✅ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ К ПРАВОСЛАВНЫМ ТРАДИЦИЯМ
Монастыри обзаводятся собственными кофейнями. Можно было бы поиронизировать на эту тему. Мол, что ещё сделают церковники для получения прибыли? Но любую информацию надо подвергать анализу на более глубинном уровне. Как может этот факт повлиять на умонастроения молодёжи, в основном, воспитанной на европейских ценностях и понятиях? Если нельзя победить какое-либо движение, его надо возглавить. И постепенно менять направление. Формат кофейни, безусловно, привлечёт молодёжь, даже, если посетитель кофеен не является прихожанином церкви. Но то, что может предложить монастырь, отличается от того набившего оскомину стандарта, который предлагают все сетевые кофейни города, несмотря на их обилие. Кофе - стандартный, но выпечка монастырская. Она и здоровее, и разнообразнее. Примешивается здесь и русский православный дух. А это, возможно, самое главное. Человек начинает с едой получать и другого рода информационный посыл. Это только кажется, что еда не имеет отношения к духовным ценностям. Самый яркий пример - популярная до сих пор в нашей стране известная сеть фастфуда, приплывшая к нам с североамериканского континента. Вместе с пластиковыми бутербродами она принесла и свою идеологию. Влияние этой идеологии видно невооружённым глазом. На так называемых фудкортах при обилии пунктов питания очереди выстраиваются именно к стойкам упомянутой сети. И именно молодые люди составляют основную часть клиентов.
https://ria.ru/religion/20170924/1505388565.html
Монастыри обзаводятся собственными кофейнями. Можно было бы поиронизировать на эту тему. Мол, что ещё сделают церковники для получения прибыли? Но любую информацию надо подвергать анализу на более глубинном уровне. Как может этот факт повлиять на умонастроения молодёжи, в основном, воспитанной на европейских ценностях и понятиях? Если нельзя победить какое-либо движение, его надо возглавить. И постепенно менять направление. Формат кофейни, безусловно, привлечёт молодёжь, даже, если посетитель кофеен не является прихожанином церкви. Но то, что может предложить монастырь, отличается от того набившего оскомину стандарта, который предлагают все сетевые кофейни города, несмотря на их обилие. Кофе - стандартный, но выпечка монастырская. Она и здоровее, и разнообразнее. Примешивается здесь и русский православный дух. А это, возможно, самое главное. Человек начинает с едой получать и другого рода информационный посыл. Это только кажется, что еда не имеет отношения к духовным ценностям. Самый яркий пример - популярная до сих пор в нашей стране известная сеть фастфуда, приплывшая к нам с североамериканского континента. Вместе с пластиковыми бутербродами она принесла и свою идеологию. Влияние этой идеологии видно невооружённым глазом. На так называемых фудкортах при обилии пунктов питания очереди выстраиваются именно к стойкам упомянутой сети. И именно молодые люди составляют основную часть клиентов.
https://ria.ru/religion/20170924/1505388565.html
✅ ОТ ЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ К ПРАВОСЛАВНЫМ ТРАДИЦИЯМ
Монастыри обзаводятся собственными кофейнями. Можно было бы поиронизировать на эту тему. Мол, что ещё сделают церковники для получения прибыли? Но любую информацию надо подвергать анализу на более глубинном уровне. Как может этот факт повлиять на умонастроения молодёжи, в основном, воспитанной на европейских ценностях и понятиях? Если нельзя победить какое-либо движение, его надо возглавить. И постепенно менять направление. Формат кофейни, безусловно, привлечёт молодёжь, даже, если посетитель кофеен не является прихожанином церкви. Но то, что может предложить монастырь, отличается от того набившего оскомину стандарта, который предлагают все сетевые кофейни города, несмотря на их обилие. Кофе - стандартный, но выпечка монастырская. Она и здоровее, и разнообразнее. Примешивается здесь и русский православный дух. А это, возможно, самое главное. Человек начинает с едой получать и другого рода информационный посыл. Это только кажется, что еда не имеет отношения к духовным ценностям. Самый яркий пример - популярная до сих пор в нашей стране известная сеть фастфуда, приплывшая к нам с североамериканского континента. Вместе с пластиковыми бутербродами она принесла и свою идеологию. Влияние этой идеологии видно невооружённым глазом. На так называемых фудкортах при обилии пунктов питания очереди выстраиваются именно к стойкам упомянутой сети. И именно молодые люди составляют основную часть клиентов.
https://ria.ru/religion/20170924/1505388565.html
Монастыри обзаводятся собственными кофейнями. Можно было бы поиронизировать на эту тему. Мол, что ещё сделают церковники для получения прибыли? Но любую информацию надо подвергать анализу на более глубинном уровне. Как может этот факт повлиять на умонастроения молодёжи, в основном, воспитанной на европейских ценностях и понятиях? Если нельзя победить какое-либо движение, его надо возглавить. И постепенно менять направление. Формат кофейни, безусловно, привлечёт молодёжь, даже, если посетитель кофеен не является прихожанином церкви. Но то, что может предложить монастырь, отличается от того набившего оскомину стандарта, который предлагают все сетевые кофейни города, несмотря на их обилие. Кофе - стандартный, но выпечка монастырская. Она и здоровее, и разнообразнее. Примешивается здесь и русский православный дух. А это, возможно, самое главное. Человек начинает с едой получать и другого рода информационный посыл. Это только кажется, что еда не имеет отношения к духовным ценностям. Самый яркий пример - популярная до сих пор в нашей стране известная сеть фастфуда, приплывшая к нам с североамериканского континента. Вместе с пластиковыми бутербродами она принесла и свою идеологию. Влияние этой идеологии видно невооружённым глазом. На так называемых фудкортах при обилии пунктов питания очереди выстраиваются именно к стойкам упомянутой сети. И именно молодые люди составляют основную часть клиентов.
https://ria.ru/religion/20170924/1505388565.html
У записи 2 лайков,
1 репостов,
97 просмотров.
1 репостов,
97 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петров