«Мама, меня показывают по телевизору».
Это случилось во время празднования школьного выпускного. Мы приехали в ночной клуб и там на сцене творилось чёрти что. Ведущий проводил конкурс, где нужно было раздеваться и под конец конкурса люди - те что принимали участие в конкурсе были раздеты догола. Голые люди стояли на сцене, а одетые люди стояли и смотрели из зала. Это был дикий ужас. Это произвело сильное впечатление - с помощью микрофона можно раздеть людей до гола – подумал я тогда. Так во мне зародилось желание овладеть микрофоном. В тот момент я наделил микрофон очень большим значением – буквально сакральным. Только сейчас я понимаю, что это усилитель звука.
Пройдёт время, и я повторю фокус, но только это будет не конкурс. Это произойдёт в пансионате, в котором мне выпадет отдыхать. Меня попросят провести ночную вечеринку на пляже. С помощью микрофона я всех раздену и все побегут купаться голышом в море.
Естественно не обошлось и без собственного наглядного примера. (только я с собой захвачу трусы по дороге, и одену их в море)
Поступаю в институт, документы в который отдаёт моя мама. В институте вся наша группа идёт прогуливать лекцию, и мы с другом попадаем в аудиторию, где проводится набор в команду КВН. Мне удаётся, как и другу написать шутку и нас берут в команду. Так я попадаю в КВН. Позже меня отчислят из института.
Набравшись опыта. Мы создаём свою команду квн. К нам приезжают с телевидения, чтобы сделать репортаж про квн и почему-то приезжают в наш институт. Мне хочется попасть к ним сценаристом. Меня берут делать репортажи. Какое-то время делаю репортажи, вскоре мне это надоедает. Ухожу.
После института квн заканчивается и нужно чем-то заниматься, моему другу удаётся устроиться сценаристом телевизионной программы. Я прошу, чтобы взяли и меня. Меня берут, но не с первого раза. Так я начинаю писать короткие репризы для телевидения.
Приступаем к созданию передачи – юмористической передачи. Мне очень хочется выйти выступать. Я придумываю нестандартный ход и мне разрешают это сделать. Так я попадаю в телевизор. Много экспериментирую.
Одна знакомая приезжает из-за границы и привозит диск. Так мне в руки попадает диск с записью зарубежного комика. Я поражён. Начинаю пытаться выступать в жанре стендап.
Параллельно веду мероприятия. Вскоре мне надоедает улыбаться, ведение становится мрачным и наглым. Пропадает кураж ведения мероприятий. На одной из свадеб возникает конфликт - недопонимание и меня просят перестать вести прямо в середине мероприятия. Это будет последнее, что я не до проведу. Перестаю вести мероприятия. (Мы хотели бы попросить вас не вести дальше мероприятие! А мне заплатят полную сумму? Да. / Как сейчас помню, сижу в гримёрке бухаю - жду денег и напарника)
Закрываются телевизионные передачи, в которых я принимаю участие. Мы начинаем выступать в клубе. Это сложно, потому что с этого начинают, а не заканчивают. Вся жизнь в клубе. Учимся выступать занова.
Мы занимаемся организацией и пропогандой (в хорошем смысле этого слова) стендап движения, обращаем всех в эту веру. Дальше из-за меня происходит расхождение во взглядах и в какой-то степени предательство с моей стороны. После я начинаю больше пить. Выступления становятся в тягость – упираюсь в потолок, теряю смысл.
Кладу микрофон.
Ухожу со сцены – перестаю выступать. Некоторое время скитаюсь в поиске. Ничего не найдя, попадаю в жестокую депрессию. Лежу несколько лет в кровати. Потолок медленно капает, стены плывут. Разрушаюсь. Происходит перезагрузка. Рву и рвутся все связи. Из головы вытаскивают телевизор. После окончания этого этапа, медленно просыпаюсь другим человеком.
Сейчас устремляя свой взгляд в прошлое мне с трудом верится что это всё было возможно, а телевидение кажется похабным и лицемерным вирусом. Но всё конечно зависит от самого человека. Только сейчас я понимаю, что одно дело снимать для телевизора и совсем другое сниматься в телевизоре. Снимать продукт и быть продуктом разные вещи. Все кто живёт в съёмочной камере обречены на провал. Камера это всего лишь атрибут – способ запечатлеть момент. Выступление должно быть живым. Зритель, который сидит в зале это единственный зритель, который есть. Выступают не для тех, кто сидит и смотрит телевизор, а для тех кто пришёл. Телевидение превращает зрителя, который пришёл и присутствует живьём, в массу, а тех кто сидит дома культивирует – по мне так приоритеты перепутаны. Ориентируйтесь на живого зрителя в зале. Телевизор это одно из средств передачи информации, это не жизнь. Жизнь царит в зале.
Это случилось во время празднования школьного выпускного. Мы приехали в ночной клуб и там на сцене творилось чёрти что. Ведущий проводил конкурс, где нужно было раздеваться и под конец конкурса люди - те что принимали участие в конкурсе были раздеты догола. Голые люди стояли на сцене, а одетые люди стояли и смотрели из зала. Это был дикий ужас. Это произвело сильное впечатление - с помощью микрофона можно раздеть людей до гола – подумал я тогда. Так во мне зародилось желание овладеть микрофоном. В тот момент я наделил микрофон очень большим значением – буквально сакральным. Только сейчас я понимаю, что это усилитель звука.
Пройдёт время, и я повторю фокус, но только это будет не конкурс. Это произойдёт в пансионате, в котором мне выпадет отдыхать. Меня попросят провести ночную вечеринку на пляже. С помощью микрофона я всех раздену и все побегут купаться голышом в море.
Естественно не обошлось и без собственного наглядного примера. (только я с собой захвачу трусы по дороге, и одену их в море)
Поступаю в институт, документы в который отдаёт моя мама. В институте вся наша группа идёт прогуливать лекцию, и мы с другом попадаем в аудиторию, где проводится набор в команду КВН. Мне удаётся, как и другу написать шутку и нас берут в команду. Так я попадаю в КВН. Позже меня отчислят из института.
Набравшись опыта. Мы создаём свою команду квн. К нам приезжают с телевидения, чтобы сделать репортаж про квн и почему-то приезжают в наш институт. Мне хочется попасть к ним сценаристом. Меня берут делать репортажи. Какое-то время делаю репортажи, вскоре мне это надоедает. Ухожу.
После института квн заканчивается и нужно чем-то заниматься, моему другу удаётся устроиться сценаристом телевизионной программы. Я прошу, чтобы взяли и меня. Меня берут, но не с первого раза. Так я начинаю писать короткие репризы для телевидения.
Приступаем к созданию передачи – юмористической передачи. Мне очень хочется выйти выступать. Я придумываю нестандартный ход и мне разрешают это сделать. Так я попадаю в телевизор. Много экспериментирую.
Одна знакомая приезжает из-за границы и привозит диск. Так мне в руки попадает диск с записью зарубежного комика. Я поражён. Начинаю пытаться выступать в жанре стендап.
Параллельно веду мероприятия. Вскоре мне надоедает улыбаться, ведение становится мрачным и наглым. Пропадает кураж ведения мероприятий. На одной из свадеб возникает конфликт - недопонимание и меня просят перестать вести прямо в середине мероприятия. Это будет последнее, что я не до проведу. Перестаю вести мероприятия. (Мы хотели бы попросить вас не вести дальше мероприятие! А мне заплатят полную сумму? Да. / Как сейчас помню, сижу в гримёрке бухаю - жду денег и напарника)
Закрываются телевизионные передачи, в которых я принимаю участие. Мы начинаем выступать в клубе. Это сложно, потому что с этого начинают, а не заканчивают. Вся жизнь в клубе. Учимся выступать занова.
Мы занимаемся организацией и пропогандой (в хорошем смысле этого слова) стендап движения, обращаем всех в эту веру. Дальше из-за меня происходит расхождение во взглядах и в какой-то степени предательство с моей стороны. После я начинаю больше пить. Выступления становятся в тягость – упираюсь в потолок, теряю смысл.
Кладу микрофон.
Ухожу со сцены – перестаю выступать. Некоторое время скитаюсь в поиске. Ничего не найдя, попадаю в жестокую депрессию. Лежу несколько лет в кровати. Потолок медленно капает, стены плывут. Разрушаюсь. Происходит перезагрузка. Рву и рвутся все связи. Из головы вытаскивают телевизор. После окончания этого этапа, медленно просыпаюсь другим человеком.
Сейчас устремляя свой взгляд в прошлое мне с трудом верится что это всё было возможно, а телевидение кажется похабным и лицемерным вирусом. Но всё конечно зависит от самого человека. Только сейчас я понимаю, что одно дело снимать для телевизора и совсем другое сниматься в телевизоре. Снимать продукт и быть продуктом разные вещи. Все кто живёт в съёмочной камере обречены на провал. Камера это всего лишь атрибут – способ запечатлеть момент. Выступление должно быть живым. Зритель, который сидит в зале это единственный зритель, который есть. Выступают не для тех, кто сидит и смотрит телевизор, а для тех кто пришёл. Телевидение превращает зрителя, который пришёл и присутствует живьём, в массу, а тех кто сидит дома культивирует – по мне так приоритеты перепутаны. Ориентируйтесь на живого зрителя в зале. Телевизор это одно из средств передачи информации, это не жизнь. Жизнь царит в зале.
"Mom, they show me on TV."
This happened during a school graduation celebration. We arrived at a nightclub and what the hell was going on on stage. The host held a competition where it was necessary to undress and at the end of the competition people - those who participated in the competition were stripped naked. Naked people stood on the stage, and dressed people stood and looked from the audience. It was wild horror. This made a strong impression - with the help of a microphone you can undress people to a goal - I thought then. So in me the desire arose to master the microphone. At that moment, I gave the microphone a very great meaning - literally sacred. Only now I understand that this is a sound amplifier.
Time will pass, and I will repeat the trick, but only it will not be a competition. This will happen in a boarding house in which I will have a rest. I will be asked to have a night party on the beach. With a microphone, I’ll undress everyone and everyone will run to swim naked in the sea.
Naturally, it was not without its own illustrative example. (as soon as I take the panties with me along the road, and put them on the sea)
I enter the institute, in which my mother gives the documents. At the institute, our entire group is going to skip a lecture, and a friend and I get into the audience, where recruitment to the KVN team is carried out. I manage, like a friend to write a joke, and we are taken to the team. So I get to KVN. Later I will be expelled from the institute.
Gained experience. We create our team People come to us from television to make a report about KVN and for some reason they come to our institute. I want to get to them as a screenwriter. They take me to report. I’ve been reporting for a while, and soon I’m bored. I'm leaving.
After the institute, KVN ends and you need to do something, my friend manages to get a screenwriter for a television program. I ask that they take me too. They take me, but not the first time. So I start writing short reprise for television.
We begin to create a program - a humorous program. I really want to go out to speak. I come up with a non-standard move and I am allowed to do this. So I get on the TV. Experimenting a lot.
One acquaintance comes from abroad and brings a disk. So I get into the hands of a disc with a recording of a foreign comedian. I am amazed. I'm starting to try to stand-up.
In parallel, I conduct events. Soon I get bored with a smile, the knowledge becomes gloomy and arrogant. The courage of conducting events disappears. There is a conflict at one of the weddings - a misunderstanding and they ask me to stop leading right in the middle of the event. This will be the last thing I won’t do before. I stop taking events. (We would like to ask you not to carry on the event! Will they pay me the full amount? Yes. / As I remember now, I'm sitting in the dressing room thumping - I'm waiting for money and a partner)
Closed TV shows in which I participate. We start performing in the club. This is difficult because it starts, not ends. All life in the club. Learning to speak again.
We are engaged in the organization and propaganda (in the good sense of the word) of a stand-up movement, we are turning everyone to this faith. Further, because of me, there is a divergence of views and, to some extent, betrayal on my part. After I start drinking more. Performances become a burden - I rest against the ceiling, I lose meaning.
I put the microphone.
Leaving the stage - stop performing. I wander around for a while. Finding nothing, I get into a severe depression. I lie in bed for several years. The ceiling is slowly dripping, the walls are floating. Destroyed. A reboot occurs. All connections are torn and torn. They pull the TV out of their heads. After the end of this stage, I slowly wake up by another person.
Now, turning my eyes to the past, I can hardly believe that this was all possible, and television seems to be a bawdy and hypocritical virus. But of course it all depends on the person himself. Only now I understand that it’s one thing to shoot for a TV and quite another to shoot on a TV. Filming a product and being a product are two different things. All who live in the camera are doomed to failure. The camera is just an attribute - a way to capture the moment. The performance must be live. The spectator who sits in the hall is the only spectator who is. They perform not for those who are sitting and watching TV, but for those who have come. Television turns a spectator who has come and is present alive into a mass, and those who sit at home cultivate - for me, the priorities are mixed up. Focus on the live viewer in the hall. TV is one of the means of transmitting information, it is not life. Life reigns in the hall.
This happened during a school graduation celebration. We arrived at a nightclub and what the hell was going on on stage. The host held a competition where it was necessary to undress and at the end of the competition people - those who participated in the competition were stripped naked. Naked people stood on the stage, and dressed people stood and looked from the audience. It was wild horror. This made a strong impression - with the help of a microphone you can undress people to a goal - I thought then. So in me the desire arose to master the microphone. At that moment, I gave the microphone a very great meaning - literally sacred. Only now I understand that this is a sound amplifier.
Time will pass, and I will repeat the trick, but only it will not be a competition. This will happen in a boarding house in which I will have a rest. I will be asked to have a night party on the beach. With a microphone, I’ll undress everyone and everyone will run to swim naked in the sea.
Naturally, it was not without its own illustrative example. (as soon as I take the panties with me along the road, and put them on the sea)
I enter the institute, in which my mother gives the documents. At the institute, our entire group is going to skip a lecture, and a friend and I get into the audience, where recruitment to the KVN team is carried out. I manage, like a friend to write a joke, and we are taken to the team. So I get to KVN. Later I will be expelled from the institute.
Gained experience. We create our team People come to us from television to make a report about KVN and for some reason they come to our institute. I want to get to them as a screenwriter. They take me to report. I’ve been reporting for a while, and soon I’m bored. I'm leaving.
After the institute, KVN ends and you need to do something, my friend manages to get a screenwriter for a television program. I ask that they take me too. They take me, but not the first time. So I start writing short reprise for television.
We begin to create a program - a humorous program. I really want to go out to speak. I come up with a non-standard move and I am allowed to do this. So I get on the TV. Experimenting a lot.
One acquaintance comes from abroad and brings a disk. So I get into the hands of a disc with a recording of a foreign comedian. I am amazed. I'm starting to try to stand-up.
In parallel, I conduct events. Soon I get bored with a smile, the knowledge becomes gloomy and arrogant. The courage of conducting events disappears. There is a conflict at one of the weddings - a misunderstanding and they ask me to stop leading right in the middle of the event. This will be the last thing I won’t do before. I stop taking events. (We would like to ask you not to carry on the event! Will they pay me the full amount? Yes. / As I remember now, I'm sitting in the dressing room thumping - I'm waiting for money and a partner)
Closed TV shows in which I participate. We start performing in the club. This is difficult because it starts, not ends. All life in the club. Learning to speak again.
We are engaged in the organization and propaganda (in the good sense of the word) of a stand-up movement, we are turning everyone to this faith. Further, because of me, there is a divergence of views and, to some extent, betrayal on my part. After I start drinking more. Performances become a burden - I rest against the ceiling, I lose meaning.
I put the microphone.
Leaving the stage - stop performing. I wander around for a while. Finding nothing, I get into a severe depression. I lie in bed for several years. The ceiling is slowly dripping, the walls are floating. Destroyed. A reboot occurs. All connections are torn and torn. They pull the TV out of their heads. After the end of this stage, I slowly wake up by another person.
Now, turning my eyes to the past, I can hardly believe that this was all possible, and television seems to be a bawdy and hypocritical virus. But of course it all depends on the person himself. Only now I understand that it’s one thing to shoot for a TV and quite another to shoot on a TV. Filming a product and being a product are two different things. All who live in the camera are doomed to failure. The camera is just an attribute - a way to capture the moment. The performance must be live. The spectator who sits in the hall is the only spectator who is. They perform not for those who are sitting and watching TV, but for those who have come. Television turns a spectator who has come and is present alive into a mass, and those who sit at home cultivate - for me, the priorities are mixed up. Focus on the live viewer in the hall. TV is one of the means of transmitting information, it is not life. Life reigns in the hall.
У записи 16 лайков,
0 репостов,
716 просмотров.
0 репостов,
716 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Отставнов