"Я" и "другой" - изобретения разделяющего интеллекта. Сначала...

"Я" и "другой" - изобретения разделяющего интеллекта.
Сначала он вводит противоречия, а потом ищет способ примирить их. И то, и другое - чтобы продолжать обман, развод на внимание, продолжать этот процесс концептуализирования, анализирования, попыток достигнуть что-то, понять и тп. Он выстраивает воздушные замки, все эти понятия о счастье и несчастье.
Но реальность и без этих замков есть, и без их отсутствия есть. И это ты. Это ты, а вовсе не идея о себе "я отдельный индивид".
Для тебя нет даже внешней "вселенной", пока интеллект не начался. Нет "других", нет "второго", нет "чужого". Это только продукты мышления. Где кончается Я и начинается мир, если не включается ум, который установит эти границы? Проецирование "внешнего мира" и проецирование "внутреннего отдельного от мира себя" - это один и тот же процесс, сновидение двойственности.
До рождения не было этого процесса. Я был, но я ещё не узнал, что "я есть", не вкусил и не втянулся в это чужеродное состояние. Выход - остаться до ума и не давать ему разрастаться как идеи "я" и "другой".
Если принимать за чистую монету то, что мысли говорят обо "мне", тогда это "я" просто зацепится за тело и опять всё по новой. И вся череда последующих событий, относящихся к этому "я-телу" будет принята как собственная, относящаяся ко "мне". Такие события как смерть, боль, власть, долг, хорошие плохие качества и так далее - всё это цепляется только к отделившему "себя" от "другого". Обратно из отдельного "я" та же дорога, по которой попал в него. Другими словами, внимание на это "я", "я есть". Как получилось, что я это я и почему я могу воспринимать себя? Могу ли я в действительности знать себя самого или же всё, что я воспринимаю о "себе" - это только идеи о "себе", а вовсе не я сам? Могу ли я узнать себя? Не нахожусь ли я всегда раньше, чем то "я", которое я собираюсь узнавать?
Когда больше не сможешь сказать о себе вообще ничего - даже существую я или нет меня - это и есть реальность, истина, парабраман, параматман и тп. Проблемы не возможны в этом состоянии, они возможны только в состоянии "я и не-я".
Достигнуть это нельзя, это УЖЕ. Все процессы ложь, всякое достижение обман, всякое понимание развод.
“I” and “the other” are inventions of a separating intellect.
 First, he introduces the contradictions, and then seeks a way to reconcile them. Both that, and another - to continue a deceit, a divorce on attention, to continue this process of conceptualization, analysis, attempts to achieve something, to understand, etc. He builds castles in the air, all these concepts of happiness and unhappiness.
 But there is reality without these locks, and without them there is. And that is you. It's you, and not the idea of ​​yourself, "I am a separate individual."
 For you, there is not even an external “universe” until the intellect has begun. There are no "others", no "second", no "stranger". These are only products of thinking. Where does the self end and the world begin if the mind that sets these boundaries does not turn on? The projection of the “external world” and the projection of the “inner self separate from the world” is one and the same process, the dream of duality.
 There was no such process before birth. I was, but I have not yet found out that "I am", have not tasted, and have not gotten into this alien state. The way out is to stay to the mind and not let it grow like the ideas of "I" and "the other."
 If we take at face value what thoughts say about "me", then this "I" simply clings to the body and again, all over again. And the whole series of subsequent events related to this "I-body" will be accepted as its own, relating to "me". Events such as death, pain, power, duty, good bad qualities, and so on - all this only clings to separating "self" from the "other". It is the same road from which I entered it from the separate “I”. In other words, attention to this "I", "I am." How is it that I am I and why can I perceive myself? Can I really know myself or all that I perceive about “myself” are just ideas about “myself”, and not me at all? Can I recognize myself? Aren't I always earlier than the "I" that I am going to recognize?
When you can no longer say anything about yourself at all — even if I exist or not — this is reality, truth, para-raman, paramatman, etc. Problems are not possible in this state; they are possible only in the "I and not-I" state.
This cannot be achieved, it is ALREADY. All processes are false, all achievement is deceit, all understanding is divorce.
У записи 30 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев

Понравилось следующим людям