(Внимание! В конце поста спойлер про «Клон».)
На самом деле не особо люблю делать тумбочки и все в таком духе, ибо, во-первых, сложно, во-вторых, высокая себестоимость, в-третьих, был у меня уже один не вполне, как мне кажется, удачный опыт с марокканским комодом (с глаз долой был сбагрен по дешевке, хотя большего он и не стоил). Но вот вдруг так что-то присралось мне сделать марокканскую кофейную тумбочку, что хоть волком вой (или что там в Марокко заместо волков воет).
Ну, на зеленознаменном, имени Башара Асада столостроительном заводе "Мактуб" (مكتوب), от намерения до осуществления оного практически полный dictum factum и вот пожалуйста — тумба.
Я хотел реализовать в ней несколько столярных приемов, старых как мир конечно, но для меня совершенно неизведанных. В итоге с горем пополам реализовал один. Да и вообще в отличие от столов, которые очень просто пилить, но долго красить, тут я очень долго пилил, собирал и подгонял, а красил всего ничего.
Тем не менее я считаю, что тумба получилась в высшей степени халяльной. Предмет особой гордости — исключительно аккуратные внутренности (на фотке не видно, но там правда все хорошо).
А еще прикроватная тумбочка, как мне кажется, предмет несоизмеримо более уютный, чем кофейный столик, который предназначен для гостиных и шумных компаний. Поэтому музыкальным сопровождением марокканской тумбы стала тема Эдны из сериала «Клон» (кстати, моя любимая композиция оттуда). Эдна всю жизнь заботилась об Альбьери и хотела дать ему настоящий дом, но, увы, сердце его блуждало далеко в знойном мареве пустыни, куда он, как все мы знаем, вместе с Лео и отправился в последней серии навеки…
На самом деле не особо люблю делать тумбочки и все в таком духе, ибо, во-первых, сложно, во-вторых, высокая себестоимость, в-третьих, был у меня уже один не вполне, как мне кажется, удачный опыт с марокканским комодом (с глаз долой был сбагрен по дешевке, хотя большего он и не стоил). Но вот вдруг так что-то присралось мне сделать марокканскую кофейную тумбочку, что хоть волком вой (или что там в Марокко заместо волков воет).
Ну, на зеленознаменном, имени Башара Асада столостроительном заводе "Мактуб" (مكتوب), от намерения до осуществления оного практически полный dictum factum и вот пожалуйста — тумба.
Я хотел реализовать в ней несколько столярных приемов, старых как мир конечно, но для меня совершенно неизведанных. В итоге с горем пополам реализовал один. Да и вообще в отличие от столов, которые очень просто пилить, но долго красить, тут я очень долго пилил, собирал и подгонял, а красил всего ничего.
Тем не менее я считаю, что тумба получилась в высшей степени халяльной. Предмет особой гордости — исключительно аккуратные внутренности (на фотке не видно, но там правда все хорошо).
А еще прикроватная тумбочка, как мне кажется, предмет несоизмеримо более уютный, чем кофейный столик, который предназначен для гостиных и шумных компаний. Поэтому музыкальным сопровождением марокканской тумбы стала тема Эдны из сериала «Клон» (кстати, моя любимая композиция оттуда). Эдна всю жизнь заботилась об Альбьери и хотела дать ему настоящий дом, но, увы, сердце его блуждало далеко в знойном мареве пустыни, куда он, как все мы знаем, вместе с Лео и отправился в последней серии навеки…
(Attention! At the end of the post, a clone spoiler.)
In fact, I don’t really like to make bedside tables and stuff like that, because, firstly, it’s difficult, secondly, the high cost, and thirdly, I already had one not quite, as it seems to me, successful experience with a Moroccan chest of drawers (out of sight was cheaply redacted, although it wasn’t worth more). But then something suddenly happened to me to make a Moroccan coffee table that even a wolf howls (or that there is howling instead of wolves in Morocco).
Well, at the green-named, named after Bashar al-Assad, Maktub table-building plant (مكتوب), from intention to its implementation, it is almost a complete dictum factum and here you go - a stand.
I wanted to implement in it several carpentry techniques, old as the world of course, but for me completely unknown. As a result, with grief in half I realized one. And in general, unlike tables, which are very simple to saw, but to paint for a long time, here I sawed, assembled and customized for a very long time, but painted nothing at all.
Nevertheless, I believe that the cabinet turned out to be highly halal. The subject of special pride is exceptionally neat interiors (it is not visible in the photo, but everything is really fine there).
And also a bedside table, it seems to me, the subject is incomparably more comfortable than a coffee table, which is intended for living rooms and noisy companies. Therefore, the theme of Edna from the series “Clone” (by the way, my favorite composition from there) became the musical accompaniment of the Moroccan cabinet. Edna took care of Albieri all her life and wanted to give him a real home, but, alas, his heart wandered far in the sultry haze of the desert, where he, as we all know, went with Leo in the last series forever ...
In fact, I don’t really like to make bedside tables and stuff like that, because, firstly, it’s difficult, secondly, the high cost, and thirdly, I already had one not quite, as it seems to me, successful experience with a Moroccan chest of drawers (out of sight was cheaply redacted, although it wasn’t worth more). But then something suddenly happened to me to make a Moroccan coffee table that even a wolf howls (or that there is howling instead of wolves in Morocco).
Well, at the green-named, named after Bashar al-Assad, Maktub table-building plant (مكتوب), from intention to its implementation, it is almost a complete dictum factum and here you go - a stand.
I wanted to implement in it several carpentry techniques, old as the world of course, but for me completely unknown. As a result, with grief in half I realized one. And in general, unlike tables, which are very simple to saw, but to paint for a long time, here I sawed, assembled and customized for a very long time, but painted nothing at all.
Nevertheless, I believe that the cabinet turned out to be highly halal. The subject of special pride is exceptionally neat interiors (it is not visible in the photo, but everything is really fine there).
And also a bedside table, it seems to me, the subject is incomparably more comfortable than a coffee table, which is intended for living rooms and noisy companies. Therefore, the theme of Edna from the series “Clone” (by the way, my favorite composition from there) became the musical accompaniment of the Moroccan cabinet. Edna took care of Albieri all her life and wanted to give him a real home, but, alas, his heart wandered far in the sultry haze of the desert, where he, as we all know, went with Leo in the last series forever ...
У записи 6 лайков,
0 репостов,
175 просмотров.
0 репостов,
175 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Воронцов