Отсмотрел на выходных первый сезон Ведьмака (так себе достижение), даром что ли весь интернет усыпан чекаными монетами?
Ко всем рецензиям имею добавить.
Во-первых, это отлично. Белый Волк кромсает мечом цифровых чудовищ, лапы в разные стороны, крики дев, визги Лютика... лепота! Всё остальное уже во-вторых.
Во-вторых, понятно, что в экранизации подменили некоторые сюжетные линии, но, подменив их, утеряли и некоторые тональности произведения. Наверное, свой отпечаток наложили разности в культурных особенностях авторов, не знаю, как объяснить иначе.
1. Многогранный и двухцветный мир.
В работах Сапковского вражда между королевствами - это обычная вражда между королевствами: сильный ест слабых, эти сукины сыны бьются с теми сукиными сынами, решая, какому из королей удастся задобрить своих придворных бюргеров новыми рынками сбыта и удержаться на троне. Каждая из сторон богата оттенками серого.
В сериале стороны выделены чётче: Нильфгаард - тоталитарная империя с сильным религиозным культом, северяне - сборная мини-королевств, борцов за независимость. И в какой-то момент герои заявляют: "Мы сражаемся за свободу!" (в голове автомат добавляет: «и демократию!»).
Мир сериала поделён на серое и чёрное, на наших сукиных сынов и тех отмороженных негодяев-негодяев, что прям ух!
Наверное, отголоском этой бисекции стало превращение Кагыра в ГлавГада первого сезона. Персонажа книги, солдата Нильфгаарда, что любил Цири, прошёл за ней по пятам весь мир и отдал жизнь. Ну не знаю, не настолько же.
2. Мальчик, который выжил
Идея исключительности. Тоже новшество сериала. Йен, самая талантливая из всех учениц. Только она заплатила высочайшую цену за право быть красавицей, а не горбуньей, только она, едва оторвавшись от свинарника, может вдруг научиться скрывать свои мысли от волшебников, да чего там, давайте сразу руководить осадой.
Вообще говоря, нет. У Сапковского все чародейки платят бесплодием за возможность колдовать. И все чародейки поначалу уродливы, а потом настраивают себе внешность как захотят. Йен в этом отношении обычна. О ужас, такая же как и все. У Сапковского нет мальчика, который выжил, и поэтому он жнец, на дуде игрец, на метле в первый раз как чемпион и самого сильного волшебника победит патамушта любофф. Вы возразите, что есть Цири, но она-то всему долго и упорно учится.
3. Предназначение
Предназначение — лейтмотив серии романов Сапковского, каждому предначертано, от этого не убежать. И он вписан гармонично, аккуратно, появляясь в нужный момент, мягко напоминая читателю об ещё одном таинстве Мироздания.
В сериале из каждой лошадиной задницы Геральту твердят про предназначение. «Геральт, ты куда намылился? Предназначение по другой тропинке!». «Геральт, в кустики потом сходишь, Предназначение ждёт тебя!». В итоге момент встречи Геральта и Цири — это не завораживающая случайность законов Бытия, это «хоссспади, ну наконец-то, ёпта»
Симплифицированный мир и идея исключительности смотрятся чужеродно рядом с привычными героями. Не знаю как вам, мне они режут глаза куда сильнее негров-дриад.
Ведьмаку заплатииите чекаааной монетой ????
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2019/12/1-76.jpg
Ко всем рецензиям имею добавить.
Во-первых, это отлично. Белый Волк кромсает мечом цифровых чудовищ, лапы в разные стороны, крики дев, визги Лютика... лепота! Всё остальное уже во-вторых.
Во-вторых, понятно, что в экранизации подменили некоторые сюжетные линии, но, подменив их, утеряли и некоторые тональности произведения. Наверное, свой отпечаток наложили разности в культурных особенностях авторов, не знаю, как объяснить иначе.
1. Многогранный и двухцветный мир.
В работах Сапковского вражда между королевствами - это обычная вражда между королевствами: сильный ест слабых, эти сукины сыны бьются с теми сукиными сынами, решая, какому из королей удастся задобрить своих придворных бюргеров новыми рынками сбыта и удержаться на троне. Каждая из сторон богата оттенками серого.
В сериале стороны выделены чётче: Нильфгаард - тоталитарная империя с сильным религиозным культом, северяне - сборная мини-королевств, борцов за независимость. И в какой-то момент герои заявляют: "Мы сражаемся за свободу!" (в голове автомат добавляет: «и демократию!»).
Мир сериала поделён на серое и чёрное, на наших сукиных сынов и тех отмороженных негодяев-негодяев, что прям ух!
Наверное, отголоском этой бисекции стало превращение Кагыра в ГлавГада первого сезона. Персонажа книги, солдата Нильфгаарда, что любил Цири, прошёл за ней по пятам весь мир и отдал жизнь. Ну не знаю, не настолько же.
2. Мальчик, который выжил
Идея исключительности. Тоже новшество сериала. Йен, самая талантливая из всех учениц. Только она заплатила высочайшую цену за право быть красавицей, а не горбуньей, только она, едва оторвавшись от свинарника, может вдруг научиться скрывать свои мысли от волшебников, да чего там, давайте сразу руководить осадой.
Вообще говоря, нет. У Сапковского все чародейки платят бесплодием за возможность колдовать. И все чародейки поначалу уродливы, а потом настраивают себе внешность как захотят. Йен в этом отношении обычна. О ужас, такая же как и все. У Сапковского нет мальчика, который выжил, и поэтому он жнец, на дуде игрец, на метле в первый раз как чемпион и самого сильного волшебника победит патамушта любофф. Вы возразите, что есть Цири, но она-то всему долго и упорно учится.
3. Предназначение
Предназначение — лейтмотив серии романов Сапковского, каждому предначертано, от этого не убежать. И он вписан гармонично, аккуратно, появляясь в нужный момент, мягко напоминая читателю об ещё одном таинстве Мироздания.
В сериале из каждой лошадиной задницы Геральту твердят про предназначение. «Геральт, ты куда намылился? Предназначение по другой тропинке!». «Геральт, в кустики потом сходишь, Предназначение ждёт тебя!». В итоге момент встречи Геральта и Цири — это не завораживающая случайность законов Бытия, это «хоссспади, ну наконец-то, ёпта»
Симплифицированный мир и идея исключительности смотрятся чужеродно рядом с привычными героями. Не знаю как вам, мне они режут глаза куда сильнее негров-дриад.
Ведьмаку заплатииите чекаааной монетой ????
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2019/12/1-76.jpg
I looked at the weekend the Witcher’s first season (an achievement so-so), even though the whole Internet is strewn with minted coins?
I have to add to all reviews.
Firstly, it’s great. The White Wolf shreds with the sword digital monsters, paws in different directions, the screams of virgins, screams of Buttercup ... lepota! Everything else is already second.
Secondly, it is clear that in the film adaptation they replaced some storylines, but, having replaced them, they lost some of the tonality of the work. Probably, differences in the cultural characteristics of the authors left their mark, I do not know how to explain otherwise.
1. A multifaceted and two-color world.
In Sapkowski’s works, feud between kingdoms is a common feud between kingdoms: the strong eat the weak, these sons of bitches fight with those sons of bitches, deciding which of the kings will succeed in appeasing their court burghers with new sales markets and staying on the throne. Each side is rich in shades of gray.
In the series, the sides are highlighted more clearly: Nilfgaard - a totalitarian empire with a strong religious cult, northerners - a team of mini-kingdoms, fighters for independence. And at some point, the heroes declare: "We are fighting for freedom!" (in the head the machine adds: “and democracy!”).
The world of the series is divided into gray and black, into our son of a bitch and those frostbitten villains, villains, what the hell!
Probably the echo of this bisection was the transformation of Kagyr into GlavGad of the first season. The character of the book, a soldier of Nilfgaard, who loved Ciri, followed on the heels of the whole world and gave his life. Well, I don’t know, not so much.
2. The boy who survived
The idea of exclusivity. Also an innovation of the series. Ian, the most talented of all students. Only she paid the highest price for the right to be a beauty, not a hunchback, only she, barely looking up from the pigsty, can suddenly learn to hide her thoughts from wizards, but why there, let's immediately lead the siege.
Generally speaking, no. Sapkowski all sorceresses pay infertility for the ability to conjure. And all the sorceresses are ugly at first, and then they adjust their appearance as they wish. Yen is common in this regard. Oh horror, the same as everyone else. Sapkovsky does not have a boy who survived, and therefore he is a reaper, a dude on a pipe, a broomstick for the first time as a champion and the most powerful wizard, Patamushta Lyuboff will defeat. You object that there is Ciri, but she’s been studying hard for a long time.
3. Purpose
Purpose - the leitmotif of a series of novels by Sapkowski, everyone is destined to not escape from this. And it is entered harmoniously, accurately, appearing at the right moment, gently reminding the reader of yet another sacrament of the Universe.
In the series from every horse ass Geralt is told about the mission. "Geralt, where are you soaping up?" Destination on another path! ” "Geralt, then you go into the bushes, Destination is waiting for you!". As a result, the moment of the meeting of Geralt and Ciri is not a bewitching accident of the laws of Genesis, it is “hosspadi, well, finally, epta”
The simplicized world and the idea of exclusivity look alien to the familiar heroes. I don’t know about you, they cut my eyes much stronger than the blacks-dryads.
Witcher pay a check with a coin ????
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2019/12/1-76.jpg
I have to add to all reviews.
Firstly, it’s great. The White Wolf shreds with the sword digital monsters, paws in different directions, the screams of virgins, screams of Buttercup ... lepota! Everything else is already second.
Secondly, it is clear that in the film adaptation they replaced some storylines, but, having replaced them, they lost some of the tonality of the work. Probably, differences in the cultural characteristics of the authors left their mark, I do not know how to explain otherwise.
1. A multifaceted and two-color world.
In Sapkowski’s works, feud between kingdoms is a common feud between kingdoms: the strong eat the weak, these sons of bitches fight with those sons of bitches, deciding which of the kings will succeed in appeasing their court burghers with new sales markets and staying on the throne. Each side is rich in shades of gray.
In the series, the sides are highlighted more clearly: Nilfgaard - a totalitarian empire with a strong religious cult, northerners - a team of mini-kingdoms, fighters for independence. And at some point, the heroes declare: "We are fighting for freedom!" (in the head the machine adds: “and democracy!”).
The world of the series is divided into gray and black, into our son of a bitch and those frostbitten villains, villains, what the hell!
Probably the echo of this bisection was the transformation of Kagyr into GlavGad of the first season. The character of the book, a soldier of Nilfgaard, who loved Ciri, followed on the heels of the whole world and gave his life. Well, I don’t know, not so much.
2. The boy who survived
The idea of exclusivity. Also an innovation of the series. Ian, the most talented of all students. Only she paid the highest price for the right to be a beauty, not a hunchback, only she, barely looking up from the pigsty, can suddenly learn to hide her thoughts from wizards, but why there, let's immediately lead the siege.
Generally speaking, no. Sapkowski all sorceresses pay infertility for the ability to conjure. And all the sorceresses are ugly at first, and then they adjust their appearance as they wish. Yen is common in this regard. Oh horror, the same as everyone else. Sapkovsky does not have a boy who survived, and therefore he is a reaper, a dude on a pipe, a broomstick for the first time as a champion and the most powerful wizard, Patamushta Lyuboff will defeat. You object that there is Ciri, but she’s been studying hard for a long time.
3. Purpose
Purpose - the leitmotif of a series of novels by Sapkowski, everyone is destined to not escape from this. And it is entered harmoniously, accurately, appearing at the right moment, gently reminding the reader of yet another sacrament of the Universe.
In the series from every horse ass Geralt is told about the mission. "Geralt, where are you soaping up?" Destination on another path! ” "Geralt, then you go into the bushes, Destination is waiting for you!". As a result, the moment of the meeting of Geralt and Ciri is not a bewitching accident of the laws of Genesis, it is “hosspadi, well, finally, epta”
The simplicized world and the idea of exclusivity look alien to the familiar heroes. I don’t know about you, they cut my eyes much stronger than the blacks-dryads.
Witcher pay a check with a coin ????
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2019/12/1-76.jpg
У записи 6 лайков,
1 репостов,
587 просмотров.
1 репостов,
587 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Афанасьев