Может быть это конечно и неправильно, но разница между искусством и ремеслом для меня всегда заключалась в том, что первое создает новую идею, а второе воспроизводит или совершенствует уже существующее. Если пользоваться этими критериям, то почти все, чем я занимаюсь, является ремеслом, и никаких новых идей я не произвожу.
Тем не менее есть одна область, где я позволяю себе развернуться на полную катушку и творить. Речь идет конечно же об уродской скульптуре.
Вдохновение я черпаю в мистике и сатанизме (это, впрочем, только теоретически и в качестве курьеза), скульптуре как таковой, фильмах ужасов, а с недавнего времени и в крипипасте. (Спасибо, блин, кое-кому, не буду называть его имя, кто подсадил меня на пасту. Мне вот в этой связи интересно: наркоманы, сажающие других на героин, вообще отдают себе отчет в том, что они делают?!)
Ну так вот, уродская скульптура. Я обычно стесняюсь демонстрировать эти поделки, но какого черта, все и так уже всё видели.
Не могу даже примерно описать то удовлетворение, которое приходит, когда в сознании рождается идея, вызревает, и, самое интересное, когда она изменяется при воплощении, и ты входишь в такое общение с материалом, что он сам начинает вести тебя за собой, иногда в сторону упрощения, но зачастую заметно усложняя первоначальный проект.
В настоящей скульптуре я хотел изобразить традиционное для некоторых крипипаст существо, которое сидит где-то в ночи и пырится на тебя. Бес или что-то вроде того. Наметил несколько характерных черт, которые хотел реализовать (мерзкие дырочки, мелкие зубки, большие черные глаза, складки, гофрированное горло), но, как только начал лепить, оказалось, что рожа похожа скорее на что-то постапокалиптическое à la «Метро 2033» и иже с ним (ну, типа противогаз, сросшийся с телом).
Между тем должен заметить, что делать что-то уродское ни разу не проще, чем прекрасное, поскольку в уродстве тоже существует своего рода гармония и даже целые стили, что надо чувствовать и с чем необходимо считаться (иначе получатся российские фильмы ужасов). Мне кажется, что особенно удачно вышло щачло (сунь пальчик, будет зайчик), горло и — да простится мне — немного напоминающие крайнюю плоть веки. Что касается недостатков, то однозначно плохо получились руки — он должен цепляться за край, чего явно не делает. Кроме того, эксцесс вышел с лаком: заявленная производителем полуматовость яхтного лака оказалась гнусным глянцем, сверкающим так, что видно из космоса, и который удалось лишь частично усмирить матовым акрилом. Глянец же по задумке должен был быть только на глазах и зубах (шеллак).
Пырящееся существо подруга предложила назвать Морти (видимо, потому что он в каждой серии охреневает с выпученными глазами). Назначение Морти в том, чтобы сидеть на уголке знаменитой дьявольской полочки, теснить прочее ее содержимое своей жопой и пыриться (надеюсь, ночью он на меня не сверзится).
P.S. Хотя я непростительно долго ваял Морти, Богом клянусь, делать его было в 146 раз проще, чем фотографировать! Поэтому пардон за фотки и плед. Хотя плед классный на самом деле — очень теплый и мягкий.
#сатанизм #скульптура #постапокалипсис #интерьер
Тем не менее есть одна область, где я позволяю себе развернуться на полную катушку и творить. Речь идет конечно же об уродской скульптуре.
Вдохновение я черпаю в мистике и сатанизме (это, впрочем, только теоретически и в качестве курьеза), скульптуре как таковой, фильмах ужасов, а с недавнего времени и в крипипасте. (Спасибо, блин, кое-кому, не буду называть его имя, кто подсадил меня на пасту. Мне вот в этой связи интересно: наркоманы, сажающие других на героин, вообще отдают себе отчет в том, что они делают?!)
Ну так вот, уродская скульптура. Я обычно стесняюсь демонстрировать эти поделки, но какого черта, все и так уже всё видели.
Не могу даже примерно описать то удовлетворение, которое приходит, когда в сознании рождается идея, вызревает, и, самое интересное, когда она изменяется при воплощении, и ты входишь в такое общение с материалом, что он сам начинает вести тебя за собой, иногда в сторону упрощения, но зачастую заметно усложняя первоначальный проект.
В настоящей скульптуре я хотел изобразить традиционное для некоторых крипипаст существо, которое сидит где-то в ночи и пырится на тебя. Бес или что-то вроде того. Наметил несколько характерных черт, которые хотел реализовать (мерзкие дырочки, мелкие зубки, большие черные глаза, складки, гофрированное горло), но, как только начал лепить, оказалось, что рожа похожа скорее на что-то постапокалиптическое à la «Метро 2033» и иже с ним (ну, типа противогаз, сросшийся с телом).
Между тем должен заметить, что делать что-то уродское ни разу не проще, чем прекрасное, поскольку в уродстве тоже существует своего рода гармония и даже целые стили, что надо чувствовать и с чем необходимо считаться (иначе получатся российские фильмы ужасов). Мне кажется, что особенно удачно вышло щачло (сунь пальчик, будет зайчик), горло и — да простится мне — немного напоминающие крайнюю плоть веки. Что касается недостатков, то однозначно плохо получились руки — он должен цепляться за край, чего явно не делает. Кроме того, эксцесс вышел с лаком: заявленная производителем полуматовость яхтного лака оказалась гнусным глянцем, сверкающим так, что видно из космоса, и который удалось лишь частично усмирить матовым акрилом. Глянец же по задумке должен был быть только на глазах и зубах (шеллак).
Пырящееся существо подруга предложила назвать Морти (видимо, потому что он в каждой серии охреневает с выпученными глазами). Назначение Морти в том, чтобы сидеть на уголке знаменитой дьявольской полочки, теснить прочее ее содержимое своей жопой и пыриться (надеюсь, ночью он на меня не сверзится).
P.S. Хотя я непростительно долго ваял Морти, Богом клянусь, делать его было в 146 раз проще, чем фотографировать! Поэтому пардон за фотки и плед. Хотя плед классный на самом деле — очень теплый и мягкий.
#сатанизм #скульптура #постапокалипсис #интерьер
Maybe this is certainly wrong, but the difference between art and craft for me has always been that the former creates a new idea, and the latter reproduces or improves an existing one. If you use these criteria, then almost everything that I do is a craft, and I will not produce any new ideas.
Nevertheless, there is one area where I allow myself to turn to the fullest and create. It is, of course, an ugly sculpture.
I draw inspiration from mysticism and Satanism (this, however, is only theoretically and as a curiosity), sculpture as such, horror films, and, more recently, in cryptipast. (Thank you, damn it, for some, I won’t call his name, who put me on the paste. I’m wondering in this connection: drug addicts who put others on heroin are generally aware of what they are doing ?!)
Well, ugly sculpture. I am usually embarrassed to show these crafts, but what the hell, everyone has already seen everything.
I can’t even roughly describe the satisfaction that comes when an idea is born in consciousness, matures, and, most interesting, when it changes during embodiment, and you enter into such communication with the material that it starts to lead you along, sometimes in simplification, but often significantly complicating the initial project.
In this sculpture, I wanted to depict a creature that is traditional for some creeppastes, which sits somewhere in the night and digs at you. Demon or something like that. I outlined several characteristic features that I wanted to realize (nasty holes, small teeth, big black eyes, folds, corrugated throat), but as soon as I began to sculpt, it turned out that the mug looked more like something post-apocalyptic à la “Metro 2033” and others like him (well, like a gas mask fused with a body).
Meanwhile, I must say that doing something ugly is never easier than beautiful, because in ugliness there is also a kind of harmony and even whole styles, what you need to feel and what to consider (otherwise Russian horror films will turn out). It seems to me that schachlo turned out to be especially successful (put a finger, there will be a bunny), a throat, and - forgive me - a little reminiscent of the foreskin of the eyelids. As for the shortcomings, the hands definitely turned out badly - he should cling to the edge, which he obviously does not do. In addition, the excess came out with varnish: the semi-gloss of the yacht varnish declared by the manufacturer turned out to be a vile gloss, sparkling so that it is visible from space, and which was only partially subdued by matte acrylic. According to the idea, the gloss should have been only on the eyes and teeth (shellac).
The girlfriend who was picking up a creature suggested calling Morty (apparently, because in every episode he gets frenzied with bulging eyes). Morty’s purpose is to sit on the corner of the famous diabolical shelf, squeeze the rest of its contents with his asshole and puff (I hope he doesn’t bother me at night).
P.S. Although I unforgivably sculpted Morty for a long time, I swear to God that doing it was 146 times easier than taking pictures! Therefore, sorry for the pictures and the plaid. Although the plaid is really cool, it’s very warm and soft.
#Satanism # sculpture # post-apocalypse #interior
Nevertheless, there is one area where I allow myself to turn to the fullest and create. It is, of course, an ugly sculpture.
I draw inspiration from mysticism and Satanism (this, however, is only theoretically and as a curiosity), sculpture as such, horror films, and, more recently, in cryptipast. (Thank you, damn it, for some, I won’t call his name, who put me on the paste. I’m wondering in this connection: drug addicts who put others on heroin are generally aware of what they are doing ?!)
Well, ugly sculpture. I am usually embarrassed to show these crafts, but what the hell, everyone has already seen everything.
I can’t even roughly describe the satisfaction that comes when an idea is born in consciousness, matures, and, most interesting, when it changes during embodiment, and you enter into such communication with the material that it starts to lead you along, sometimes in simplification, but often significantly complicating the initial project.
In this sculpture, I wanted to depict a creature that is traditional for some creeppastes, which sits somewhere in the night and digs at you. Demon or something like that. I outlined several characteristic features that I wanted to realize (nasty holes, small teeth, big black eyes, folds, corrugated throat), but as soon as I began to sculpt, it turned out that the mug looked more like something post-apocalyptic à la “Metro 2033” and others like him (well, like a gas mask fused with a body).
Meanwhile, I must say that doing something ugly is never easier than beautiful, because in ugliness there is also a kind of harmony and even whole styles, what you need to feel and what to consider (otherwise Russian horror films will turn out). It seems to me that schachlo turned out to be especially successful (put a finger, there will be a bunny), a throat, and - forgive me - a little reminiscent of the foreskin of the eyelids. As for the shortcomings, the hands definitely turned out badly - he should cling to the edge, which he obviously does not do. In addition, the excess came out with varnish: the semi-gloss of the yacht varnish declared by the manufacturer turned out to be a vile gloss, sparkling so that it is visible from space, and which was only partially subdued by matte acrylic. According to the idea, the gloss should have been only on the eyes and teeth (shellac).
The girlfriend who was picking up a creature suggested calling Morty (apparently, because in every episode he gets frenzied with bulging eyes). Morty’s purpose is to sit on the corner of the famous diabolical shelf, squeeze the rest of its contents with his asshole and puff (I hope he doesn’t bother me at night).
P.S. Although I unforgivably sculpted Morty for a long time, I swear to God that doing it was 146 times easier than taking pictures! Therefore, sorry for the pictures and the plaid. Although the plaid is really cool, it’s very warm and soft.
#Satanism # sculpture # post-apocalypse #interior
У записи 7 лайков,
0 репостов,
210 просмотров.
0 репостов,
210 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Воронцов