1) Почему вряд ли когда-нибудь будет подобный хастло-фест....

1) Почему вряд ли когда-нибудь будет подобный хастло-фест.


Есть одна черта, которая делает маловероятным почти до невозможности осуществление подобного феста, только с хастлом. Щас попробую описать...


Итак, есть Куба. Или даже пошире - латинская америка. Когда-то издревле там была культура. В этой культуре зародились и развивались некоторые танцы. И эта культура - она большая. Для русского человека эта культура естественно непонятна и незнакома. Для человека, не знакомого с латиной, из танцев известны в лучшем случае сальса и бачата. Ну, может меренге. Это некоторый мост из нашей культуры в их. Наиболее адаптированные к обычным реалиям отголоски той культуры. Для человека, начинающего свое знакомство с их культурой - это дверь, вход. Часть людей останавливаеся на этом входе и все. Но огромная часть идет дальше, вглубь, в гораздо менее попсовые дебри и там они находят и румбы с платками и афрокубаны, ча-ча-ча, всяческие пачанги, реггетоны, мамбы, конги, соны... Люди, в определенной степени, изучают эту культуру, пытаются понять музыку, откуда она берется, почему танцы именно такие, что эти платки означают и символизируют. И, несмотря на то, что для русского человека ничего значить они в любом случае не будут (ну нету у нас в крови этих танцев, мы можем повторять только движения, хореографию, мы никогда их не сможем "понять кровью, душой", "прочувствовать изнутри", мы можем только понять их головой), несмотря на это, людям интересно, им нравится, они ощущают некоторую глубину этого и стремятся туда. Русский человек не будет танцевать афро или румбу как, например, Вилмер. Почему его последний номер в Такмаке сорвал больше всех оваций (даже больше горячо любимой всеми тэ экстраны)? Потому что по нему было видно, что он "танцует себя". Или предков. И это очень ярко чувствуется. Можно сделать отличную постановку, отточеную хореографию, идеальные вращения и меткое обыгрывание акцентов... Но искренность танца подделать нельзя. И Вилмер это своими последними номерами в обеих шоу-программах отлично показал.


Ну да ладно, это лирическое отступление...


Так вот, эта культура - это и есть некоторый обьединяющий фактор для именно сальса-фестиваля. Люди вместе, обьединены общей культурой, они видят куда продвигаться вглубь, они открыли сальсу и увидели за ней целый огромный мир и окунулись в него и от того, что все вместе там плавают - от того и кайфово.


А в хастле нет культуры. За ним ничего не стоит. Это нечто рафинированное. Человек открыл для себя хастл, а дальше и идти некуда. Ну в вкс в принципе может пойти, но это уже другая культура. Это линди-хоп, буги-вуги, чарльстоны, джайвы и прочее... Я подозреваю, что 4й сибирский свинго-фестиваль прошел бы так же на ура, если бы у нас соответствующая культура развивилась бы такого уровня, как латиноамериканская. И человек, пришедший бы например через вкс или там линди-хоп, заинтересовался бы и прочими бугивугами и бальбоами... Стал бы изучать как и почему и откуда это все взялось... Углубляться в эту культуру. А хастл-фестиваль - нет. Там тупик. некуда идти.


Особенно сейчас, когда хастл очень оспортивливают. На подобном фесте не будет какой-то сдруженности, там будет соревновательность. Там не будет людей, идущих вместе, там будут люди, желающие обогнать друг друга. 


Подозреваю, что и в танго нечто подобное латине. Специалисты с одного взгляда отличат милонгу от салона или нуэво от кандженги (представления не имею, чем они все друг от друга отличаются). Начав с одного, они заинтересовались всем и ушли вглубь. Потому что за танго тоже стоит огромный пласт культуры. Есть куда идти вглубь.


ВАЖНО!!!!!

Это все не означает, что хастл - плохо, остальное - хорошо. Хастл, дискофокс - у них тоже есть некоторое свое ощущение и свой кайф. Но за него некуда идти вглубь. Поэтому подобного хастло-феста не получицца. Но сам по себе хастл - ничуть не менее интересен, чем сальса или танго нуэво. Чисто мое мнение. Я могу быть не прав. =)))


П.С. А вы не задумывались, почему сальсотусовка - она гораздо более дружная, как внутри городов, так и между городами, чем хастлотусовка? Не думали, почему как внутригородские так и междугородние тёрки меджу хастлоклубами гораздо более явные и сильные, чем между сальса-клубами? Может потому что в сальсе никто ни с кем не соревнуется? =)))


Еще мысли про томский social dance, и не только, можно читать тут: 

http://socialdance-tsk.livejournal.com/


=)
1) Why is it unlikely that there will ever be a similar hustle-fest.


There is one feature that makes it almost impossible to carry out such a fest, only with a hustle. I'll try to describe right now ...


So there is Cuba. Or even wider - Latin America. Once upon a time there was culture. In this culture, some dances were born and developed. And this culture is big. For a Russian, this culture is naturally incomprehensible and unfamiliar. For a person who is not familiar with Latin, salsa and bachata are best known from dances. Well, maybe merengue. This is some bridge from our culture to them. Echoes of that culture, most adapted to ordinary realities. For a person starting his acquaintance with their culture, this is a door, an entrance. Some people stop at this entrance and all. But a huge part goes further, inland, into much less poppy wilds and there they find rumbas with scarves and afrocubans, cha-cha-cha, all kinds of patchworks, reggaetons, mambas, congas, sleeps ... People, to a certain extent, study this culture, they try to understand the music, where it comes from, why the dances are such that these shawls mean and symbolize. And, despite the fact that they will not mean anything to a Russian person (well, we don’t have these dances in our blood, we can only repeat movements, choreography, we will never be able to "understand them with blood, soul," or "feel from the inside, "we can only understand them with our heads), despite this, people are interested, they like it, they feel some depth of it and tend to go there. A Russian person will not dance afro or rumba, such as Wilmer. Why was his last number in Takmak tore off more than all the applause (even more than the beloved by all te extra?) Because it was evident from him that he was "dancing himself." Or ancestors. And it is very clearly felt. You can do an excellent production, honed choreography, perfect rotations and well-played accents ... But the sincerity of the dance cannot be faked. And Wilmer showed it perfectly with his last numbers in both show programs.


Well, okay, this is a digression ...


So, this culture - this is some unifying factor for the salsa festival. People together, united by a common culture, they see where to go deeper, they discovered salsa and saw a whole huge world behind it and plunged into it and because everyone is swimming there - that's why it’s fun.


And in hustle there is no culture. There is nothing behind it. This is something refined. The man discovered the hustle, and nowhere else to go. Well, in principle, the VKS can go, but that's another culture. This is Lindy-hop, boogie-woogie, Charleston, jive and so on ... I suspect that the 4th Siberian Swing Festival would also be a great success if we had a culture that developed at such a level as Latin American. And a person who would come for example through the VKS or there lindy-hop, would be interested in other bougieuvers and balbois ... I would begin to study how and why and where it all came from ... To delve into this culture. But the hustle festival is not. There is a dead end. nowhere to go.


Especially now, when the hustle is very sporting. At such a fest there will not be any kind of friendship, there will be competition. There will not be people walking together, there will be people who want to overtake each other.


I suspect that tango is something like latin. Specialists at one glance distinguish a milonga from a salon or nuevo from kanjengi (I have no idea how they all differ from each other). Starting with one, they became interested in everything and went deep into. Because tango also has a huge layer of culture. There is where to go inland.


IMPORTANT!!!!!

This does not mean that hustle is bad, the rest is good. Hustle, discofox - they also have some of their sensations and their buzz. But for him there is nowhere to go deep. Therefore, such a hustle-fest is not half-done. But hustle itself is no less interesting than salsa or tango nuevo. Purely my opinion. I might be wrong. =)))


P.S. Have you ever wondered why Salsotusovka is much more friendly, both within cities and between cities, than hastlousovka? They didn’t think why both the inner-city and inter-city grajas of the Medju by the hustle clubs were much more pronounced and stronger than between the salsa clubs? Maybe because in salsa no one is competing with anyone? =)))


Still thoughts about Tomsk social dance, and not only, you can read here:

http://socialdance-tsk.livejournal.com/


=)
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Матюшин

Понравилось следующим людям