Так вот, господа, про Ван Гога. С одной стороны, наслаждения, как от обычной живописи, не испытываешь. С другой стороны, кайф совершенно другого порядка - ты сидишь на полу, вокруг тебя все пространство, включая пол, занято проекциями картин, и все это меняется, живет. Слух, зрение - все входные каналы забиты информацией. Я вывалилась в легкий транс. (Правильно, лучше обдалбываться Ван Гогом, для печени и души полезно). В общем, похоже, мы присутствовали при рождении нового формата как минимум. Но! Но, господа, я понимаю, чем это чревато. Потерей аналитического мышления это чревато. Отсутствием необходимости обдумать и прочувствовать. Одно дело, когда ты тихо стоишь у картинки и думаешь - а вот что тебе хотели сказать, а вот почему тут так, а что я ощущаю, а что я домысливаю. И другое дело, когда думать времени нет, потому что это и не нужно - вокруг в разных плоскостях, яркие, величественные - виды Арля, подсолнухи, страницы дневников.
So, gentlemen, about Van Gogh. On the one hand, you don’t feel pleasure, like from ordinary painting. On the other hand, the buzz is of a completely different order - you are sitting on the floor, all around you, including the floor, occupied by projections of paintings, and all this is changing, living. Hearing, sight - all input channels are clogged with information. I fell into a light trance. (That's right, it’s better to be dumbfounded by Van Gogh, it’s good for the liver and soul) In general, it seems that we were present at the birth of a new format at least. But! But, gentlemen, I understand what this is fraught with. Loss of analytical thinking is fraught with. Lack of need to think and feel. It’s one thing when you quietly stand by the picture and think - but what they wanted to tell you, but why it is so here, and what I feel and what I think. And another thing, when there is no time to think, because it is not necessary - around in different planes, bright, majestic - views of Arles, sunflowers, diary pages.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Элина Лапп