А я исполнила свое желание) Когда соседка ушла спать - а ушла она спать в полпервого где-то, я выползла в коридор, в свое ночное одиночество, разбавила колу виски, и села смотреть "Дурное воспитание" Альмодовара. Это было вовремя. Бывает такое с фильмами и книгами, смотришь, читаешь, вроде и понимаешь, что вещь эта сильна и глубока, но видимо пока чересчур для тебя, не знаешь, не понимаешь, не ощущаешь, еще много всяких "не", и оставляешь на потом, а потом скушиваешь в один прекрасный момент, облизываясь и урча, и понимаешь, что эта книга или фильм - одни из лучших в твоей жизни. Впервые "Дурное воспитание" смотрела лет в двадцать, смотрела ночью, и в общем потоке арт-хаусного и просто авторского кино, не все поняла, запуталась в чужих чувствах, метаморфозах и рикошетах лжи, как в болоте. Пробовала потом пересматривать - не то, не в настроение, волны радиовещания должны ведь совпасть, а вчера - ну прямо к месту, залпом, взахлеб, прерываясь на сигареты лишь. Это ведь история Энрике, прежде всего история Энрике, его любви, правды, грязи и лжи, это история человеческих чувств и их предела, и беспредела тоже, и эти два брата, Игнасио и Хуан, чистые внутри, но поросшие таким слоем грязи, что и не добраться до сути, и можно было бы верить в безнравственность Хуана, если бы не "Визит". И Энрике, режиссер вырезающий истории, собирающий дикости для будущего вдохновения, вживую сталкивается с невообразимой прежде остротой наложенных друг на друга историй.
А потом, я как и обещала, засмотрела куском тематического кино, правда совсем не арт-хаусным, то бишь "Стенами", потом наткнулась на "Вас не догонят", посмотрела первую половину ибо вторую не люблю, а потом, на сон грядущий решила глянуть что-то мене сложное и драматичное, и поставила на чуть-чуть "Честную куртизанку", да так и посмотрела ее на одном дыхании до конца, вообще один из моих любимых фильмов, лечащих от всяких внутренних хмарей и от передоза всяких интеллектуальностей и экзистенций, когда они вдруг случаются (ибо писать больше надо). Вот. В итоге спать легла в семь утра. В итоге у меня сейчас 15 часов утра))))
А потом, я как и обещала, засмотрела куском тематического кино, правда совсем не арт-хаусным, то бишь "Стенами", потом наткнулась на "Вас не догонят", посмотрела первую половину ибо вторую не люблю, а потом, на сон грядущий решила глянуть что-то мене сложное и драматичное, и поставила на чуть-чуть "Честную куртизанку", да так и посмотрела ее на одном дыхании до конца, вообще один из моих любимых фильмов, лечащих от всяких внутренних хмарей и от передоза всяких интеллектуальностей и экзистенций, когда они вдруг случаются (ибо писать больше надо). Вот. В итоге спать легла в семь утра. В итоге у меня сейчас 15 часов утра))))
And I fulfilled my desire) When a neighbor went to bed — and she went to bed at half-past two somewhere, I crawled out into the corridor, in my loneliness at night, diluted my whiskey, and sat down to watch Almodovar's “Bad Education”. It was on time. It happens with films and books, you watch, read, it seems, and you understand that this thing is strong and deep, but apparently you’re too much for you, you don’t know, you don’t understand, you don’t feel, there’s still a lot of “no”, and you leave it for later, and then you eat at one wonderful moment, licking your lips and rumbling, and you understand that this book or film is one of the best in your life. For the first time, “Bad Education” was watched at the age of twenty, watched at night, and in the general stream of art-house and simply author's cinema, not everyone understood, got confused in other people's feelings, metamorphoses and ricochets of lies, like in a swamp. I tried then to reconsider - not that, not in the mood, the waves of broadcasting should coincide after all, and yesterday - well, right to the place, in one gulp, excitedly, interrupting for cigarettes only. This is the story of Enrique, first of all the story of Enrique, his love, truth, dirt and lies, this is the story of human feelings and their limit, and lawlessness too, and these two brothers, Ignacio and Juan, are clean inside, but covered with such a layer of dirt that and not get to the point, and one could believe in the immorality of Juan, if not for the “Visit”. And Enrique, the director of carving stories, gathering wildness for future inspiration, encounters live with the previously unimaginable sharpness of superimposed stories.
And then, as I promised, I watched a piece of thematic cinema, though not at all an art house, that is, “Walls”, then I stumbled on “They won’t catch you up”, looked at the first half because I don’t like the second, and then I decided for the future to look at something less complicated and dramatic, and put on a little “Honest Courtesan,” and watched it in one breath to the end, in general, one of my favorite films, cured of all sorts of grues and an overdose of all sorts of intellects and existences when they suddenly happen (because you need to write more). Here. As a result, went to bed at seven in the morning. As a result, I have now 15 o’clock in the morning))))
And then, as I promised, I watched a piece of thematic cinema, though not at all an art house, that is, “Walls”, then I stumbled on “They won’t catch you up”, looked at the first half because I don’t like the second, and then I decided for the future to look at something less complicated and dramatic, and put on a little “Honest Courtesan,” and watched it in one breath to the end, in general, one of my favorite films, cured of all sorts of grues and an overdose of all sorts of intellects and existences when they suddenly happen (because you need to write more). Here. As a result, went to bed at seven in the morning. As a result, I have now 15 o’clock in the morning))))
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ирина Косторева