Киномысль #3
Чтение, наблюдение и опыт привели к очевидной мысли, что крутость фильма прямо пропорциональна его продуманности и проработанности.
Когда пишешь сценарий кажется что в общении с актерами и на репетициях можно вытянуть что-то. На репетициях не дожимаешь, кажется что на съемках вытянется. На съемках не вытягивается, кажется что монтаж исправит. В итоге ничто нигде не вытягивается.
Чем дольше тратишь реального рабочего времени над продумкой целого и всех деталей, над подготовкой всех идей, над их реализацией - тем круче результат, и только так.
Расчитывать на то, что такая объемная реальность может спасти визуальный ряд, что актеры своей фактурой добавят персонажу глубины, и т.д., не приходится.
Чтение, наблюдение и опыт привели к очевидной мысли, что крутость фильма прямо пропорциональна его продуманности и проработанности.
Когда пишешь сценарий кажется что в общении с актерами и на репетициях можно вытянуть что-то. На репетициях не дожимаешь, кажется что на съемках вытянется. На съемках не вытягивается, кажется что монтаж исправит. В итоге ничто нигде не вытягивается.
Чем дольше тратишь реального рабочего времени над продумкой целого и всех деталей, над подготовкой всех идей, над их реализацией - тем круче результат, и только так.
Расчитывать на то, что такая объемная реальность может спасти визуальный ряд, что актеры своей фактурой добавят персонажу глубины, и т.д., не приходится.
Cinema Thought # 3
Reading, observation and experience led to the obvious idea that the coolness of the film is directly proportional to its thoughtfulness and sophistication.
When you write a script, it seems that in communicating with the actors and at rehearsals, you can stretch something. At rehearsals you can’t squeeze, it seems that on the set it will stretch. On the set is not stretched, it seems that the installation will fix it. As a result, nothing stretches anywhere.
The longer you spend real working time thinking over the whole and all the details, preparing all the ideas, implementing them, the steeper the result, and only that.
It is not necessary to rely on the fact that such a voluminous reality can save the visual series, that the actors with their texture will add depth to the character, etc.
Reading, observation and experience led to the obvious idea that the coolness of the film is directly proportional to its thoughtfulness and sophistication.
When you write a script, it seems that in communicating with the actors and at rehearsals, you can stretch something. At rehearsals you can’t squeeze, it seems that on the set it will stretch. On the set is not stretched, it seems that the installation will fix it. As a result, nothing stretches anywhere.
The longer you spend real working time thinking over the whole and all the details, preparing all the ideas, implementing them, the steeper the result, and only that.
It is not necessary to rely on the fact that such a voluminous reality can save the visual series, that the actors with their texture will add depth to the character, etc.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ивонинский