Нелепая
Мне очень нравится нелепая женщина, которая сидит напротив меня в метро. Долговязая, с большим размером ноги, с жесткими, выженными перекисью волосами по плечи, с розовой помадой и гладкой кожей лица, в тонкой куртке пудрового цвета, натянутой впритык на длинный свитер. Куртка и свитер доходят только до основания кистей, руки в черных перчатках, между ними и свитером зазор белой с венками кожи. На груди кулончик-часы на цепочке не сильно драгоценного металла( интересно, это удобно хоть сколько-нибудь - смотреть время по таким часам?), в руках маленький тряпичный рюкзачок, набитый под завязку, на его кармане брелок в виде фиолетовой розочки. Не снимая перчаток, она дергает за розочку и аккуратно достает свернутую толстым квадратиком газету. Открывает и проглядывает, улыбаясь. Затем убирает ее обратно и уже из соседнего отделения извлекает засаленную карту улиц Петербурга, что-то там ищет, находит, отправляет карту в рюкзак. И это все, не снимая перчаток. Следующим номером появляется офисный ежедневник в кожзамной обложке с принудительной разлиновкой на даты, события и встречи. К моей радости, она берет гелевую ручку и, опять же, в перчатках, начинает что-то рисовать поверх дат, встреч и событий. Мне выходить, но я умудряюсь заглянуть, что же там она рисует. В ежедневнике огромный звездолет с фантастическими крыльями, какими-то отсеками и окнами. "Ты - классная"
- говорю про себя и выбегаю.
Мне очень нравится нелепая женщина, которая сидит напротив меня в метро. Долговязая, с большим размером ноги, с жесткими, выженными перекисью волосами по плечи, с розовой помадой и гладкой кожей лица, в тонкой куртке пудрового цвета, натянутой впритык на длинный свитер. Куртка и свитер доходят только до основания кистей, руки в черных перчатках, между ними и свитером зазор белой с венками кожи. На груди кулончик-часы на цепочке не сильно драгоценного металла( интересно, это удобно хоть сколько-нибудь - смотреть время по таким часам?), в руках маленький тряпичный рюкзачок, набитый под завязку, на его кармане брелок в виде фиолетовой розочки. Не снимая перчаток, она дергает за розочку и аккуратно достает свернутую толстым квадратиком газету. Открывает и проглядывает, улыбаясь. Затем убирает ее обратно и уже из соседнего отделения извлекает засаленную карту улиц Петербурга, что-то там ищет, находит, отправляет карту в рюкзак. И это все, не снимая перчаток. Следующим номером появляется офисный ежедневник в кожзамной обложке с принудительной разлиновкой на даты, события и встречи. К моей радости, она берет гелевую ручку и, опять же, в перчатках, начинает что-то рисовать поверх дат, встреч и событий. Мне выходить, но я умудряюсь заглянуть, что же там она рисует. В ежедневнике огромный звездолет с фантастическими крыльями, какими-то отсеками и окнами. "Ты - классная"
- говорю про себя и выбегаю.
Ridiculous
I really like the ridiculous woman who sits opposite me in the subway. Lanky, with a large foot size, with tough, surviving peroxide hair on the shoulders, with pink lipstick and smooth skin, in a thin powdery jacket, pulled back to back on a long sweater. The jacket and sweater reach only the base of the hands, hands in black gloves, between them and the sweater the gap is white with wreaths of leather. On the chest there is a pendant-watch on a chain of not very precious metal (I wonder if it’s convenient to at least have a look at the time of such a watch?), In the hands of a small rag backpack stuffed to the eyeballs, on his pocket a keychain in the form of a purple rose. Without taking off her gloves, she pulls on the rose and carefully takes out a newspaper folded in a thick square. Opens and looks in, smiling. Then he removes it back and already from the neighboring department takes out a greasy map of the streets of St. Petersburg, searches for something there, finds it, sends the card to the backpack. And that’s all without taking off your gloves. The next number is an office diary in a leatherette cover with a forced railing on dates, events and meetings. To my joy, she takes a gel pen and, again, with gloves, begins to draw something on top of dates, meetings and events. I go out, but I manage to peep what she draws there. In the daily log there is a huge spaceship with fantastic wings, some compartments and windows. "You're cool"
- I say to myself and run out.
I really like the ridiculous woman who sits opposite me in the subway. Lanky, with a large foot size, with tough, surviving peroxide hair on the shoulders, with pink lipstick and smooth skin, in a thin powdery jacket, pulled back to back on a long sweater. The jacket and sweater reach only the base of the hands, hands in black gloves, between them and the sweater the gap is white with wreaths of leather. On the chest there is a pendant-watch on a chain of not very precious metal (I wonder if it’s convenient to at least have a look at the time of such a watch?), In the hands of a small rag backpack stuffed to the eyeballs, on his pocket a keychain in the form of a purple rose. Without taking off her gloves, she pulls on the rose and carefully takes out a newspaper folded in a thick square. Opens and looks in, smiling. Then he removes it back and already from the neighboring department takes out a greasy map of the streets of St. Petersburg, searches for something there, finds it, sends the card to the backpack. And that’s all without taking off your gloves. The next number is an office diary in a leatherette cover with a forced railing on dates, events and meetings. To my joy, she takes a gel pen and, again, with gloves, begins to draw something on top of dates, meetings and events. I go out, but I manage to peep what she draws there. In the daily log there is a huge spaceship with fantastic wings, some compartments and windows. "You're cool"
- I say to myself and run out.
У записи 18 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Darya Snail