#шемуа_выберикартину Спасибо за ваше активное участие)) Я просмотрела...

#шемуа_выберикартину Спасибо за ваше активное участие)) Я просмотрела комментарии, и наибольшее количество откликов получили вариант 1 (две большие работы) и 2 (сет из четырех работ).

Мой выбор пал на вариант 1. Во-первых, сам сюжет, архитектурные элементы отлично вписываются в стилистику интерьера (строгого, лаконичного, геометричного, выдержанного по цвету). А во-вторых, конечно, сам их формат прекрасно подходит для большой стены. Такие крупные листы будут смотреться монументально, заполнят пространство и даже зрительно расширят стену.

Работая со старинными листами, несмотря на большой выбор, мы все равно сталкиваемся с вопросом размеров. Гравюра, какой была создана, такой и остается. Мы её не можем увеличить или уменьшить. Обрезать старинные листы нельзя. Лишь в крайнем случае можно подогнуть.

Вопрос размера решается в первую очередь за счёт оформления. И здесь нам в помощь масса разных материалов: багет, который имеет разную ширину, паспарту, которое гравюры очень любят, а ещё есть слипы*. Таким образом, мы можем "играть" с размером. И можно сильно расширить работу или наоборот сузить.

Есть такой нюанс. Когда мы стараемся максимально увеличить работу за счёт оформления, нужно помнить о размере изображения и не дать ему "потеряться".

Заметила, многим из вас понравилась развеска из 4х работ (вариант 2), но с оговоркой, что мелковаты. Я сама люблю развески из нескольких работ (четырех, шести и больше). Они обычно очень эффектно смотрятся. Но в данном случае размер самого изображения действительно мелковат для такой стены. А ещё они цветные, и это несколько меняет настроение комнаты.

Что касается 3 варианта. Сельский сюжет с мельницей, конечно, не очень вписывается в обстановку. Хоть работа и большая, она всё равно теряется на стене между двумя бра и простит интерьер. Ей нужно дополнение.

Надеюсь, вам было интересно ????

*Слипом называют дополнительный декоративный элемент, который при оформлении работы располагают между самой работой и паспарту или между паспарту и рамой.
~
Соавтор рубрики – Юлия Костригина, print.obsession, искусствовед, антиквар.
# shemois_you choose a picture Thank you for your active participation)) I looked at the comments, and the greatest number of responses received option 1 (two large works) and 2 (set of four works).

My choice fell on option 1. Firstly, the plot itself, architectural elements fit perfectly into the interior styling (strict, concise, geometric, consistent in color). And secondly, of course, their format itself is perfect for a large wall. Such large sheets will look monumental, fill the space and even visually expand the wall.

Working with antique sheets, despite a large selection, we still encounter the issue of sizes. The engraving that was created remains so. We cannot increase or decrease it. You cannot trim old sheets. Only in extreme cases, you can bend.

The issue of size is solved primarily due to clearance. And here a lot of different materials help us: a baguette, which has a different width, a mat, which engravings really like, and there are also slips *. So we can “play” with size. And you can greatly expand the work, or vice versa narrow it down.

There is such a nuance. When we try to maximize the work due to design, we need to remember the size of the image and not let it get lost.

I noticed that many of you liked the weight of 4 works (option 2), but with the caveat that they are too small. I myself love hanging from several works (four, six and more). They usually look very impressive. But in this case, the size of the image itself is really small for such a wall. They are also colored, and this somewhat changes the mood of the room.

Regarding 3 options. The rural plot with the mill, of course, doesn’t really fit into the situation. Although the work is large, it is still lost on the wall between the two sconces and will forgive the interior. She needs an addition.

I hope you were interested ????

* Slip is called an additional decorative element, which, when designing the work, is placed between the work itself and the part, or between the part and the frame.
~
The co-author of the column is Julia Kostrigina, print.obsession, art critic, antique dealer.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
419 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Наталия Кузовкова

Понравилось следующим людям