Когда мне говорят, что надо делать так, а...

Когда мне говорят, что надо делать так, а не иначе, сразу возникают сомнения. Одно дело – сказать человеку, что курение вредно, ну, то есть, просто проинформировать. А другое, когда к тебе подходят и отбирают сигарету. Действуют агрессивно, настойчиво. Со взрослыми людьми так нельзя.

Любое несчастье — и тут же у журналистов улучшается настроение, все такие бодрые, активные. У дикторов появляется уверенность в голосе. Как будто ждали.

Вспоминаю ленинградский рок-клуб начала восьмидесятых. Тоже очень протестный. Но это было красиво, круто. А сейчас я не вижу ничего крутого. 90 процентов всего этого безвкусно. Когда Кинчев пел свое «Красное на черном», я ходил на «Алису» с удовольствием. Это был протест, но красивый.

В древнем Китае советники при императорском дворе очень чутко относились к музыке. Считалось, что если появляются диссонансы, не знаю, придумали это или нет, то в государстве большие проблемы, кризис. Это индикатор такой, причем очень точный. Но, конечно, только в том случае, если автор музыки не кривит душой, если он сочиняет честно. И когда слышишь сейчас какую-то завершенную форму, понимаешь, что это или пародия, или что-то елейное. Это невозможно, в этом нет правды.
When they tell me what to do, and not otherwise, doubts immediately arise. It's one thing to tell a person that smoking is harmful, well, that is, just to inform. And another, when they come to you and take away a cigarette. Act aggressively, aggressively. With older people is impossible.

Any misfortune - and right there, journalists are in a better mood, all so vigorous, active. Speakers have confidence in the voice. As if waiting.

I remember the Leningrad rock club of the early eighties. Also very protest. But it was beautiful, cool. And now I do not see anything cool. 90 percent of this is tasteless. When Kinchev sang his “Red on Black”, I went to “Alisa” with pleasure. It was a protest, but beautiful.

In ancient China, advisers at the imperial court were very sensitive to music. It was believed that if there are dissonances, I don’t know whether it was invented or not, then there are big problems and a crisis in the state. This indicator is very accurate. But, of course, only if the author of the music does not palter, if he composes honestly. And when you hear some complete form now, you understand that this is either a parody or something unpleasant. It is impossible, there is no truth in it.
У записи 10 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Городецкий

Понравилось следующим людям