Друзья! Всех неравнодушных к Лицею просьба обратить внимание на то, в
каком ключе его обсуждают в СМИ! Поучаствуйте в обсуждении! Жмите
"рассказать друзьям":
Офигеть какие коменты идут:
Один этот фрагмент что стоит: "Галина Сачко, декан факультета Евразии и Востока ЧелГУ:
- Челябинский областной лицей-интернат на факультете знают хорошо.
Практически каждый год он принимает несколько его выпускников, в
последнее время, правда, меньше, чем раньше. С точки зрения общей
языковой подготовки они мало отличаются от других студентов. Что их
выделяет, так это знание исламской культуры, Корана и турецкого языка. В
этой же области лежат их интересы в период учёбы.
Отношение же к данному учебному заведению как таковому у меня
довольно сложное. Зарубежная сторона, участвуя в его финансировании и
учебном процессе, преследуют свои интересы, это надо понимать. Если
подобные заведения работают в режиме культурного диалога и их
деятельность должным образом контролируется, то почему бы и нет! Но
когда она обретает стихийный характер, то может представлять некоторую
опасность. Это называется «мягкой силой» - экспансией посредством
распространения языка и культуры определённой страны."
Ссылка
http:// /edu/article/19343
каком ключе его обсуждают в СМИ! Поучаствуйте в обсуждении! Жмите
"рассказать друзьям":
Офигеть какие коменты идут:
Один этот фрагмент что стоит: "Галина Сачко, декан факультета Евразии и Востока ЧелГУ:
- Челябинский областной лицей-интернат на факультете знают хорошо.
Практически каждый год он принимает несколько его выпускников, в
последнее время, правда, меньше, чем раньше. С точки зрения общей
языковой подготовки они мало отличаются от других студентов. Что их
выделяет, так это знание исламской культуры, Корана и турецкого языка. В
этой же области лежат их интересы в период учёбы.
Отношение же к данному учебному заведению как таковому у меня
довольно сложное. Зарубежная сторона, участвуя в его финансировании и
учебном процессе, преследуют свои интересы, это надо понимать. Если
подобные заведения работают в режиме культурного диалога и их
деятельность должным образом контролируется, то почему бы и нет! Но
когда она обретает стихийный характер, то может представлять некоторую
опасность. Это называется «мягкой силой» - экспансией посредством
распространения языка и культуры определённой страны."
Ссылка
http:// /edu/article/19343
Friends! All those who are not indifferent to the Lyceum, please pay attention to
what is the key to discuss it in the media! Join the discussion! Click
"tell friends":
What kind of comments go:
This one fragment is worth: "Galina Sachko, Dean of the Faculty of Eurasia and the East, Chelyabinsk State University:
- The Chelyabinsk Regional Boarding School Lyceum is well known.
Almost every year he receives several of his graduates, in
lately, however, less than before. In terms of overall
language training they differ little from other students. What their
highlights, so this knowledge of Islamic culture, the Koran and the Turkish language. AT
in the same area lie their interests during their studies.
The attitude towards this educational institution as such is mine
quite complicated. Foreign side participating in its financing and
educational process, pursue their own interests, this must be understood. If
such institutions operate in a mode of cultural dialogue and their
activities are properly monitored, why not! But
when it becomes elemental, it may represent some
danger. This is called "soft power" - expansion through
spreading the language and culture of a particular country. "
Link
http: // / edu / article / 19343
what is the key to discuss it in the media! Join the discussion! Click
"tell friends":
What kind of comments go:
This one fragment is worth: "Galina Sachko, Dean of the Faculty of Eurasia and the East, Chelyabinsk State University:
- The Chelyabinsk Regional Boarding School Lyceum is well known.
Almost every year he receives several of his graduates, in
lately, however, less than before. In terms of overall
language training they differ little from other students. What their
highlights, so this knowledge of Islamic culture, the Koran and the Turkish language. AT
in the same area lie their interests during their studies.
The attitude towards this educational institution as such is mine
quite complicated. Foreign side participating in its financing and
educational process, pursue their own interests, this must be understood. If
such institutions operate in a mode of cultural dialogue and their
activities are properly monitored, why not! But
when it becomes elemental, it may represent some
danger. This is called "soft power" - expansion through
spreading the language and culture of a particular country. "
Link
http: // / edu / article / 19343
У записи 4 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Крашаков