Вот простая наука. У тебя есть единственный неопровержимый факт - твоё существование. Сначала должен быть ты, чтобы засвидетельствовать, что тебя нет. Соответственно, ты есть. Это факт.
Теперь вопрос твоей природы должен быть решаем, потому как ты уже есть то, что ты есть, и ничем иным быть не можешь. Значит, природа этого Я - твоя природа. Тебе не нужно никаких других фактов для ответа на вопрос "что такое я?", просто ты есть, и знаешь об этом раньше всего остального.
Далее, так как всё знание приходит к нам как опыт, а конечный воспринимающий этого опыта - это ты сам, то ты не можешь быть ни одной конкретной вещью или личностью, ни одним объектом, так как остаёшься конечным переживающим, раньше чем все эти вещи, личности и качества природы
Тогда, в конечном смысле, имеет ценность лишь один вопрос: что ты есть такое,
если о Я известно наверняка, что:
а) Я ни что конкретное, Я не может выступать наблюдаемым объектом в поле своего внимания, и всегда ты автоматически остаёшься бескачественным запредельным свидетелем всего.
б) Я неизменно и вечно пребывает как факт, и упускается из виду только по причине своей абсолютной самоочевидности
Теперь вопрос твоей природы должен быть решаем, потому как ты уже есть то, что ты есть, и ничем иным быть не можешь. Значит, природа этого Я - твоя природа. Тебе не нужно никаких других фактов для ответа на вопрос "что такое я?", просто ты есть, и знаешь об этом раньше всего остального.
Далее, так как всё знание приходит к нам как опыт, а конечный воспринимающий этого опыта - это ты сам, то ты не можешь быть ни одной конкретной вещью или личностью, ни одним объектом, так как остаёшься конечным переживающим, раньше чем все эти вещи, личности и качества природы
Тогда, в конечном смысле, имеет ценность лишь один вопрос: что ты есть такое,
если о Я известно наверняка, что:
а) Я ни что конкретное, Я не может выступать наблюдаемым объектом в поле своего внимания, и всегда ты автоматически остаёшься бескачественным запредельным свидетелем всего.
б) Я неизменно и вечно пребывает как факт, и упускается из виду только по причине своей абсолютной самоочевидности
Here is a simple science. You have the only incontrovertible fact - your existence. You must first be to testify that you are not. Accordingly, you are. It is a fact.
Now the question of your nature should be solved, because you already are what you are, and you cannot be anything else. So the nature of this Self is your nature. You do not need any other facts to answer the question “what am I?”, You just are, and you know about it before everything else.
Further, since all knowledge comes to us as experience, and the final perceiver of this experience is you yourself, you cannot be a single specific thing or person, not a single object, since you remain the ultimate experiencer before all these things, personalities and qualities of nature
Then, in the final sense, only one question is valuable: what are you,
if I know for certain that:
a) I am not concrete, I cannot appear as an observable object in the field of my attention, and you always automatically remain an unqualified transcendent witness of everything.
b) I invariably and eternally abide as a fact, and are overlooked only because of my absolute self-evidence.
Now the question of your nature should be solved, because you already are what you are, and you cannot be anything else. So the nature of this Self is your nature. You do not need any other facts to answer the question “what am I?”, You just are, and you know about it before everything else.
Further, since all knowledge comes to us as experience, and the final perceiver of this experience is you yourself, you cannot be a single specific thing or person, not a single object, since you remain the ultimate experiencer before all these things, personalities and qualities of nature
Then, in the final sense, only one question is valuable: what are you,
if I know for certain that:
a) I am not concrete, I cannot appear as an observable object in the field of my attention, and you always automatically remain an unqualified transcendent witness of everything.
b) I invariably and eternally abide as a fact, and are overlooked only because of my absolute self-evidence.
У записи 13 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев