Я вчера наконец созрела опробовать новые текстуры :-)...

Я вчера наконец созрела опробовать новые текстуры :-)
Маленькая предыстория: есть в Канаде семейная пара дизайнеров - Хелен и Марк Брей. Они помимо прочего делают авторские текстурные листы. А у нас в России эти листы продает ровно один магазин - Magicclay.ru ([club39030435|группа вконтакте]). Находится магазин в Барнауле, но мне оттуда посылка дошла быстрее, чем из Подмосковья, так что расположение - не проблема, для чего, собственно, нужны интернет и почта, если не для покупок за четыре часовых пояса от дома :-)
Я брала на пробу два листа, теперь задалась целью собрать все - их в общей сложности 17 штук.
Листы довольно своеобразные - до этого я работала только со стандартными - Makin's и Sculpey, они прозрачные. А дизайнерские - нет (фото прилагаю). При этом работать с ними довольно удобно - глина к ним прилипает сильно меньше, чем к обычным, а текстура берется даже в мелких деталях.
С сайта тех же дизайнеров была почерпнута идея с покрытием пудрой (в моем случае - тенями для век) выступающих частей. Единственное уточнение - тени надо наносить пальцами, а не аппликатором, иначе при лакировке они немного стираются.
Yesterday I finally matured to try out new textures :-)
A little background: there is a married couple of designers in Canada - Helen and Mark Bray. They, among other things, make copyright texture sheets. And in Russia exactly one store sells these sheets in Russia - Magicclay.ru ([club39030435 | VKontakte group]). There is a store in Barnaul, but the parcel came to me faster than from Moscow, so the location is not a problem, for which, in fact, we need internet and mail, if not for purchases in four time zones from home :-)
 I took two sheets for testing, now I set out to collect everything - there are a total of 17 pieces.
Sheets are quite peculiar - before that I worked only with standard ones - Makin's and Sculpey, they are transparent. And design ones - no (I attach the photo). At the same time, working with them is quite convenient - clay sticks to them much less than to ordinary ones, and the texture is taken even in small details.
An idea with a powder coating (in my case, eye shadow) of the protruding parts was gleaned from the site of the same designers. The only clarification is that the shadows must be applied with the fingers, not with the applicator, otherwise they will be erased a little when varnished.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Никонова

Понравилось следующим людям