♓ Вычитал у Норштейна и дополнил своими мыслями. Чем мне нравится фильм "Человек, которого я люблю"? Нет конкретики. Не говориться, что вот это белое, а вот это безнравственное. Ответы мы ищем сами. Нам показывают сопровождающие действия элементы. Мы дорисовываем остальное в своём воображении. В фильме Антониони "Профессия: репортёр" создаётся атмосфера, которая нам даёт понимание, что произошло убийство. Настоящее искусство никогда не говорит со зрителем или читателем прямым языком. Также, как Библия говорит притчами, иносказательно. Нужен образ, который возбуждает чувства. Тогда информация воспринимается душой, подсознанием.
Современное искусство пытается создавать через язык эстетики. А это только форма. Она не наполняет содержанием всё произведение. Шокировать человека несложно какими-то неожиданными поворотами сюжета, парадоксальными сценами. Но они не несут какой-то сакральный смысл. Они не наполнены метафизикой процесса жизни. Откровение - это то, что раскрывает нам тайны Вселенной. Эстетика обманывает человека. Это блеф художника. Он говорит, что у меня есть тайна. А её нет. Но зритель поверил, и уже пошёл дальше. Часто конец фильма тогда вызывает разочарование.
Современное искусство пытается создавать через язык эстетики. А это только форма. Она не наполняет содержанием всё произведение. Шокировать человека несложно какими-то неожиданными поворотами сюжета, парадоксальными сценами. Но они не несут какой-то сакральный смысл. Они не наполнены метафизикой процесса жизни. Откровение - это то, что раскрывает нам тайны Вселенной. Эстетика обманывает человека. Это блеф художника. Он говорит, что у меня есть тайна. А её нет. Но зритель поверил, и уже пошёл дальше. Часто конец фильма тогда вызывает разочарование.
♓ Вычитал у Норштейна и дополнил своими мыслями. Чем мне нравится фильм "Человек, которого я люблю"? Нет конкретики. Не говориться, что вот это белое, а вот это безнравственное. Ответы мы ищем сами. Нам показывают сопровождающие действия элементы. Мы дорисовываем остальное в своём воображении. В фильме Антониони "Профессия: репортёр" создаётся атмосфера, которая нам даёт понимание, что произошло убийство. Настоящее искусство никогда не говорит со зрителем или читателем прямым языком. Также, как Библия говорит притчами, иносказательно. Нужен образ, который возбуждает чувства. Тогда информация воспринимается душой, подсознанием.
Современное искусство пытается создавать через язык эстетики. А это только форма. Она не наполняет содержанием всё произведение. Шокировать человека несложно какими-то неожиданными поворотами сюжета, парадоксальными сценами. Но они не несут какой-то сакральный смысл. Они не наполнены метафизикой процесса жизни. Откровение - это то, что раскрывает нам тайны Вселенной. Эстетика обманывает человека. Это блеф художника. Он говорит, что у меня есть тайна. А её нет. Но зритель поверил, и уже пошёл дальше. Часто конец фильма тогда вызывает разочарование.
Современное искусство пытается создавать через язык эстетики. А это только форма. Она не наполняет содержанием всё произведение. Шокировать человека несложно какими-то неожиданными поворотами сюжета, парадоксальными сценами. Но они не несут какой-то сакральный смысл. Они не наполнены метафизикой процесса жизни. Откровение - это то, что раскрывает нам тайны Вселенной. Эстетика обманывает человека. Это блеф художника. Он говорит, что у меня есть тайна. А её нет. Но зритель поверил, и уже пошёл дальше. Часто конец фильма тогда вызывает разочарование.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
49 просмотров.
0 репостов,
49 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петров