6 октября (сб) 13:00 "Лекция Дмитрия Трубочкина. «Античная трагедия в современном театре»" Мастерская Петра Фоменко
Бесплатные пригласительные: https://biletyotkati.ru/list/org/2
Постановки в древнейших театральных пространствах Димитриса Рондириса, Каролоса Куна и других знаменитых греческих мастеров; поиски актуального звучания трагедий, исследование маски и хора в спектаклях Луки Ронкони, Питера Холла, Ли Бруера, Юкио Нинагавы, Римаса Туминаса.
Древнегреческая трагедия не только установила самые высокие ориентиры для драматургии, но напомнила современному театру о том, что маска и хор в театре изначальны, а сам театр был задуман как часть городского религиозного ритуала. Проблема соотношения судьбы и человеческой свободы, божественного промысла и индивидуального произвола всегда занимали драматургов. Но только в XX веке европейский театр стал пытаться заново открыть для себя живую связь между спектаклем и ритуалом, ощутил необходимость маски на сцене, исследовал ее выразительные возможности, стал искать глубинную мотивацию для собирания современных актеров в хор, чтобы насытить спектакли коллективным действием, и устремился в античные театральные пространства. В лекции речь пойдет о том, как режиссеры XX и XXI века подходят к интерпретации древнегреческой трагедии, в чем они видят ее необходимость и актуальность для современного театра.
Бесплатные пригласительные: https://biletyotkati.ru/list/org/2
Постановки в древнейших театральных пространствах Димитриса Рондириса, Каролоса Куна и других знаменитых греческих мастеров; поиски актуального звучания трагедий, исследование маски и хора в спектаклях Луки Ронкони, Питера Холла, Ли Бруера, Юкио Нинагавы, Римаса Туминаса.
Древнегреческая трагедия не только установила самые высокие ориентиры для драматургии, но напомнила современному театру о том, что маска и хор в театре изначальны, а сам театр был задуман как часть городского религиозного ритуала. Проблема соотношения судьбы и человеческой свободы, божественного промысла и индивидуального произвола всегда занимали драматургов. Но только в XX веке европейский театр стал пытаться заново открыть для себя живую связь между спектаклем и ритуалом, ощутил необходимость маски на сцене, исследовал ее выразительные возможности, стал искать глубинную мотивацию для собирания современных актеров в хор, чтобы насытить спектакли коллективным действием, и устремился в античные театральные пространства. В лекции речь пойдет о том, как режиссеры XX и XXI века подходят к интерпретации древнегреческой трагедии, в чем они видят ее необходимость и актуальность для современного театра.
October 6 (Sat) 13:00 "Lecture by Dmitry Trubochkin." Ancient tragedy in a modern theater "" Workshop of Peter Fomenko
Free invitations: https://biletyotkati.ru/list/org/2
Performances in the most ancient theatrical spaces of Dimitris Rondiris, Karolos Kuhn and other famous Greek masters; searches for the actual sound of tragedies, a study of the mask and choir in the performances of Luke Ronconi, Peter Hall, Lee Bruer, Yukio Ninagawa, Rimas Tuminas.
The ancient Greek tragedy not only set the highest benchmarks for drama, but reminded the modern theater that the mask and choir in the theater were original, and that the theater itself was conceived as part of an urban religious ritual. The problem of the relationship between fate and human freedom, divine providence and individual arbitrariness has always been occupied by playwrights. But only in the 20th century did the European theater try to rediscover the living connection between the performance and the ritual, felt the need for a mask on the stage, explored its expressive possibilities, began to search for deep motivation for collecting modern actors in the choir in order to saturate the performances with collective action, and rushed into antique theater spaces. The lecture will focus on how directors of the 20th and 21st centuries approach the interpretation of ancient Greek tragedy, in which they see its necessity and relevance for modern theater.
Free invitations: https://biletyotkati.ru/list/org/2
Performances in the most ancient theatrical spaces of Dimitris Rondiris, Karolos Kuhn and other famous Greek masters; searches for the actual sound of tragedies, a study of the mask and choir in the performances of Luke Ronconi, Peter Hall, Lee Bruer, Yukio Ninagawa, Rimas Tuminas.
The ancient Greek tragedy not only set the highest benchmarks for drama, but reminded the modern theater that the mask and choir in the theater were original, and that the theater itself was conceived as part of an urban religious ritual. The problem of the relationship between fate and human freedom, divine providence and individual arbitrariness has always been occupied by playwrights. But only in the 20th century did the European theater try to rediscover the living connection between the performance and the ritual, felt the need for a mask on the stage, explored its expressive possibilities, began to search for deep motivation for collecting modern actors in the choir in order to saturate the performances with collective action, and rushed into antique theater spaces. The lecture will focus on how directors of the 20th and 21st centuries approach the interpretation of ancient Greek tragedy, in which they see its necessity and relevance for modern theater.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
555 просмотров.
0 репостов,
555 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Катя Строева