– Куда мы после обеда? В театр? –...

– Куда мы после обеда? В театр?
– Нет, ненавижу слушать глупости.
– Ну тогда в клуб.
– Ни за что. Ненавижу болтать глупости.
– Ну тогда к десяти в варьете.
– Не выношу смотреть глупости. Уволь!
– Ну так что же нам делать?
– Ничего.
– Это очень трудное занятие. Но я не против того, чтобы потрудиться,
если только это не ради какой-то цели.

8 и 9 августа 19:00 «Как важно быть серьёзным» Школа драматического искусства. Билеты по спецценам: http://m.biletyotkati.ru/list/org/36

Важность серьезности утверждается пьесой, в которой нет ни одного действительно серьезного слова. Даже заглавие The Importance of Being Earnest — это игра слов, намекающая на некого Эрнеста, которым постоянно притворяются герои пьесы. Ироничный и афористичный англичанин Уайльд предлагает нам игру со словом, со стилем, с парадоксом, игру в джентльменов и денди.

В этой комедии сходится множество историй — и детективная, и любовная, и эстетическая… Но ни в чём не оказывается подлинно серьезной вещи. Ирония будто очищает жизнь героев от ложных смыслов. И тогда возникает смех. Отточенные актерские диалоги соединяются в спектакле с изящным пластическим решением, а также богатой музыкальной концепцией — звучат мотивы Бетховена, Шопена, Вагнера в исполнении пианиста Федора Амирова и струнного квартета театра.
- Where are we after dinner? To the theatre?
- No, I hate listening to stupid things.
- Well then to the club.
- Never. I hate talking nonsense.
- Well then, at ten in a variety show.
- I can’t stand watching stupid things. Fire!
“So what do we do?”
- Nothing.
- This is a very difficult task. But I don’t mind working hard
unless it’s for some purpose.

August 8 and 9, 19:00 “How important it is to be serious” School of Dramatic Art. Special price tickets: http://m.biletyotkati.ru/list/org/36

The importance of seriousness is affirmed by a play in which there is not a single truly serious word. Even the title of The Importance of Being Earnest is a pun, alluding to a certain Ernest who the characters in the play pretend to be. The ironic and aphoristic Englishman Wilde offers us a game with a word, with style, with a paradox, a game of gentlemen and dandy.

In this comedy, many stories converge - both detective, love, and aesthetic ... But there is nothing truly serious in anything. Irony as if cleans the lives of heroes from false meanings. And then laughter arises. Honed actor’s dialogues are combined in the performance with an elegant plastic solution, as well as a rich musical concept - the motives of Beethoven, Chopin, Wagner performed by pianist Fedor Amirov and the theater’s string quartet sound.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
564 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева

Понравилось следующим людям