Подобное притягивает подобное. И сколько бы я не тонул в числах, от артистов, музыкантов и разных других творческих личностей мне никуда не деться.
Вот например моя новая квартира в Бруклине, которую я нашёл через обычную email-рассылку. Я снял её у журналистки The New York Times, автора документальных фильмов, в том числе про Чернобыль и Фукусиму. Не то, чтобы вся квартира - один большой монтажный стол, но творческая атмосфера явно присутствует: картины, книги и фото с разных концов света.
Само здание, настоящий нью-йоркский brownstone, уже наводит на мысли, что здесь творческим людям самое место. И вчера днём я в этом убедился.
Я решил работать дома. Нужно было разобрать свой хлам, купить еды, и так далее.
День начался как обычно: звонки, модели, вопросы-ответы, куча писем...
В какой-то момент я поймал себя на мысли, что слышу музыку. Лёгкая, воздушная мелодия, ее было едва слышно. Это был звонкий женский голос, красивое вибрато, оперная манера.
Голос становился громче. Сначала шли распевки. Распевки становились сложнее, и я начал различать слова.
Я откинулся на спинку стула и закочумал. С улицы едва доносился шум машин, из окна дул холодный ветерок. Мягкий солнечный свет. Оперный вокал.
Когда я услышал, что соседка открыла дверь и начала спускаться по лестнице, я, естественно, пошёл знакомиться.
Теперь в Бруклине я знаю не только Виктора, но и Эйли. Эйли обещала положить мне открытку под дверь, когда у неё будет концерт.
Вот например моя новая квартира в Бруклине, которую я нашёл через обычную email-рассылку. Я снял её у журналистки The New York Times, автора документальных фильмов, в том числе про Чернобыль и Фукусиму. Не то, чтобы вся квартира - один большой монтажный стол, но творческая атмосфера явно присутствует: картины, книги и фото с разных концов света.
Само здание, настоящий нью-йоркский brownstone, уже наводит на мысли, что здесь творческим людям самое место. И вчера днём я в этом убедился.
Я решил работать дома. Нужно было разобрать свой хлам, купить еды, и так далее.
День начался как обычно: звонки, модели, вопросы-ответы, куча писем...
В какой-то момент я поймал себя на мысли, что слышу музыку. Лёгкая, воздушная мелодия, ее было едва слышно. Это был звонкий женский голос, красивое вибрато, оперная манера.
Голос становился громче. Сначала шли распевки. Распевки становились сложнее, и я начал различать слова.
Я откинулся на спинку стула и закочумал. С улицы едва доносился шум машин, из окна дул холодный ветерок. Мягкий солнечный свет. Оперный вокал.
Когда я услышал, что соседка открыла дверь и начала спускаться по лестнице, я, естественно, пошёл знакомиться.
Теперь в Бруклине я знаю не только Виктора, но и Эйли. Эйли обещала положить мне открытку под дверь, когда у неё будет концерт.
Like attracts like. And no matter how much I drown in numbers, I can’t get anywhere from artists, musicians and various other creative personalities.
For example, my new apartment in Brooklyn, which I found through a regular email newsletter. I took it from The New York Times journalist, author of documentaries, including about Chernobyl and Fukushima. It’s not that the whole apartment is one big assembly table, but the creative atmosphere is clearly present: paintings, books and photos from all over the world.
The building itself, a real New York brownstone, is already suggesting that this is the place for creative people. And yesterday afternoon I became convinced of this.
I decided to work at home. It was necessary to make out your trash, buy food, and so on.
The day began as usual: calls, models, questions and answers, a bunch of letters ...
At some point, I caught myself thinking that I was hearing music. Light, airy melody, it was barely audible. It was a voiced female voice, a beautiful vibrato, an opera style.
The voice was getting louder. First there were chants. The chanting became more difficult, and I began to distinguish words.
I leaned back in my chair and nodded. The noise of cars barely came from the street, a cold breeze blew from the window. Soft sunlight. Opera vocals.
When I heard that the neighbor opened the door and started down the stairs, I naturally went to get acquainted.
Now in Brooklyn I know not only Victor, but Aile. Ailee promised to put a card under the door when she has a concert.
For example, my new apartment in Brooklyn, which I found through a regular email newsletter. I took it from The New York Times journalist, author of documentaries, including about Chernobyl and Fukushima. It’s not that the whole apartment is one big assembly table, but the creative atmosphere is clearly present: paintings, books and photos from all over the world.
The building itself, a real New York brownstone, is already suggesting that this is the place for creative people. And yesterday afternoon I became convinced of this.
I decided to work at home. It was necessary to make out your trash, buy food, and so on.
The day began as usual: calls, models, questions and answers, a bunch of letters ...
At some point, I caught myself thinking that I was hearing music. Light, airy melody, it was barely audible. It was a voiced female voice, a beautiful vibrato, an opera style.
The voice was getting louder. First there were chants. The chanting became more difficult, and I began to distinguish words.
I leaned back in my chair and nodded. The noise of cars barely came from the street, a cold breeze blew from the window. Soft sunlight. Opera vocals.
When I heard that the neighbor opened the door and started down the stairs, I naturally went to get acquainted.
Now in Brooklyn I know not only Victor, but Aile. Ailee promised to put a card under the door when she has a concert.
У записи 18 лайков,
0 репостов,
323 просмотров.
0 репостов,
323 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Пантелеев