Наблюдай всё как игру гун. Всё проявленное и воспринимаемое - только сочетание трёх гун.
Наблюдай, что любая вещь, материя в сочетании с некоторой осмысленностью формы, есть тама-гуна с примесью саттва-гуны и малой толикой раджаса (т.к. ни один атом всё же не стоит на месте).
Так грубое тело и все его физические проявления - игра пракрити с ведущей тама гуной. "Я есть это тело" говорит саттва разума под доминацией тама гуны, но не Я само.
Подобно тому, "я делаю", "я думаю" - эффекты в сознании, рождённые раджа-гуной пракрити в саттве, также прикрытой тамасом (неведением), но это не Я само.
Нет ничего в феноменальном проявлении, что не было бы продуктом гун.
Беспокоится, стремится, гордится, разочаровывается и страдает лишь раджа-гуна, но не Я.
Ленится, заблуждается, лжёт, чувствует подавленность и сходит с ума лишь тама-гуна, но не Я.
Испытывает благость, просветление, духовность, интуитивные прозрения и мудрость лишь саттва-гуна, но не Я.
Я само всегда свободно от всех эффектов пракрити, лишено всех отождествлений и сияет собственным светом, ибо Я само есть наивысший Брахман.
Наблюдай, что любая вещь, материя в сочетании с некоторой осмысленностью формы, есть тама-гуна с примесью саттва-гуны и малой толикой раджаса (т.к. ни один атом всё же не стоит на месте).
Так грубое тело и все его физические проявления - игра пракрити с ведущей тама гуной. "Я есть это тело" говорит саттва разума под доминацией тама гуны, но не Я само.
Подобно тому, "я делаю", "я думаю" - эффекты в сознании, рождённые раджа-гуной пракрити в саттве, также прикрытой тамасом (неведением), но это не Я само.
Нет ничего в феноменальном проявлении, что не было бы продуктом гун.
Беспокоится, стремится, гордится, разочаровывается и страдает лишь раджа-гуна, но не Я.
Ленится, заблуждается, лжёт, чувствует подавленность и сходит с ума лишь тама-гуна, но не Я.
Испытывает благость, просветление, духовность, интуитивные прозрения и мудрость лишь саттва-гуна, но не Я.
Я само всегда свободно от всех эффектов пракрити, лишено всех отождествлений и сияет собственным светом, ибо Я само есть наивысший Брахман.
Watch everything as a game of gunas. All that is manifested and perceived is only a combination of the three gunas.
Observe that any thing, matter, combined with a certain meaningfulness of form, is a tama-guna with an admixture of sattva-guna and a little bit of rajas (since no atom still stands still).
So a gross body and all its physical manifestations are a game of prakriti with the leading tama guna. "I am this body," says the sattva of the mind under the dominance of tama guna, but not I myself.
Similarly, “I do,” “I think,” are the effects in the consciousness born of the raja-guna prakriti in sattva, also covered by tamas (ignorance), but it is not I myself.
There is nothing phenomenal manifestation that would not be a product of the gunas.
Raja-guna only worries, strives, takes pride, becomes disillusioned and suffers, but not I.
Lazy, mistaken, lying, feeling depressed and losing his mind only tama guna, but not I.
Only sattva-guna, but not I., experiences goodness, enlightenment, spirituality, intuitive insights and wisdom.
I myself am always free from all the effects of prakriti, devoid of all identification and shines with my own light, for I myself am the highest Brahman.
Observe that any thing, matter, combined with a certain meaningfulness of form, is a tama-guna with an admixture of sattva-guna and a little bit of rajas (since no atom still stands still).
So a gross body and all its physical manifestations are a game of prakriti with the leading tama guna. "I am this body," says the sattva of the mind under the dominance of tama guna, but not I myself.
Similarly, “I do,” “I think,” are the effects in the consciousness born of the raja-guna prakriti in sattva, also covered by tamas (ignorance), but it is not I myself.
There is nothing phenomenal manifestation that would not be a product of the gunas.
Raja-guna only worries, strives, takes pride, becomes disillusioned and suffers, but not I.
Lazy, mistaken, lying, feeling depressed and losing his mind only tama guna, but not I.
Only sattva-guna, but not I., experiences goodness, enlightenment, spirituality, intuitive insights and wisdom.
I myself am always free from all the effects of prakriti, devoid of all identification and shines with my own light, for I myself am the highest Brahman.
У записи 31 лайков,
6 репостов.
6 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев