Як кажуть у нас на хуторі: «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!» Що означає «У своїй оселі в Р'льєху мертвий Ктулху спить і чекає».
Имею смелость представить публике новую маску. На сей раз это маска Ктулху (официальное название Cthulhu №1), вернее даже не Ктулху, а скорее ктулхёночка, только что вылупившегося из икринки. (Кстати, где обещанное правительством снижение цен на лососевые породы рыб и икру в связи с небывалыми уловами? Как всегда хорошие новости не выходят за пределы телеэкрана.)
Несмотря на относительно подробное описание Ктулху самим Лавкрафтом и паре найденных мной весьма удачных (в том числе и скульптурных) изображений, которые я показывать не буду, дабы не позориться, творческая задача была непростой. Дело даже не в похожих на зеленые морковки щупальцах, как можно было бы подумать, а прежде всего в цвете. Лавкрафт указывает, что цветовая гамма Ктулху находится где-то в районе зеленого, а с этим цветом я вообще никогда не работал. В качестве основных оттенков я выбрал темно-болотный, светло-болотный и медную патину (последней на фотографиях не видно, но она есть). Болотный я считаю наименее веселеньким оттенком зеленого, тем более что он получается путем смешения желтого и черного и к зеленому отношение имеет не самое прямое. Патина же нужна, чтобы показать древность Ктулху и, вместе с тем, внести некоторую неразбериху в составляющие его плоть компоненты. Ну, патина появляется на металле, а не на органике, из чего можно сделать вывод, что он живой не совсем в нашем понимании.
Форма маски по моей задумке должна быть такой, чтобы просто лежа, например, на полу или на полке, она напоминала некую выброшенную на берег морскую срань, типа мечехвоста, а не маску. (Блин, кто вообще додумался назвать мечехвоста столь невинным словом? Мне кажется, намного правильнее было бы использовать термин вроде «грёбаная инопланетная херотень от одного вида которой можно усраться насмерть прям на этом же месте».) Проще говоря, физиономия Ктулху должна быть по возможности лишена антропоморфных черт.
В качестве щячельца у нашей маски нечто наподобие актинии (тоже та еще гадость). Его я сделал фиолетово-розовым, хотя и стремился свести количество используемых цветов к минимуму.
Согласно описанию, Ктулху должен источать слизь, потому нижняя часть маски покрыта глянцевым шеллачным лаком, а верхняя, для контраста, матовым акрилом (ну, типа матовым).
Короче, я считаю, что задача решена весьма посредственно и надо было напирать на реализм, а в итоге вышло ни то ни сё. Я недоволен. Ну да ладно, это лишь первая попытка и дальше все будет гораздо лучше.
Вообще я хотел немного порассуждать о творчестве Лавкрафта, современном к нему отношении и экранизациях произведений, связанных с мифами Ктулху.
Насколько я могу судить, Лавкрафт был одним из первых авторов, кто в качестве источника ужаса в своих произведениях использовал не злонамеренность неких сил, а их совершенное равнодушие и чужеродность человеку. Это как Кроули в предисловии к «Гоэтии» писал, что, мол, вот вам метода призывания демонов, можете пользоваться конечно, но лучше не стоит, потому что сущности эти настолько чужды всему человеческому, что одно лишь соприкосновение с ними может быть крайне разрушительным, и точно не стоит тех благ, что они могут даровать. Так и у Лавкрафта — человек не то что не центр мироздания, а в лучшем случае пылевой клещ в матрасе, бессильно взирающий, как тот прогибается под весом ложащихся на него. Эта идея периферийности и незначительности человека в сравнении с неведомой, занятой своими невообразимыми делами и целями, силой, была впоследствии гениально раскрыта в «Пикнике на обочине», только без щупалец.
Хотя Лавкрафт ориентировался на творчество По (та еще нудятина, да простят мне эту оценку его поклонники), серьезным писателем он так и не стал. Скорее всего потому, что публиковался по большей части в специфических развлекательных журналах. А свойственный Лавкрафту пафос, которого как ни крути он бы избежать не смог — столь значительные силы и явления он описывал — привел к тому, что его произведения были поруганы челядью и чуть ли не разобраны на анекдоты. Увы!
Наверное потому и экранизации Лавкрафта никакого интереса не представляют: они или древние как дерьмо мамонта, или откровенный трэш, то есть то же самое дерьмо, только не мамонта, а просто.
Мне известны только две на мой взгляд удачные попытки с уважением отнестись к наследию Лавкрафта. Это совершенно очаровательный артхаусный «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu 2005) и потрясающая «Пустота» (The Void 2016), которую я пересматривал не менее пяти раз. Есть еще фильм «Ктулху» (Cthulhu 2007) поставленный по «Тени над Инсмутом», но я его пока не посмотрел.
В целом довольно безрадостная картина, но не будем впадать в уныние, и всем фхтагн!
#маска #Ктулху #Лавкрафт #фхтагн #сатанизм #Cthulhu #Lovecraft #theVoid
Имею смелость представить публике новую маску. На сей раз это маска Ктулху (официальное название Cthulhu №1), вернее даже не Ктулху, а скорее ктулхёночка, только что вылупившегося из икринки. (Кстати, где обещанное правительством снижение цен на лососевые породы рыб и икру в связи с небывалыми уловами? Как всегда хорошие новости не выходят за пределы телеэкрана.)
Несмотря на относительно подробное описание Ктулху самим Лавкрафтом и паре найденных мной весьма удачных (в том числе и скульптурных) изображений, которые я показывать не буду, дабы не позориться, творческая задача была непростой. Дело даже не в похожих на зеленые морковки щупальцах, как можно было бы подумать, а прежде всего в цвете. Лавкрафт указывает, что цветовая гамма Ктулху находится где-то в районе зеленого, а с этим цветом я вообще никогда не работал. В качестве основных оттенков я выбрал темно-болотный, светло-болотный и медную патину (последней на фотографиях не видно, но она есть). Болотный я считаю наименее веселеньким оттенком зеленого, тем более что он получается путем смешения желтого и черного и к зеленому отношение имеет не самое прямое. Патина же нужна, чтобы показать древность Ктулху и, вместе с тем, внести некоторую неразбериху в составляющие его плоть компоненты. Ну, патина появляется на металле, а не на органике, из чего можно сделать вывод, что он живой не совсем в нашем понимании.
Форма маски по моей задумке должна быть такой, чтобы просто лежа, например, на полу или на полке, она напоминала некую выброшенную на берег морскую срань, типа мечехвоста, а не маску. (Блин, кто вообще додумался назвать мечехвоста столь невинным словом? Мне кажется, намного правильнее было бы использовать термин вроде «грёбаная инопланетная херотень от одного вида которой можно усраться насмерть прям на этом же месте».) Проще говоря, физиономия Ктулху должна быть по возможности лишена антропоморфных черт.
В качестве щячельца у нашей маски нечто наподобие актинии (тоже та еще гадость). Его я сделал фиолетово-розовым, хотя и стремился свести количество используемых цветов к минимуму.
Согласно описанию, Ктулху должен источать слизь, потому нижняя часть маски покрыта глянцевым шеллачным лаком, а верхняя, для контраста, матовым акрилом (ну, типа матовым).
Короче, я считаю, что задача решена весьма посредственно и надо было напирать на реализм, а в итоге вышло ни то ни сё. Я недоволен. Ну да ладно, это лишь первая попытка и дальше все будет гораздо лучше.
Вообще я хотел немного порассуждать о творчестве Лавкрафта, современном к нему отношении и экранизациях произведений, связанных с мифами Ктулху.
Насколько я могу судить, Лавкрафт был одним из первых авторов, кто в качестве источника ужаса в своих произведениях использовал не злонамеренность неких сил, а их совершенное равнодушие и чужеродность человеку. Это как Кроули в предисловии к «Гоэтии» писал, что, мол, вот вам метода призывания демонов, можете пользоваться конечно, но лучше не стоит, потому что сущности эти настолько чужды всему человеческому, что одно лишь соприкосновение с ними может быть крайне разрушительным, и точно не стоит тех благ, что они могут даровать. Так и у Лавкрафта — человек не то что не центр мироздания, а в лучшем случае пылевой клещ в матрасе, бессильно взирающий, как тот прогибается под весом ложащихся на него. Эта идея периферийности и незначительности человека в сравнении с неведомой, занятой своими невообразимыми делами и целями, силой, была впоследствии гениально раскрыта в «Пикнике на обочине», только без щупалец.
Хотя Лавкрафт ориентировался на творчество По (та еще нудятина, да простят мне эту оценку его поклонники), серьезным писателем он так и не стал. Скорее всего потому, что публиковался по большей части в специфических развлекательных журналах. А свойственный Лавкрафту пафос, которого как ни крути он бы избежать не смог — столь значительные силы и явления он описывал — привел к тому, что его произведения были поруганы челядью и чуть ли не разобраны на анекдоты. Увы!
Наверное потому и экранизации Лавкрафта никакого интереса не представляют: они или древние как дерьмо мамонта, или откровенный трэш, то есть то же самое дерьмо, только не мамонта, а просто.
Мне известны только две на мой взгляд удачные попытки с уважением отнестись к наследию Лавкрафта. Это совершенно очаровательный артхаусный «Зов Ктулху» (The Call of Cthulhu 2005) и потрясающая «Пустота» (The Void 2016), которую я пересматривал не менее пяти раз. Есть еще фильм «Ктулху» (Cthulhu 2007) поставленный по «Тени над Инсмутом», но я его пока не посмотрел.
В целом довольно безрадостная картина, но не будем впадать в уныние, и всем фхтагн!
#маска #Ктулху #Лавкрафт #фхтагн #сатанизм #Cthulhu #Lovecraft #theVoid
It seems like we have a farm: "Ph'nglui hahlv’nafh Cthulhu R’leh vhah'nagh fhtagn!" What does it mean "At his ass in R'l Рhu the dead Cthulhu to sleep and check".
I have the courage to present to the public a new mask. This time it is the mask of Cthulhu (the official name is Cthulhu No. 1), or rather, not even Cthulhu, but rather a cthulhonochka who has just hatched from eggs. (By the way, where is the government-promised reduction in prices for salmon fish and caviar due to unprecedented catches? As always, good news does not go beyond the TV screen.)
Despite the relatively detailed description of Cthulhu by Lovecraft himself and a pair of very successful (including sculptural) images that I found that I will not show, so as not to disgrace myself, the creative task was not an easy task. It's not even the tentacles that look like green carrots, as you might think, but primarily in color. Lovecraft points out that Cthulhu's color scheme is somewhere in the green region, and I never worked with that color at all. As the main shades, I chose dark marsh, light marsh and copper patina (the latter is not visible in the photographs, but it is). I consider Swamp green to be the least cheerful shade of green, all the more so because it is obtained by mixing yellow and black, and it is not directly related to green. But patina is needed to show the antiquity of Cthulhu and, at the same time, to introduce some confusion into the components of his flesh. Well, patina appears on metal, not on organics, from which we can conclude that he is alive not quite in our understanding.
The shape of the mask, according to my idea, should be such that just lying, for example, on the floor or on a shelf, it would resemble a sort of shit that was washed ashore, like a horseshoe crab, and not a mask. (Damn, who even thought of calling the horseshoe crab such an innocent word? It seems to me that it would be much more correct to use a term such as “a fucking alien crap from one species that can be fucked to death right in the same place.”) Simply put, Cthulhu’s physiognomy should be possible devoid of anthropomorphic features.
As a squelch, our mask has something like anemone (which is also disgusting). I made it purple-pink, although I tried to keep the number of colors used to a minimum.
According to the description, Cthulhu must exude mucus, because the lower part of the mask is covered with glossy shellac lacquer, and the upper, for contrast, is matte acrylic (well, like matte).
In short, I believe that the problem has been solved very mediocre and it was necessary to press on realism, but in the end it turned out all this or that. I am not satisfied. Well, okay, this is only the first attempt, and then everything will be much better.
In general, I wanted to speculate a little about Lovecraft's work, the contemporary attitude to it, and the adaptations of works related to the myths of Cthulhu.
As far as I can tell, Lovecraft was one of the first authors who as a source of horror in his works did not use the maliciousness of certain forces, but their complete indifference and alienness to man. This is how Crowley wrote in the introduction to “Goetia” that you can use the method of summoning demons, of course, but it’s better not to, because these entities are so alien to everything human that contact with them can be extremely destructive, and it’s definitely not worth the blessings that they can bestow. So with Lovecraft - a person is not only not the center of the universe, but at best a dust mite in a mattress, looking powerlessly as it bends under the weight of those who lie on it. This idea of human peripherality and insignificance compared to the unknown, occupied with its unimaginable deeds and goals, power, was subsequently brilliantly revealed in “Picnic on the Sidelines”, only without tentacles.
Although Lovecraft focused on the work of Poe (she’s still a nerd, forgive his fans for this assessment), he did not become a serious writer. Most likely because it was published mostly in specific entertainment magazines. And the pathos peculiar to Lovecraft, which, whatever one might say, he could not have avoided - he described such significant forces and phenomena - led to the fact that his works were scolded by the servants and almost dismantled for jokes. Alas!
Perhaps that’s why Lovecraft’s film adaptations are of no interest: they are either ancient as mammoth shit, or outright trash, that is, the same shit, just not a mammoth, but simply.
I know only two, in my opinion, successful attempts to respect the heritage of Lovecraft with respect. This is a completely charming arthouse “Call of Cthulhu” (The Call of Cthulhu 2005) and the stunning “Void” (The Void 2016), which I reviewed at least five times. There is also the movie “Cthulhu” (Cthulhu 2007) staged on “Shadow over Insmouth,” but I have not watched it yet.
On the whole, a rather bleak picture, but let us not be discouraged, and to all fkhtagn!
#mask # Cthulhu # Lovecraft # fhtagn # satanism #Cthulhu #Lovecraft #theVoid
I have the courage to present to the public a new mask. This time it is the mask of Cthulhu (the official name is Cthulhu No. 1), or rather, not even Cthulhu, but rather a cthulhonochka who has just hatched from eggs. (By the way, where is the government-promised reduction in prices for salmon fish and caviar due to unprecedented catches? As always, good news does not go beyond the TV screen.)
Despite the relatively detailed description of Cthulhu by Lovecraft himself and a pair of very successful (including sculptural) images that I found that I will not show, so as not to disgrace myself, the creative task was not an easy task. It's not even the tentacles that look like green carrots, as you might think, but primarily in color. Lovecraft points out that Cthulhu's color scheme is somewhere in the green region, and I never worked with that color at all. As the main shades, I chose dark marsh, light marsh and copper patina (the latter is not visible in the photographs, but it is). I consider Swamp green to be the least cheerful shade of green, all the more so because it is obtained by mixing yellow and black, and it is not directly related to green. But patina is needed to show the antiquity of Cthulhu and, at the same time, to introduce some confusion into the components of his flesh. Well, patina appears on metal, not on organics, from which we can conclude that he is alive not quite in our understanding.
The shape of the mask, according to my idea, should be such that just lying, for example, on the floor or on a shelf, it would resemble a sort of shit that was washed ashore, like a horseshoe crab, and not a mask. (Damn, who even thought of calling the horseshoe crab such an innocent word? It seems to me that it would be much more correct to use a term such as “a fucking alien crap from one species that can be fucked to death right in the same place.”) Simply put, Cthulhu’s physiognomy should be possible devoid of anthropomorphic features.
As a squelch, our mask has something like anemone (which is also disgusting). I made it purple-pink, although I tried to keep the number of colors used to a minimum.
According to the description, Cthulhu must exude mucus, because the lower part of the mask is covered with glossy shellac lacquer, and the upper, for contrast, is matte acrylic (well, like matte).
In short, I believe that the problem has been solved very mediocre and it was necessary to press on realism, but in the end it turned out all this or that. I am not satisfied. Well, okay, this is only the first attempt, and then everything will be much better.
In general, I wanted to speculate a little about Lovecraft's work, the contemporary attitude to it, and the adaptations of works related to the myths of Cthulhu.
As far as I can tell, Lovecraft was one of the first authors who as a source of horror in his works did not use the maliciousness of certain forces, but their complete indifference and alienness to man. This is how Crowley wrote in the introduction to “Goetia” that you can use the method of summoning demons, of course, but it’s better not to, because these entities are so alien to everything human that contact with them can be extremely destructive, and it’s definitely not worth the blessings that they can bestow. So with Lovecraft - a person is not only not the center of the universe, but at best a dust mite in a mattress, looking powerlessly as it bends under the weight of those who lie on it. This idea of human peripherality and insignificance compared to the unknown, occupied with its unimaginable deeds and goals, power, was subsequently brilliantly revealed in “Picnic on the Sidelines”, only without tentacles.
Although Lovecraft focused on the work of Poe (she’s still a nerd, forgive his fans for this assessment), he did not become a serious writer. Most likely because it was published mostly in specific entertainment magazines. And the pathos peculiar to Lovecraft, which, whatever one might say, he could not have avoided - he described such significant forces and phenomena - led to the fact that his works were scolded by the servants and almost dismantled for jokes. Alas!
Perhaps that’s why Lovecraft’s film adaptations are of no interest: they are either ancient as mammoth shit, or outright trash, that is, the same shit, just not a mammoth, but simply.
I know only two, in my opinion, successful attempts to respect the heritage of Lovecraft with respect. This is a completely charming arthouse “Call of Cthulhu” (The Call of Cthulhu 2005) and the stunning “Void” (The Void 2016), which I reviewed at least five times. There is also the movie “Cthulhu” (Cthulhu 2007) staged on “Shadow over Insmouth,” but I have not watched it yet.
On the whole, a rather bleak picture, but let us not be discouraged, and to all fkhtagn!
#mask # Cthulhu # Lovecraft # fhtagn # satanism #Cthulhu #Lovecraft #theVoid
У записи 13 лайков,
1 репостов,
230 просмотров.
1 репостов,
230 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Воронцов