Главное — не наклонять голову набок. Иначе мир сделает оборот вокруг, и я окажусь лежащим на полу. Если удаётся этого избежать, вполне можно усидеть на стуле. Центр экрана в радужной рамке тянется ко мне. Он похож на половину двуполостного гиперболоида, и я — две точки в начале координат. Всё-таки печатать текст на гиперболоиде — это дурной тон. Глазам тяжело скользить по изгибающимися строчкам. Они всё время сбиваются на прямые, и в мыслях получается какая-то белиберда. Если быть аккуратным, можно повернуть голову. Сначала вправо, потом влево. Только очень-очень медленно. И гиперболоид покачает своей выпуклостью в ответ — сначала влево, потом вправо. В принципе, во всеобщей округлости есть что-то художественное, напоминающее Шагала. Если бы только мои руки не были такими длинными…
И вот так каждый вечер, когда я снимаю контактные линзы и надеваю очки.
И вот так каждый вечер, когда я снимаю контактные линзы и надеваю очки.
The main thing is not to tilt your head to one side. Otherwise, the world will make a revolution around, and I will be lying on the floor. If you manage to avoid this, it is quite possible to sit on a chair. The center of the screen in a rainbow frame reaches for me. It looks like half a two-sheeted hyperboloid, and I are two points at the origin. Still, typing text on a hyperboloid is bad form. It’s hard for the eyes to glide along curving lines. All the time they get confused on straight lines, and in my thoughts it turns out some rubbish. To be careful, you can turn your head. First right, then left. Only very, very slow. And the hyperboloid shakes its bulge in response - first to the left, then to the right. In principle, in the general roundness there is something artistic that resembles Chagall. If only my hands were not so long ...
And so, every evening, when I take off my contact lenses and put on my glasses.
And so, every evening, when I take off my contact lenses and put on my glasses.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Попов