СОВРЕМЕННОЕ КИНО РОССИИ. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА Нижеприведённая статья заинтересовала...

СОВРЕМЕННОЕ КИНО РОССИИ. МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Нижеприведённая статья заинтересовала меня тем, что очень точно ставит диагноз нашему современному отечественному кинематографу. И тем известным личностям, с которыми этот кинематограф связан.

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ПОЛИТТЕХНОЛОГИИ "НУЖНОГО" ВОСПИТАНИЯ МАСС

Заявленная в названии тема является огромной, и при этом она мало изучена и вообще – никак не озвучена в современной России журналистами, публицистами и учёными.

В данном случае я не буду анализировать обширную продукцию в этой теме Голливуда и других «фабрик грёз» Запада, а коснусь только несколько подобных «перлов» российского производства. Уверен - в плане ликбеза и просвещения эта злободневная тема будет многим людям интересна, особенно она будет полезна малограмотным жертвам этих политтехнологий.

Данная статья является фрагментом моей работы на тему «Политтехнологические приёмы либералов по предотвращению народной революции в России и сохранения своей власти».

В 2011 году в этой теме в России наблюдался большой прогресс - по примеру США, Голливуда вышел сугубо политтехнологический фильм «Жила – была одна баба» - об Октябрьской революции 1917 года. Этот фильм удивил многих показом исторической правды, вернее – полуправды: хладнокровные китайцы в охране большевистских «вельмож»; даже с каким-то ксенофобным наслаждением показаны чернявые, кучерявые, крючконосые и картавые большевистские комиссары и т.п. Такое впечатление, - что наконец-то появились реальные «русские фашисты» - злобные антисемиты и ксенофобы, фильм которых необъяснимым «чудом» вышел на экраны кинотеатров и телевизоров.

И этот фильм поразил многих зрителей, особенно женщин - многими картинами ужасной жестокости и различными жуткими бедами. Этот фильм был нацелен в основном на женскую аудиторию, чтобы её напугать до клеточного ужаса – чтобы в России не было больше революций, то есть – чтобы в современной России при олигархическом колониальном режиме не было революций, чтобы этот режим сохранить. Чтобы женщины, роль которых в современной жизни сильно возросла, в лице матерей, жён, возлюбленных и дочерей с ужасом на лице воздерживали своих мужчин от мысли о революции в России - как способе поменять ситуацию в России к лучшему.

Этот фильм в ярких жутких красках доходчиво говорил нашим гражданам: видите – какой жуткий ужас, поэтому живите мирно, довольствуйтесь тем – что есть, не вздумайте возмущаться своим положением, не вздумайте негодовать потрясающим грабежом России олигархами и чиновниками, кошмарной коррупцией и т.п., тем более – не вздумайте поднимать восстание-революцию в любой форме, ибо будет ещё хуже…

По-моему, это и есть самое тяжёлое испытание русского народа, самая коварная его проверка Богом за последние несколько веков. Вроде и нет очередного ига и сбора дани в лице незаметного американского ФРС, вроде не видно под Бородино очередного вражеского Наполеона и его масонской армии, вроде и нет вражеских армий под Сталинградом - и не надо закрывать своей грудью вражеский дзот или идти на смертельный таран… Но наиболее внимательные понимают, что в России с 1992 года не случайно построен не - обычный европейский капитализм (как в Швеции, Бельгии или Франции, Германии и т.д.) – а олигархический, а после грандиозного грабежа природных ресурсов народов России построен ещё и – колониальный режим, а Россия превращена в сырьевой придаток Запада и Китая.

В некотором положительном смысле это определение звучит только относительно братской Белоруссии: Россия является сырьевым придатком интенсивно развивающейся экономики Белоруссии. А вопрос: а почему бы и нам на таких же принципах также не развиваться? – Безответно зависает в воздухе. Как и зависает многозначительный вопрос: почему на всех российских телеканалах (а их более сотни) существует строгое табу – никаких положительных репортажей о культуре, образовании, медицине Белоруссии, о её экономике - совершенно без своей нефти, газа, угля, руд, золота, алмазов и без выхода к морям и океанам, тем более – о её сельском хозяйстве без плодородных черноземов; только – негативные репортажи. Поэтому мы почти ничего не слышим и не видим о соседней Белоруссии.

А с телеэкранов на разные лады объясняют: смотрите - что твориться в Греции, Испании, на Кипре, а у нас сравнительно - ещё хорошо. Причём сравнивают с уровнем жизни в Москве… А фильм-ужастик А.Смирнова «Жила – была одна баба» ярко объясняет: живи мирно и смирно, терпи, а то хуже будет… - на тебе: дешевое пиво, дешевое порно и бесплатный по телевизору футбол, биатлон и прочие шоу… - развались на диване и не рыпайся. Такого испытания на интеллект, волю и выживание - у нашего народа ещё не было.

Этот фильм режиссера Андрея Смирнова, - тестя одного из главных бесов либеральной революции начала 90-х Анатолия Чубайса, имел бы больший политтехнологический охранный эффект этого режима – если бы не прокол на информационном поле, возникший из-за жажды олигархов к славе и к сладкому чувству всевластия – оказалось, а затем и Смирнов это публично подтвердил, что этот фильм был сделан по заказу властей и олигархов, которые его и финансировали; на закрытой презентации премьеры этого фильма в Москве гордо красовались имена заказчиков и спонсоров: Вексельберг, Абрамович, Фридман и Чубайс… Браво, господа-«разводчики»!

Для массового привлечения внимания к этому фильму, особенно молодежи, в этот фильм в качестве актёра был привлечен знаменитый солист музыкальной группы «ДДТ» Юрий Шевчук, который, скорее всего, по своей политической глупости и не подозревал – в какой политической афере участвовал, в каком коварном политтехнологическом проекте его использовали. А если он догадывался - за что еврейские олигархи платили ему немалые деньги… - тогда это совсем печальное завершение карьеры многими уважаемого артиста эстрады.

И добавлю к этой теме совсем свежий факт: похоже, властям эти политтехнологические кодировочные трюки понравились, потому что 23 марта 2013 года в прайм-тайм на телеэкранах был показан ещё один сугубо политтехнологический фильм с участием милой дочери Никиты Михалкова – «Кококо». Режиссер этого политтехногического продукта дочь А.Смирнова и жена А.Чубайса – Авдотья Смирнова, а рабочее название этого фильма «Жили – были две бабы»… Похоже эти политтехногические штучки по “воспитанию” русского народа в необходимом русле стали фирменным занятием Смирновых и Чубайса.

Кстати фильм с участием А.Смирнова «Анна», порочащий простой люд, - из той же серии технологий подавления – создания для неграмотных людей ложной картины мира.

Стоит заметить, что в своей идеологической основе, по своему посылу - фильм «Кококо» и награжденный восторженными либералами многими премиями фильм «Анна» - идентичны; это один и тот же по сути фильм с разными формами выражения идеи классовой несовместимости. Эти фильмы – не о «лишнем человеке», а о лишней мерзкой «черни», которой так и надо… - которая обоснованно заслуживает такого жалкого, нищенского существования в самой богатой на планете стране… Это фильмы - о лишних «массах» в России, причём – о лишних коренных «массах», о “лишнем” в этой стране коренном народе, который только мешает красиво жить некоторым якобы особо талантливым и избранным особам…

Эти фильмы говорят этому лишнему ещё по подсчетам Маргарет Тетчер народу: смотрите – какие вы мерзкие, вы недостойны хорошей жизни, вы мешаете жить другим – которые намного достойнее и красивее вас. Поэтому - молчите, терпите и - тихо и быстро вымирайте…

Не удивительно, что о фильме «Кококо» СМИ писали: «сорвал овацию на премьере в Барвихе». Ещё бы… - в каком восторге были олигархи и чиновники олигархического вида и статуса!... И неудивительно, что этот фильм как только появился - мгновенно на «Кентавре» был награжден премиями.

Набивший за более 20 лет оскомину и давно вызывающий сильную изжогу классический антиксенофобный приём-монолог либералов о якобы ненависти русских патриотов ко всем, включая рыжих, – явно был грубо вставлен в фильм «Кококо» Авдотьей Смирновой в защиту своего мужа Чубайса. А о причинах обоснованной ненависти многих российских граждан к Чубайсу можно написать большую книгу.

А композитором этого фильма была приглашена ещё одна «звезда» - Сергей Шнуров, и неудивительно, что одна из центральных сцен фильма – это “нравоучительная” картина запойного «бухалова» двух женщин, вероятнее всего, - чтобы молодые и ещё оставшиеся здоровыми русские женщины этому подражали…

Удивляюсь: что в этом фильме не был использован фрагмент концерта С.Шнурова, показанный 11 сентября 2011 года на Первом телеканале - когда два десятка маленьких детей пели песню С.Шнурова – «…Кто-то бухает, а кто-то колется…».

Таким способом эффективно отвлекают слабую неграмотную молодёжь от насущных проблем, в том числе и от политических, от революций; и пытаются испоганить, обыдлить сознание российских девушек и парней, обречь их на неизбежную гибель от бухла, наркоты и разврата. Это по своим тяжким трагическим последствиям «круче», - чем циничное политтехнологическое обрушение 11 сентября правительством США парочки своих небоскребов с людьми… - ради грабежа рабской нефти; - это способ уничтожения русского народа.

Совсем уж закономерно и «гармонично» в этой кампании оскотинивания, обыдления молодежи воспринимается появление в 2010 году ещё одного мерзкого политтехнологического фильма «Школа» о школьниках- монстрах и учителях-лузерах. Режиссер этого чернушного фильма Г.Германика, настоящая фамилия которой - Валерия Чаганова, в программе «Кино в деталях» призналась, что до производства этого фильма работала оператором в порно-студии. Посмаковав порносцены, Чаганова развратную пошлятину перенесла на фильм о российской школе, навязывая школьниками варварские “образцы” подражания. А главный (!) российский телеканал Эрнста и Файфмана с удовольствием подхватил эту идею при полном одобрении Кремля, то есть В.Путина и Д.Медведева, и бабахнул многодневной канонадой этого губительного фильма по умам российской молодежи.

Неудивительно, что после применения либералами у власти таких гибельных технологий обы
MODERN CINEMA OF RUSSIA. EXPERT OPINION
The following article interested me by the fact that it very accurately diagnoses our modern domestic cinema. And those famous personalities with whom this cinema is connected.

CINEMATOGRAPHIC POLITICAL TECHNOLOGIES OF "NECESSARY" MASS EDUCATION

The topic stated in the title is huge, and at the same time it has been little studied and in general is not voiced by journalists, publicists and scientists in modern Russia.

In this case, I will not analyze the extensive products in this subject of Hollywood and other dream factories of the West, but only a few of these Russian-made pearls will touch. I am sure - in terms of education and enlightenment, this topical issue will be interesting to many people, especially it will be useful for the illiterate victims of these political technologies.

This article is a fragment of my work on the topic "Political and technological techniques of liberals to prevent the people's revolution in Russia and preserve their power."

In 2011, there was a lot of progress in this topic in Russia - following the example of the United States, Hollywood produced a purely political technology film “Once upon a Time - there was one woman” - about the October Revolution of 1917. This film surprised many by showing the historical truth, or rather, half-truths: cold-blooded Chinese in guarding the Bolshevik "nobles"; even with some kind of xenophobic enjoyment, dark-haired, curly-headed, hook-nosed, and burry Bolshevik commissars, etc., are shown. It seems that real “Russian fascists” have finally appeared - angry anti-Semites and xenophobes, the film of which, with an inexplicable “miracle”, appeared on the screens of cinemas and televisions.

And this film struck many viewers, especially women - with many pictures of terrible cruelty and various terrible misfortunes. This film was aimed mainly at a female audience in order to scare her to cellular horror — so that there were no more revolutions in Russia, that is, so that in modern Russia under the oligarchic colonial regime there were no revolutions to preserve this regime. So that women, whose role in modern life has greatly increased, in the face of mothers, wives, lovers and daughters, with horror on their faces, keep their men from thinking about revolution in Russia - as a way to change the situation in Russia for the better.

This film clearly told our citizens in bright eerie colors: you see - what a terrible horror, so live peacefully, be content with what you have, do not take in head to resent your position, do not take in head to indignant about the terrible robbery of Russia by oligarchs and officials, horrible corruption, etc. , all the more so - do not try to raise a revolt-revolution in any form, for it will be even worse ...

In my opinion, this is the most difficult test of the Russian people, the most insidious of his test by God over the past few centuries. It seems that there is no next yoke and tribute collection in the face of the inconspicuous American Fed, it seems that the next enemy Napoleon and his masonic army are not visible under Borodino, there seems to be no enemy armies near Stalingrad - and there is no need to cover the enemy’s bunker with his chest ... But the most attentive understand that in Russia since 1992 it was not by chance that not ordinary European capitalism was built (as in Sweden, Belgium or France, Germany, etc.) - but oligarchic, and after the grand robbery of the natural resources of the peoples of Russia and scho - colonial regime, and Russia transformed into a raw material appendage of the West and China.

In a certain positive sense, this definition sounds only relative to fraternal Belarus: Russia is a raw material appendage of the intensively developing economy of Belarus. And the question is: why shouldn't we also develop on the same principles? - Unresponsively freezes in the air. As a significant question hangs: why there is a strict taboo on all Russian TV channels (there are more than a hundred of them) - no positive reports about culture, education, medicine of Belarus, about its economy - completely without its oil, gas, coal, ores, gold, diamonds and without access to the seas and oceans, especially on its agriculture without fertile black soil; only - negative reports. Therefore, we hear almost nothing and do not see about neighboring Belarus.

And from TV screens in different ways, they explain: look - what is happening in Greece, Spain, Cyprus, and we have comparatively - still good. Moreover, they compare it with the standard of living in Moscow ... And the horror film by A. Smirnov “Once upon a time - there was one woman” vividly explains: live peacefully and quietly, bear it, otherwise it will be worse ... - on you: cheap beer, cheap porn and free on TV football, biathlon and other shows ... - they spread out on the couch and do not rock the gun. This test of intelligence, will and survival - our people have not yet been.

This film, directed by Andrei Smirnov, - the father-in-law of one of the main demons of the liberal revolution of the early 90s, Anatoly Chubais, would have a greater political-technological protective effect of this regime - if it were not a puncture on the information field, which arose because of the thirst for oligarchs for fame and sweet feeling absolute power - it turned out, and then Smirnov confirmed it publicly,
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петров

Понравилось следующим людям