[club57311413|БДТ имени Г. А. Товстоногова] представил новый спектакль «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева.
Как обычно, я не буду пересказывать сюжет, так как и без меня это напишут во всевозможных топовых изданиях. Я про эмоции. На спектакли я хожу получать эмоции, вдохновение и решения, которые могут помочь как в жизни, так и в творчестве.
Начну с технической составляющей спектакля. Таких масштабных и завораживающих перестановок я не видел давно, если вообще видел. Декорации и актёры настолько органично сосуществуют, что сложно представить сколько сил и энергии на это ушло. Кабинет трансформируется в дом, аллею, глухую деревню, комнату и т.д. И всё это происходит не в ЗТМе, не за занавесом, а прямо у вас на глазах. Я смаковал каждой перестановкой.
Всё действие разворачивается в 1905 году, когда были расстреляны рабочие, которые устроили мирную демонстрацию в Петербурге. Если вы представляете, в какой кровавый период истории России это происходило, то уже можете представить с каким надрывом шарашит жизнь на сцене.
Отдельно хочу поблагодарить за наличие в постановке курсисток и "ангелов". Первые на меня воздействовали двояко — то как девочки из фильмов ужасов, то как милые существа, глядя на которых, теплится надежда на что-то светлое и бесконечно доброе. Прыжки на скакалке, которые сначала принял как за что-то простое и даже скучное, сейчас стоят у меня перед глазами и почему-то хочется заплакать.
"Ангелов" я сразу окрестил "наблюдателями во времени". Такие ребята, которые прибыли из какой-нибудь там параллельной Вселенной, одетые в строгие костюмы и не вмешиваются в происходящее, хотя шмаляют из револьверов будь здоров, и по ходу пьесы фиксируют момент. Кто как воспринимает подобных персонажей, лично мне они всегда западают в душу.
Некоторые эпизоды, а спектакль состоит именно из них, просто сводят с ума. Ужас в глазах, слёзы и неистовые истерики заставляют не просто содрогнуться, а вызывают неподдельное чувство закричать, не жалея связок, вместе с героями. Этому, конечно, сопутствует звуковое сопровождение, которое не только придаёт весь трагизм истории, но ещё и вовлекает в само действо, ломая границу между залом и сценой. Сначала тебя как на эмоциональном, так и на физическом уровне раздражает, затем на мгновение даёт успокоится, но не до конца, потому что следом оглушает истинный ужас, сжимающий всё внутри и не дающий ровно дышать весь оставшийся спектакль.
Если вы эмоционально не уравновешены, то не берите билеты в партер, садитесь повыше, потому что волна безумия и безысходности может захватить вас.
Я верю, что профессиональные артисты умеют справляться с "театральными" эмоциями и могут выходить из образов, оказавшись в гримерках, иначе оставив их в себе, мне кажется, сущности испепелят в пух и прах.
Это очень мощный спектакль, с интересными решениями и сильным эмоциональным воздействием. Его однозначно нужно увидеть.
Аплодирую стоя!
Как обычно, я не буду пересказывать сюжет, так как и без меня это напишут во всевозможных топовых изданиях. Я про эмоции. На спектакли я хожу получать эмоции, вдохновение и решения, которые могут помочь как в жизни, так и в творчестве.
Начну с технической составляющей спектакля. Таких масштабных и завораживающих перестановок я не видел давно, если вообще видел. Декорации и актёры настолько органично сосуществуют, что сложно представить сколько сил и энергии на это ушло. Кабинет трансформируется в дом, аллею, глухую деревню, комнату и т.д. И всё это происходит не в ЗТМе, не за занавесом, а прямо у вас на глазах. Я смаковал каждой перестановкой.
Всё действие разворачивается в 1905 году, когда были расстреляны рабочие, которые устроили мирную демонстрацию в Петербурге. Если вы представляете, в какой кровавый период истории России это происходило, то уже можете представить с каким надрывом шарашит жизнь на сцене.
Отдельно хочу поблагодарить за наличие в постановке курсисток и "ангелов". Первые на меня воздействовали двояко — то как девочки из фильмов ужасов, то как милые существа, глядя на которых, теплится надежда на что-то светлое и бесконечно доброе. Прыжки на скакалке, которые сначала принял как за что-то простое и даже скучное, сейчас стоят у меня перед глазами и почему-то хочется заплакать.
"Ангелов" я сразу окрестил "наблюдателями во времени". Такие ребята, которые прибыли из какой-нибудь там параллельной Вселенной, одетые в строгие костюмы и не вмешиваются в происходящее, хотя шмаляют из револьверов будь здоров, и по ходу пьесы фиксируют момент. Кто как воспринимает подобных персонажей, лично мне они всегда западают в душу.
Некоторые эпизоды, а спектакль состоит именно из них, просто сводят с ума. Ужас в глазах, слёзы и неистовые истерики заставляют не просто содрогнуться, а вызывают неподдельное чувство закричать, не жалея связок, вместе с героями. Этому, конечно, сопутствует звуковое сопровождение, которое не только придаёт весь трагизм истории, но ещё и вовлекает в само действо, ломая границу между залом и сценой. Сначала тебя как на эмоциональном, так и на физическом уровне раздражает, затем на мгновение даёт успокоится, но не до конца, потому что следом оглушает истинный ужас, сжимающий всё внутри и не дающий ровно дышать весь оставшийся спектакль.
Если вы эмоционально не уравновешены, то не берите билеты в партер, садитесь повыше, потому что волна безумия и безысходности может захватить вас.
Я верю, что профессиональные артисты умеют справляться с "театральными" эмоциями и могут выходить из образов, оказавшись в гримерках, иначе оставив их в себе, мне кажется, сущности испепелят в пух и прах.
Это очень мощный спектакль, с интересными решениями и сильным эмоциональным воздействием. Его однозначно нужно увидеть.
Аплодирую стоя!
[club57311413 | BDT named after G. A. Tovstonogov] presented a new performance “Governor” based on the story of Leonid Andreev.
As usual, I will not retell the plot, since without me it will be written in all kinds of top editions. I'm talking about emotions. I go to performances to get emotions, inspiration and decisions that can help both in life and in creativity.
I'll start with the technical component of the play. I have not seen such large-scale and bewitching permutations for a long time, if at all. The scenery and actors coexist so organically that it’s hard to imagine how much effort and energy it took. The office is transformed into a house, an alley, a remote village, a room, etc. And all this happens not in ZTM, not behind the curtain, but right before your eyes. I relished with every permutation.
The whole action takes place in 1905, when the workers who staged a peaceful demonstration in St. Petersburg were shot. If you can imagine in what bloody period of the history of Russia this happened, then you can already imagine with what kind of strain life on stage is spoiling.
Separately, I want to thank for the presence of female students and "angels" in the production. The first ones affected me in two ways - like girls from horror films, then like cute creatures, looking at them, hope for something bright and endlessly kind is warming. Jumping rope, which at first I took for something simple and even boring, now stands before my eyes and for some reason I want to cry.
I immediately christened “Angels” “time observers”. Such guys who arrived from some parallel universe there, dressed in strict costumes and don’t interfere with what is happening, although be healthy from the revolvers, and in the course of the play, they record the moment. Whoever perceives such characters, to me personally, they always fall into the soul.
Some episodes, and the performance consists of them, are just crazy. The horror in the eyes, tears and violent tantrums do not just shudder, but cause a genuine feeling of screaming, not sparing the ligaments, together with the heroes. This, of course, is accompanied by soundtrack, which not only gives the whole tragedy of history, but also draws it into the action itself, breaking the boundary between the hall and the stage. At first, it annoys you both on the emotional and physical levels, then it gives you peace of mind for a moment, but not to the end, because it is followed by true horror that shrinks everything inside and prevents the rest of the performance from breathing evenly.
If you are not emotionally balanced, then do not take tickets to the stalls, sit higher, because a wave of madness and hopelessness can capture you.
I believe that professional artists can cope with "theatrical" emotions and can get out of images when they are in the dressing rooms, otherwise, leaving them in me, it seems to me that the entities will be burned to pieces.
This is a very powerful performance, with interesting solutions and strong emotional impact. It definitely needs to be seen.
I applaud while standing!
As usual, I will not retell the plot, since without me it will be written in all kinds of top editions. I'm talking about emotions. I go to performances to get emotions, inspiration and decisions that can help both in life and in creativity.
I'll start with the technical component of the play. I have not seen such large-scale and bewitching permutations for a long time, if at all. The scenery and actors coexist so organically that it’s hard to imagine how much effort and energy it took. The office is transformed into a house, an alley, a remote village, a room, etc. And all this happens not in ZTM, not behind the curtain, but right before your eyes. I relished with every permutation.
The whole action takes place in 1905, when the workers who staged a peaceful demonstration in St. Petersburg were shot. If you can imagine in what bloody period of the history of Russia this happened, then you can already imagine with what kind of strain life on stage is spoiling.
Separately, I want to thank for the presence of female students and "angels" in the production. The first ones affected me in two ways - like girls from horror films, then like cute creatures, looking at them, hope for something bright and endlessly kind is warming. Jumping rope, which at first I took for something simple and even boring, now stands before my eyes and for some reason I want to cry.
I immediately christened “Angels” “time observers”. Such guys who arrived from some parallel universe there, dressed in strict costumes and don’t interfere with what is happening, although be healthy from the revolvers, and in the course of the play, they record the moment. Whoever perceives such characters, to me personally, they always fall into the soul.
Some episodes, and the performance consists of them, are just crazy. The horror in the eyes, tears and violent tantrums do not just shudder, but cause a genuine feeling of screaming, not sparing the ligaments, together with the heroes. This, of course, is accompanied by soundtrack, which not only gives the whole tragedy of history, but also draws it into the action itself, breaking the boundary between the hall and the stage. At first, it annoys you both on the emotional and physical levels, then it gives you peace of mind for a moment, but not to the end, because it is followed by true horror that shrinks everything inside and prevents the rest of the performance from breathing evenly.
If you are not emotionally balanced, then do not take tickets to the stalls, sit higher, because a wave of madness and hopelessness can capture you.
I believe that professional artists can cope with "theatrical" emotions and can get out of images when they are in the dressing rooms, otherwise, leaving them in me, it seems to me that the entities will be burned to pieces.
This is a very powerful performance, with interesting solutions and strong emotional impact. It definitely needs to be seen.
I applaud while standing!
У записи 11 лайков,
0 репостов,
927 просмотров.
0 репостов,
927 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Лугин