Навеяно BadComedian.
Вчера BadComedian опубликовал статистику занятости женщин в Голливуде. Ладно, будем честными! Поерничал над статистикой занятости женщина в Голливоде.
“250 самых кассовых фильмов:
92% сняты мужчинами
73% сценариев написаны без участия женщин
42% обошлись без исполнительных продюсеров женщин
27% обошлись в принципе без продюсеров женщин
74% смонтированы мужчинами
96% сняты только мужчинами операторами.
Ужас!”
Феминистки негодуют, по мнению Bada. Мужчины гордо выпячивают гульфики. Статистика она тварь сухая и безжалостная. Только почему вы не пошли дальше, и не посчитали еще и статистику занятого актерского состава. Забейте уже последний гвоздь в гроб этим бабам, которые каждого утюга кричат про свои права!
Открываем Топ-250 “КиноПоиска”. Верхние строчки точно смотрел каждый уважающий себя сиделец интернетов. Фильмы на все времена, мощные, трогательные, пронзительные. Иногда фантастика, но больше реалистичные драмы. Считаем кол-во женских персонажей на квадратный фильм.
“Побег из Шоушенка” - жена, убитая вначале. Класс! “Зеленая миля” - жены разной степени важности, общего экранного времени на них минут пятнадцать. “Неприкасаемые” - дочь. Ну, добавим секретаршу сюда. Все-таки ходит по экрану, возбуждает влажные мечты героя. “Крестный отец” - мать, сестра, две жены. Ну и взаимозаменяемые подружки бандитов. Этих сами считайте. “Леон” - девочка. Искреннее “Ура”! Хоть кто-то с личной мотивацией, и ничьих мечт не возбуждает (134 статья УК, однако). “Начало” - призрак жены, девочка-архитектор. Второе искренне “Ура!”. “Король Лев” - эээээ... мать-львица?
“Темный рыцарь” - подружка Бэтмена, это уже бренд на уровне подружки Джеймса Бонда. Жаль только, одна-одинешенька. “Форрест Гамп” - мать и подруга. “12 разгневанных мужчин” - без комментариев. Фильмы Гая Ричи - тоже без них. “Властелин колец. Возвращение короля” - мама дорогая, четыре! Четыре женских лица в списке из восьмидесяти актеров! Четыре!!! Нет, я понимаю, что это похождения хоббита во время великой войны. Все дерутся холодным оружием, много коней и мужиков в сбруях. Но, четыре из восьмидесяти! Причем, одна из них - Лив Тайлер, которая весь фильм помирает от любви. Чем вообще занималась женская половина населения Гондора? Вязала в подвалах Минас-Тирита, чтобы не мешать себя спасать?
Первый фильм с главным женским персонажем в списке - (барабанная дробь!) 49-е место “Унесенные призраками”. Япония. То есть колоссальная машина западного кинопроизводства не смогла выдать ничего про женщин аж до 55-го места с “Молчанием ягнят”. Вся первая полусотня - мужские истории, снятые мужчинами, про мужчин, и с мужчинами в главных ролях.
Кто тогда вообще смотрит фильмы про женщин? Вы, мужчины, не смотрите точно. Вы можете ассоциировать себя только с главным героем мужчиной, вам интересно бороться только с другим мужчиной (или их толпой). Для вас существует только один значимый мир. Мужской. Все остальное не проходит фильтр внимания, а, значит, для вас не существует. Тут без иронии. Не хотите - не надо! Мы остаемся матерями и женами, если мы дамы достойные. Чьи-то заменяемые подружки, если - не очень. Аксессуары на одну ночь, если нужно срочно накинуть очков герою. Мы живем ради детей (точнее сыновей), мужей и любовников. На экране мы не разговариваем ни о чем другом. Даже между собой. Даже в их отсутствие. Едва герой покидает кадр, мы потухаем и переходим в режим экономии энергии. Другая наша жизнь, экрану не интересна. Она вам не интересна! Жена, подружка, верная помощница главного героя - это круто! У героя должна быть подружка. Пусть будет красивая, верная, но не слишком назойливая, (этими эпитетами также можно описать болонку). Пусть только не занимает много экранного времени. Больше трех значимых героинь не бывает. Для мужского зрителя это перебор. С девчонками спят после бейсбола, а не играют в бейсбол! - как сказал Том Хенкс.
Даже у меня слово “женский фильм”, ассоциируется с соплями, статусом “все сложно”, и мутной мотивацией. Я не знаю ни одной женщины, которая бы жаловалась, что слишком много крутых мужиков показывают. Я знаю многих, которые тоже засыпают на собственном кулаке во время потуг героин с мутной мотивацией сменить статус “все сложно”, периодически умываясь соплями. Вероятно, те кто снимает эти фильмы (ДЛЯ НАС) думают, что мы не работаем, не учимся, не имеет дело с внешним миром, у нас нет родителей. Хотя нет! У нас есть мать, с которой тоже все сложно. Рокки бьется с Аполло Кридом. Мы - бьемся со своей престарелой матерью. Но тут надо признать, что нам повезло больше, чем мужчине-герою. У тех обычно нет матерей. Еще один штамп! Их матери появляются в фильме, чтобы сказать что-то невыносимо нежное и мудрое, прямо перед тем как помереть, и больше не болтаться в сюжете.
В итоге, мы имеем одну половину населения, которая категорически отказывается смотреть фильмы про другую половину. Другая, тоже не горит желанием смотреть про саму себя. И в итоге мы все смотрим блокбастеры, и мужские истории, про мужчин, и с мужчинами в главных ролях.
Теперь вопрос: на чьи интересы будут тратить деньги?
Деньги - это кровь большого кино. Оно потребляет их в огромных объемах, но только после клятвы все отбить на билетах. Деньгами нельзя рисковать если можно… не рисковать. А теперь включаем весь здравый смысл, какую историю купят, чтобы снять? Женскую? Чтобы по старой привычке, на нее сходили подружки в выходной, и, может быть, парень с девушкой на первом свидание. И то, сильно зависит от степени спермотоксикоза первого. Нет, конечно! Это будут Мстители, сотая невыполнимая миссия, человек-летучая мышь/паук/оса/муравей/жук-навозник...
Мужское кино дороже, оно ассоциируется с масштабом, подвигом, массовкой и спецэффектами. Женское кино много дешевле. Оно камерное, без полков и самолётов на заднем плане. И темы соответствующие - маленькие, личные. Чтобы не тратиться.
Кому доверят эти огромные деньги? Кто будет снимать эту мужскую историю с кучей мужиков? Кто будет стоять у руля, писать реплики, собирать вместе эту сочащуюся тестостероном ораву. Мужчина лучше знает мужской мир, не так ли? Это здравый смысл, это не сексизм. Я понимаю. Это вы не понимаете, что с самого начала по совершенно коммерческим причинам женскому персонажу запрещают оттягивать на себя экранное время, оставляют его в роли помощника/аксессуара. Как следствие, уже реальная женщина из индустрии лишается возможности занять режиссерское/продюсерское/сценаристское место в коммерческой кинокомпании.
Самые изощренные вывернутся и скажут, что мы сами не участвуем в кино. Не хотим видеть себя на экране, не хотим снимать и монтировать. Мы же все смотрели Леона, Неприкасаемых, Властелина колец, Бойцовский клуб. Значит и нам интересно смотреть про мужчин, а не про женщин. Целая половина человечества оказывается совершенно не интересна самой себе. Во-первых, это переставленные местами причина и следствие. Что нам смотреть? В сотый раз, “А Зори здесь тихие” 70-х годов?
Во-вторых, мелкая женская мизогиния.
Это же высший шик смотреть только “мужские” фильмы, заниматься “мужской” профессией, и вращаться в “мужском” коллективе. Потому что бабский - один террариум. И вообще, я в детстве только с пацанами дружила, а не с этими дурами… И прочее предательство собственного рода.
Еще более изощренные, извернутся и опишут собственные яйца в профиль. Так появился “Изящный сексизм”, за авторством мужчин, что прочли хотя бы половину школьной программы. Они не хотят видеть соратницу. Они хотят вдохновение и мечту! Их героини - Сара Коннор, Принцесса Лея, Рыжая Соня, Тринити, Лилу, Лара Крофт... Скарлетт О’хара? Нет, эту вычеркнуть! В “Унесенных ветром” итак одно бабье. Их героини красивы, умны, дерзки, верны, добры и вдохновляют. Они - Королевы, эталон из Палаты Мер и Весов. Есть только одна проблема! Королева в фильме, может быть только одна! В дешевом кино, остальные женщины будут намеренно корчить свиту. Некрасивы, глупы, злы, трусоваты, или - самое страшное! - не будут любить героя. В дорогом кино - не будет никого кроме Королевы. И других женщин не будет. Дорогое кино снимают о мужчинах, (смотри топ-250). Куда должна деться добрая половина человечества чтобы не отвлекать на себя экранное время? Пойти, сложиться в подвал Минас-Тирита, очевидно. Там просторно.
Статистика женской занятости вызвала у Badcomedian приступ справедливого мужского сарказма... Что рекомендует к просмотру сам Евген? Фильмы Быкова, постап “Дорога”, “Свой среди чужих”, и т.д. Это даже не топ-250! Это фильмы с процентом содержания яиц, как в гоголь-моголе. Как абсолютное большинство мужчин, он не любит женские фильмы, не смотрит их, и другим не рекомендует. Он - человек, имеет право. Но я всё равно, не могу выразить своего разочарования. Он - критик с миллионной аудиторией. Он - одна из причин, почему мужских фильмов настолько больше, они кассово успешны, почему в них вкладываются, и они лучше. И да, почему их делают мужчины. При этом он высмеивает следствие, своей же активности. Он даже высмеивает факт, что голливудские феминистки посмели просто указать на этот дикий перекос.
Надо ли говорить, что под статистикой были еще и комментарии? Все что не сказала звезда, договаривают фанаты. Резюме на 500 комментариев: они ни хрена не умеют, вот такая и статистика. Я думаю, что там бесполезно даже ввязываться в спор. Мы сразу увязнем в круговой аргументации: женщинам не дают участвовать в производстве, потому что они ничего не могут сделать? Или они ничего не могут сделать, потому что им не дают участвовать?
Я понимаю, что описание проблемы не решает ее. Вас никто не заставляет смотреть то, что вам не хочется. Как сказал один мой знакомый (его пытались усадить посмотреть “Джули и Джулия”), парень согласен смотреть такую дребедень, только если ему что-то за это светит. Без обещания сахарка, вы не пойдете смотреть “Малену”, “Эрин Брокович”, “Удивительную миссис Мейзел”, “Улыбку Моны Лизы”, “Унесенные ветром”, “Прислугу”, Боже упаси от “Рассказа служанки”... (тут надо добавить пару новых отечественных фильмов, но у меня пусто). Но не смей
Вчера BadComedian опубликовал статистику занятости женщин в Голливуде. Ладно, будем честными! Поерничал над статистикой занятости женщина в Голливоде.
“250 самых кассовых фильмов:
92% сняты мужчинами
73% сценариев написаны без участия женщин
42% обошлись без исполнительных продюсеров женщин
27% обошлись в принципе без продюсеров женщин
74% смонтированы мужчинами
96% сняты только мужчинами операторами.
Ужас!”
Феминистки негодуют, по мнению Bada. Мужчины гордо выпячивают гульфики. Статистика она тварь сухая и безжалостная. Только почему вы не пошли дальше, и не посчитали еще и статистику занятого актерского состава. Забейте уже последний гвоздь в гроб этим бабам, которые каждого утюга кричат про свои права!
Открываем Топ-250 “КиноПоиска”. Верхние строчки точно смотрел каждый уважающий себя сиделец интернетов. Фильмы на все времена, мощные, трогательные, пронзительные. Иногда фантастика, но больше реалистичные драмы. Считаем кол-во женских персонажей на квадратный фильм.
“Побег из Шоушенка” - жена, убитая вначале. Класс! “Зеленая миля” - жены разной степени важности, общего экранного времени на них минут пятнадцать. “Неприкасаемые” - дочь. Ну, добавим секретаршу сюда. Все-таки ходит по экрану, возбуждает влажные мечты героя. “Крестный отец” - мать, сестра, две жены. Ну и взаимозаменяемые подружки бандитов. Этих сами считайте. “Леон” - девочка. Искреннее “Ура”! Хоть кто-то с личной мотивацией, и ничьих мечт не возбуждает (134 статья УК, однако). “Начало” - призрак жены, девочка-архитектор. Второе искренне “Ура!”. “Король Лев” - эээээ... мать-львица?
“Темный рыцарь” - подружка Бэтмена, это уже бренд на уровне подружки Джеймса Бонда. Жаль только, одна-одинешенька. “Форрест Гамп” - мать и подруга. “12 разгневанных мужчин” - без комментариев. Фильмы Гая Ричи - тоже без них. “Властелин колец. Возвращение короля” - мама дорогая, четыре! Четыре женских лица в списке из восьмидесяти актеров! Четыре!!! Нет, я понимаю, что это похождения хоббита во время великой войны. Все дерутся холодным оружием, много коней и мужиков в сбруях. Но, четыре из восьмидесяти! Причем, одна из них - Лив Тайлер, которая весь фильм помирает от любви. Чем вообще занималась женская половина населения Гондора? Вязала в подвалах Минас-Тирита, чтобы не мешать себя спасать?
Первый фильм с главным женским персонажем в списке - (барабанная дробь!) 49-е место “Унесенные призраками”. Япония. То есть колоссальная машина западного кинопроизводства не смогла выдать ничего про женщин аж до 55-го места с “Молчанием ягнят”. Вся первая полусотня - мужские истории, снятые мужчинами, про мужчин, и с мужчинами в главных ролях.
Кто тогда вообще смотрит фильмы про женщин? Вы, мужчины, не смотрите точно. Вы можете ассоциировать себя только с главным героем мужчиной, вам интересно бороться только с другим мужчиной (или их толпой). Для вас существует только один значимый мир. Мужской. Все остальное не проходит фильтр внимания, а, значит, для вас не существует. Тут без иронии. Не хотите - не надо! Мы остаемся матерями и женами, если мы дамы достойные. Чьи-то заменяемые подружки, если - не очень. Аксессуары на одну ночь, если нужно срочно накинуть очков герою. Мы живем ради детей (точнее сыновей), мужей и любовников. На экране мы не разговариваем ни о чем другом. Даже между собой. Даже в их отсутствие. Едва герой покидает кадр, мы потухаем и переходим в режим экономии энергии. Другая наша жизнь, экрану не интересна. Она вам не интересна! Жена, подружка, верная помощница главного героя - это круто! У героя должна быть подружка. Пусть будет красивая, верная, но не слишком назойливая, (этими эпитетами также можно описать болонку). Пусть только не занимает много экранного времени. Больше трех значимых героинь не бывает. Для мужского зрителя это перебор. С девчонками спят после бейсбола, а не играют в бейсбол! - как сказал Том Хенкс.
Даже у меня слово “женский фильм”, ассоциируется с соплями, статусом “все сложно”, и мутной мотивацией. Я не знаю ни одной женщины, которая бы жаловалась, что слишком много крутых мужиков показывают. Я знаю многих, которые тоже засыпают на собственном кулаке во время потуг героин с мутной мотивацией сменить статус “все сложно”, периодически умываясь соплями. Вероятно, те кто снимает эти фильмы (ДЛЯ НАС) думают, что мы не работаем, не учимся, не имеет дело с внешним миром, у нас нет родителей. Хотя нет! У нас есть мать, с которой тоже все сложно. Рокки бьется с Аполло Кридом. Мы - бьемся со своей престарелой матерью. Но тут надо признать, что нам повезло больше, чем мужчине-герою. У тех обычно нет матерей. Еще один штамп! Их матери появляются в фильме, чтобы сказать что-то невыносимо нежное и мудрое, прямо перед тем как помереть, и больше не болтаться в сюжете.
В итоге, мы имеем одну половину населения, которая категорически отказывается смотреть фильмы про другую половину. Другая, тоже не горит желанием смотреть про саму себя. И в итоге мы все смотрим блокбастеры, и мужские истории, про мужчин, и с мужчинами в главных ролях.
Теперь вопрос: на чьи интересы будут тратить деньги?
Деньги - это кровь большого кино. Оно потребляет их в огромных объемах, но только после клятвы все отбить на билетах. Деньгами нельзя рисковать если можно… не рисковать. А теперь включаем весь здравый смысл, какую историю купят, чтобы снять? Женскую? Чтобы по старой привычке, на нее сходили подружки в выходной, и, может быть, парень с девушкой на первом свидание. И то, сильно зависит от степени спермотоксикоза первого. Нет, конечно! Это будут Мстители, сотая невыполнимая миссия, человек-летучая мышь/паук/оса/муравей/жук-навозник...
Мужское кино дороже, оно ассоциируется с масштабом, подвигом, массовкой и спецэффектами. Женское кино много дешевле. Оно камерное, без полков и самолётов на заднем плане. И темы соответствующие - маленькие, личные. Чтобы не тратиться.
Кому доверят эти огромные деньги? Кто будет снимать эту мужскую историю с кучей мужиков? Кто будет стоять у руля, писать реплики, собирать вместе эту сочащуюся тестостероном ораву. Мужчина лучше знает мужской мир, не так ли? Это здравый смысл, это не сексизм. Я понимаю. Это вы не понимаете, что с самого начала по совершенно коммерческим причинам женскому персонажу запрещают оттягивать на себя экранное время, оставляют его в роли помощника/аксессуара. Как следствие, уже реальная женщина из индустрии лишается возможности занять режиссерское/продюсерское/сценаристское место в коммерческой кинокомпании.
Самые изощренные вывернутся и скажут, что мы сами не участвуем в кино. Не хотим видеть себя на экране, не хотим снимать и монтировать. Мы же все смотрели Леона, Неприкасаемых, Властелина колец, Бойцовский клуб. Значит и нам интересно смотреть про мужчин, а не про женщин. Целая половина человечества оказывается совершенно не интересна самой себе. Во-первых, это переставленные местами причина и следствие. Что нам смотреть? В сотый раз, “А Зори здесь тихие” 70-х годов?
Во-вторых, мелкая женская мизогиния.
Это же высший шик смотреть только “мужские” фильмы, заниматься “мужской” профессией, и вращаться в “мужском” коллективе. Потому что бабский - один террариум. И вообще, я в детстве только с пацанами дружила, а не с этими дурами… И прочее предательство собственного рода.
Еще более изощренные, извернутся и опишут собственные яйца в профиль. Так появился “Изящный сексизм”, за авторством мужчин, что прочли хотя бы половину школьной программы. Они не хотят видеть соратницу. Они хотят вдохновение и мечту! Их героини - Сара Коннор, Принцесса Лея, Рыжая Соня, Тринити, Лилу, Лара Крофт... Скарлетт О’хара? Нет, эту вычеркнуть! В “Унесенных ветром” итак одно бабье. Их героини красивы, умны, дерзки, верны, добры и вдохновляют. Они - Королевы, эталон из Палаты Мер и Весов. Есть только одна проблема! Королева в фильме, может быть только одна! В дешевом кино, остальные женщины будут намеренно корчить свиту. Некрасивы, глупы, злы, трусоваты, или - самое страшное! - не будут любить героя. В дорогом кино - не будет никого кроме Королевы. И других женщин не будет. Дорогое кино снимают о мужчинах, (смотри топ-250). Куда должна деться добрая половина человечества чтобы не отвлекать на себя экранное время? Пойти, сложиться в подвал Минас-Тирита, очевидно. Там просторно.
Статистика женской занятости вызвала у Badcomedian приступ справедливого мужского сарказма... Что рекомендует к просмотру сам Евген? Фильмы Быкова, постап “Дорога”, “Свой среди чужих”, и т.д. Это даже не топ-250! Это фильмы с процентом содержания яиц, как в гоголь-моголе. Как абсолютное большинство мужчин, он не любит женские фильмы, не смотрит их, и другим не рекомендует. Он - человек, имеет право. Но я всё равно, не могу выразить своего разочарования. Он - критик с миллионной аудиторией. Он - одна из причин, почему мужских фильмов настолько больше, они кассово успешны, почему в них вкладываются, и они лучше. И да, почему их делают мужчины. При этом он высмеивает следствие, своей же активности. Он даже высмеивает факт, что голливудские феминистки посмели просто указать на этот дикий перекос.
Надо ли говорить, что под статистикой были еще и комментарии? Все что не сказала звезда, договаривают фанаты. Резюме на 500 комментариев: они ни хрена не умеют, вот такая и статистика. Я думаю, что там бесполезно даже ввязываться в спор. Мы сразу увязнем в круговой аргументации: женщинам не дают участвовать в производстве, потому что они ничего не могут сделать? Или они ничего не могут сделать, потому что им не дают участвовать?
Я понимаю, что описание проблемы не решает ее. Вас никто не заставляет смотреть то, что вам не хочется. Как сказал один мой знакомый (его пытались усадить посмотреть “Джули и Джулия”), парень согласен смотреть такую дребедень, только если ему что-то за это светит. Без обещания сахарка, вы не пойдете смотреть “Малену”, “Эрин Брокович”, “Удивительную миссис Мейзел”, “Улыбку Моны Лизы”, “Унесенные ветром”, “Прислугу”, Боже упаси от “Рассказа служанки”... (тут надо добавить пару новых отечественных фильмов, но у меня пусто). Но не смей
Inspired by BadComedian.
BadComedian released women's employment statistics in Hollywood yesterday. Okay, be honest! Mocked at a woman’s employment statistics in Hollywood.
“250 highest-grossing films:
92% shot by men
73% of scripts are written without women
42% dispensed with female executive producers
27% dispensed in principle without women producers
74% are mounted by men
96% were shot only by male operators.
Horror!"
Feminists are indignant, according to Bada. Men proudly stick out sulfics. Statistics she is a creature dry and ruthless. Just why didn’t you go further, and didn’t count the statistics of the busy cast as well. Hammer the last nail into the coffin of these women who shout each iron about their rights!
We open the Top-250 “KinoPoisk”. The top lines are exactly watched by every self-respecting Internet user. Films for all time, powerful, touching, piercing. Sometimes fantastic, but more realistic dramas. We count the number of female characters per square film.
“Shawshank Redemption” - a wife who was killed at the beginning. Class! “Green Mile” - wives of varying degrees of importance, the total screen time on them for about fifteen minutes. “The Untouchables” is the daughter. Well, add a secretary here. Still, he walks around the screen, arouses the hero’s wet dreams. “The Godfather” - mother, sister, two wives. Well, interchangeable girlfriends of bandits. Count these yourself. “Leon” is a girl. Sincere “Hurray”! At least someone with personal motivation does not excite anyone's dreams (article 134 of the Criminal Code, however). “Beginning” - the ghost of his wife, a girl architect. The second is sincerely “Hurray!”. “The Lion King” - eeeee ... mother lioness?
“The Dark Knight” is Batman’s girlfriend, it’s already a brand at the level of James Bond’s girlfriend. It’s a pity, only one. “Forrest Gump” is a mother and girlfriend. “12 Angry Men” - no comment. Guy Ritchie's films are also without them. "Lord of the Rings. Return of the King ”- dear mother, four! Four female faces on a list of eighty actors! Four!!! No, I understand that this is the adventures of a hobbit during the great war. Everyone is fighting with knives, many horses and men in harnesses. But four out of eighty! Moreover, one of them is Liv Tyler, who dies the whole film from love. What did the female half of the population of Gondor do? Knitted in the basements of Minas Tirith, so as not to interfere with saving yourself?
The first film with the main female character on the list is (drum roll!) 49th place “Spirited Away”. Japan. That is, the colossal machine of Western filmmaking could not give out anything about women right up to 55th place with “Silence of the Lambs”. The entire first fifty are male stories made by men, about men, and with men in the lead roles.
Who then watches films about women? You men do not look for sure. You can only associate yourself with the main character as a man, you are only interested in fighting with another man (or their crowd). For you there is only one significant world. Male. Everything else does not pass the filter of attention, which means that it does not exist for you. There is no irony. Do not want - do not! We remain mothers and wives if we are worthy ladies. Someone’s replaced girlfriends, if not really. Accessories for one night, if you urgently need to throw points to the hero. We live for children (more precisely, sons), husbands and lovers. On the screen we are not talking about anything else. Even among themselves. Even in their absence. As soon as the hero leaves the frame, we go out and go into energy saving mode. Our other life, the screen is not interested. She is not interesting to you! Wife, girlfriend, faithful assistant to the protagonist - it's cool! The hero must have a girlfriend. Let it be beautiful, faithful, but not too annoying (these epithets can also describe a lapdog). Let it not take much screen time. There are no more than three significant heroines. For the male audience this is too much. With girls they sleep after baseball, and not play baseball! - as Tom Hanks said.
Even I have the word “female film,” associated with snot, the status of “everything is complicated,” and muddy motivation. I do not know a single woman who would complain that too many cool men are showing. I know many who fall asleep on their own fist during heroin’s attempts with troubled motivation to change the status of “everything is difficult”, periodically washing their snot. Probably those who make these films (FOR US) think that we are not working, not studying, not dealing with the outside world, we have no parents. Although no! We have a mother, with whom everything is complicated too. Rocky fights with Apollo Creed. We are fighting with our elderly mother. But here we must admit that we were more fortunate than a male hero. Those usually have no mothers. Another stamp! Their mothers appear in the film to say something unbearably gentle and wise, just before they die, and no longer hang out in the plot.
As a result, we have one half of the population who categorically refuses to watch films about the other half. Another one, too, is not eager to look about herself. And in the end, we all watch blockbusters, and men's stories, about men, and with men in the main
BadComedian released women's employment statistics in Hollywood yesterday. Okay, be honest! Mocked at a woman’s employment statistics in Hollywood.
“250 highest-grossing films:
92% shot by men
73% of scripts are written without women
42% dispensed with female executive producers
27% dispensed in principle without women producers
74% are mounted by men
96% were shot only by male operators.
Horror!"
Feminists are indignant, according to Bada. Men proudly stick out sulfics. Statistics she is a creature dry and ruthless. Just why didn’t you go further, and didn’t count the statistics of the busy cast as well. Hammer the last nail into the coffin of these women who shout each iron about their rights!
We open the Top-250 “KinoPoisk”. The top lines are exactly watched by every self-respecting Internet user. Films for all time, powerful, touching, piercing. Sometimes fantastic, but more realistic dramas. We count the number of female characters per square film.
“Shawshank Redemption” - a wife who was killed at the beginning. Class! “Green Mile” - wives of varying degrees of importance, the total screen time on them for about fifteen minutes. “The Untouchables” is the daughter. Well, add a secretary here. Still, he walks around the screen, arouses the hero’s wet dreams. “The Godfather” - mother, sister, two wives. Well, interchangeable girlfriends of bandits. Count these yourself. “Leon” is a girl. Sincere “Hurray”! At least someone with personal motivation does not excite anyone's dreams (article 134 of the Criminal Code, however). “Beginning” - the ghost of his wife, a girl architect. The second is sincerely “Hurray!”. “The Lion King” - eeeee ... mother lioness?
“The Dark Knight” is Batman’s girlfriend, it’s already a brand at the level of James Bond’s girlfriend. It’s a pity, only one. “Forrest Gump” is a mother and girlfriend. “12 Angry Men” - no comment. Guy Ritchie's films are also without them. "Lord of the Rings. Return of the King ”- dear mother, four! Four female faces on a list of eighty actors! Four!!! No, I understand that this is the adventures of a hobbit during the great war. Everyone is fighting with knives, many horses and men in harnesses. But four out of eighty! Moreover, one of them is Liv Tyler, who dies the whole film from love. What did the female half of the population of Gondor do? Knitted in the basements of Minas Tirith, so as not to interfere with saving yourself?
The first film with the main female character on the list is (drum roll!) 49th place “Spirited Away”. Japan. That is, the colossal machine of Western filmmaking could not give out anything about women right up to 55th place with “Silence of the Lambs”. The entire first fifty are male stories made by men, about men, and with men in the lead roles.
Who then watches films about women? You men do not look for sure. You can only associate yourself with the main character as a man, you are only interested in fighting with another man (or their crowd). For you there is only one significant world. Male. Everything else does not pass the filter of attention, which means that it does not exist for you. There is no irony. Do not want - do not! We remain mothers and wives if we are worthy ladies. Someone’s replaced girlfriends, if not really. Accessories for one night, if you urgently need to throw points to the hero. We live for children (more precisely, sons), husbands and lovers. On the screen we are not talking about anything else. Even among themselves. Even in their absence. As soon as the hero leaves the frame, we go out and go into energy saving mode. Our other life, the screen is not interested. She is not interesting to you! Wife, girlfriend, faithful assistant to the protagonist - it's cool! The hero must have a girlfriend. Let it be beautiful, faithful, but not too annoying (these epithets can also describe a lapdog). Let it not take much screen time. There are no more than three significant heroines. For the male audience this is too much. With girls they sleep after baseball, and not play baseball! - as Tom Hanks said.
Even I have the word “female film,” associated with snot, the status of “everything is complicated,” and muddy motivation. I do not know a single woman who would complain that too many cool men are showing. I know many who fall asleep on their own fist during heroin’s attempts with troubled motivation to change the status of “everything is difficult”, periodically washing their snot. Probably those who make these films (FOR US) think that we are not working, not studying, not dealing with the outside world, we have no parents. Although no! We have a mother, with whom everything is complicated too. Rocky fights with Apollo Creed. We are fighting with our elderly mother. But here we must admit that we were more fortunate than a male hero. Those usually have no mothers. Another stamp! Their mothers appear in the film to say something unbearably gentle and wise, just before they die, and no longer hang out in the plot.
As a result, we have one half of the population who categorically refuses to watch films about the other half. Another one, too, is not eager to look about herself. And in the end, we all watch blockbusters, and men's stories, about men, and with men in the main
У записи 14 лайков,
3 репостов,
1098 просмотров.
3 репостов,
1098 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Инна Вайс