По какой-то причине хастл не любит латину, а...

По какой-то причине хастл не любит латину, а латина не любит хастл. Скорее всего, это исторически сложилось. Мало клубов в москве, где они уживаются рядом. Видимо, это спроецировалось и на регионы, где количество клубов, где можно танцевать и учиться и латине и хастлу можно посчитать по пальцам. Скорее всего - пальцам одной руки. Часто бывает так, что представители сальса-тусовки 

демонстрируют свою исключительность и элитность в смысле музыки ("у нас не какая-то там попса играет, не каждому дано понять нашу музыку"), часто они всячески обстебывают диско-музыку и собственно хастл, творя под диско-музыку всякую хрень, часто изображая хастл и глумясь над этим. Колбасясь и показывая - "вот, что для нас ваша музыка". Дополнительные баллы элитности они получают от "у нас-то НАСТОЯЩИЙ, КУБИНСКИЙ танец, а у вас что?". Представители же хастл-тусовки всячески показывают универсальность хастла, типа "вот, смотрите, ничо в вашей сальсе особенного нету, мы под нее нормально хастл танцуем". Плюс к этому, всячески показывая отношение "как-то у вас там уныло, топчетесь чот-то вокруг да около, скучно, а вот у нас круто, позировки, поддержки..."

Сразу оговорюсь: ЭТО ОТНОШЕНИЕ, ЕСТЕСТВЕННО, ЗАТРАГИВАЕТ НЕ ВСЕХ ТАНЦОРОВ! То, что я описал, это некоторое обобщение отношений негативно настроенных друг к другу представителей хастл и сальса-тусовок. Естественно, что так думают не все хастл- и сальса-танцоры. Есть толерантно настроенные люди. Им вцелом пофик. Но заниматься другим направлением как правило они не хотят. "не нравицца". Да, в этих танцах достаточно сильно различающееся настроение. Но, почему при этом, встречается нормальное соседство и одних и других например с аргентинским танго (Красноярское "Движение", Красноярская же "Arriba"). При том, что танго - это еще более по-другому.

Интересный момент, что наличествует некоторая связь, которую нельзя тупо игнорировать, между количеством танцев, которыми занимался/занимается танцор и его уровнем в них во всех. Неспроста, например, почти все топовые хастл-танцоры или пробовали заниматься социальной латиной или занимаются. Неспроста, лучшие танцоры сальсы и в танго становятся одними из лучших. Примеры, я думаю приводить не надо, все их и так знают (я сейчас говорю только о Сибири). Но, основная масса знает только хастл или только сальсу и ничего вокруг не видит.

Если смотреть "послужной список" топовых танцоров, например, хастла в Москве - там почти у всех к указанному перечню добавляются бальные танцы и сольные танцы (начиная от всякого рода хип-хопов и заканчивая классической хореографией, джазом и прочими модернами). При этом, похоже, что это именно необходимое условие для того, чтобы быть топовым танцором, но никак не достаточное. То есть, все, кто крутые танцоры - все занимались много чем, но если ты занимался много чем, то это еще не значит, что ты крутой танцор. И простое логическое следствие: если ты не занимался большим количеством разных направлений - маловероятно, что ты хороший танцор. Я не хочу обощать до "Все и однозначно". Да, есть отличные танцоры только одного своего направления, но это скорее исключение...

Как бы то ни было, у нас в городе, да и не только, сальса не любит хастл, а хастл не любит сальсу. Или, скорее, не признает за равноправный танец. И это странно... Хотя, по большому счету, возможно дело даже и не в сальсе и хастле как таковых. В них достаточно разное настроение и стиль, логично, что любителям хастла, напрмер, могут не очень импонировать латинамериканские танцы... Но, если фанаты хастла не используют, например, возможность заниматься WCS, который вроде как считается в некоторой степени прародителем их любимого хастла, чье настроение, стиль, ощущения, уже гораздо ближе к хастлу...

Откуда-то берется... "ограниченность" взглядов, нежелание обратить свой взор на полметра вправо или влево. Большинство, попробовав один танец, сразу выбирает его своим "любимым", не ища больше ничего. И почему-то мне кажется, что это касается именно социальных парных танцев. Знакомые ребята, занимающиеся сейчас тектоником, насколько я знаю, - занимались кто хип-хопом, кто всякого разного рода R'n'B, MTV, New Style'ами, локингами, поппингами и пр. У них нет убеждения "только тектоник, остальное - говно". Я подозреваю, что у людей этой тусовки несколько по-другому устроено внутреннее ощущение и понимание танцев. "Танцы - их много. И все - интересные."

А у социальщиков, в большинстве своем, наоборот.
У кого из социальщиков не так - тот молодец =)))

Еще мысли про томский social dance можно читать тут:
http://socialdance-tsk.livejournal.com/
For some reason, hustle doesn't like latin, and latin doesn't like hustle. Most likely, this has historically developed. There are few clubs in Moscow where they get along nearby. Apparently, this was also projected to regions where the number of clubs where you can dance and study, and Latina and Hustle can be counted on the fingers. Most likely - the fingers of one hand. It often happens that representatives of a salsa party

demonstrate their exclusivity and elitism in the sense of music (“we don’t have some pop music playing, not everyone can understand our music”), they often do their best to disco music and hustle itself, creating all kinds of crap under disco music, often portraying hustle and mocking it. Hesitating and showing - "this is what your music is for us." They get additional elite points from "we have a REAL, CUBA dance, and what do you have?". Representatives of the hustle party in every possible way show the universality of the hustle, such as "look, there’s nothing special in your salsa, we normally dance hustle under it." Plus, in every possible way, showing the attitude "somehow you’re depressed there, stamping something around and around, boring, but here it’s cool, poses, support ..."

Immediately make a reservation: THIS RELATIONSHIP, NATURALLY, DOES NOT AFFECT ALL DANCERS! What I described is a certain generalization of the relations of representatives of hustles and salsa parties who are negatively inclined to each other. Naturally, not all hustle and salsa dancers think so. There are tolerant people. They don’t give a damn about it. But as a rule, they do not want to engage in another direction. "not nice." Yes, in these dances the mood is quite different. But, why at the same time, there is a normal neighborhood of one and the other, for example, with Argentinean tango (Krasnoyarsk “Movement”, Krasnoyarsk “Arriba”). Despite the fact that tango is even more different.

An interesting point is that there is some connection that cannot be stupidly ignored between the number of dances that the dancer has engaged / engaged in and his level in them all. For good reason, for example, almost all the top hustle dancers have either tried to engage in social latin or are engaged. For good reason, the best salsa and tango dancers become one of the best. I don’t think it’s necessary to give examples, all of them already know (I’m talking only about Siberia now). But, the bulk knows only hustle or only salsa and sees nothing around.

If you look at the “track record” of top dancers, for example, a hustle in Moscow, almost everyone has ballroom dances and solo dances added to this list (starting from all kinds of hip-hop and ending with classical choreography, jazz and other modern). At the same time, it seems that this is exactly the necessary condition in order to be a top dancer, but not enough. That is, everyone who is a cool dancer - everyone did a lot of things, but if you did a lot of things, this does not mean that you are a cool dancer. And a simple logical consequence: if you have not been involved in a large number of different directions - it is unlikely that you are a good dancer. I do not want to generalize to "Everything is clear." Yes, there are excellent dancers of only one of their directions, but this is rather the exception ...

Be that as it may, in our city, and not only, salsa does not like hustle, and hustle does not like salsa. Or, rather, does not recognize an equal dance. And this is strange ... Although, by and large, perhaps it’s not even a matter of salsa and hustle as such. They have a rather different mood and style, it is logical that Latin American dances may not really like hustle lovers ... But, if hustle fans do not use, for example, the opportunity to do WCS, which seems to be considered to some extent the ancestor of their favorite hustle whose mood, style, sensations are already much closer to the hustle ...

From somewhere it is taken ... the "limited" views, the unwillingness to turn one's eyes half a meter to the right or left. Most, having tried one dance, immediately selects it as their “beloved”, without looking for anything else. And for some reason it seems to me that this applies specifically to social pair dances. Familiar guys who are engaged in tectonics now, as far as I know, were engaged in hip-hop, all kinds of R'n'B, MTV, New Style, lockings, popping, etc. They have no conviction “only tectonics, the rest - shit. " I suspect that the people of this party have a slightly different arrangement of their inner sense and understanding of dancing. "Dances are many. And all are interesting."

But for social workers, for the most part, the opposite is true.
Which of the social workers is wrong - well done =)))

More thoughts about Tomsk social dance can be read here:
http://socialdance-tsk.livejournal.com/
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Матюшин

Понравилось следующим людям