and Seekers, but as a rule ... not for a long period.
5) Creators.
Reaction to the problem: oh, cool. I’ll observe and ruin, or maybe while I’m watching, then it will itself be ruined.
Healthy and happy. Sometimes they go down to the Players and below for the sake of adventure or if they are exquisitely provoked.
6) Aveli (sources).
They have no problems. Complete harmony. Representatives of the third dimension are almost never found on Earth.
Where are you now?
У записи 11 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Олеся Полканова