Если присутствует некое негативное чувство,
Например, состояние страдания и боли,
Тогда само это прямо свидетельствует
О наличии мысли о "я" как о страдающем,
То есть это страдание есть для "меня".
Иначе же это просто спецэффекты кино.
"Действительной" боль может быть для "меня".
Страданию нужен некий рычаг,
Некоторая точка приложения силы,
Чтобы возложить туда свой эффект,
И таким выступает приходящая первой мысль о "я".
Ведь кому будет больно, если боль не "моя"?
Эта мысль обо "мне" повторяет себя так часто,
Что становится плотной концепцией
И оседает в уме в области подсознания.
Она теперь как бы сама собой разумеется,
Что да, "я есть", очевидное дело.
Но никто не проверяет на что соглашается.
Только этому "я" может быть больно или грустно.
"Я" никогда не может себя заполнить, как ни старается,
Любое действие от имени "я" будет его лишь укреплять,
Даже если это попытка от самого "я" избавиться:
Мысль о "я" сама медитирует на свободе от "я" -
Ответственным по поимке себя назначили вора,
Как же он справится?
Двадцать, тридцать, сорок лет практики
Сосредоточенного мышления вокруг "себя" -
Они не проходят даром.
Потому как это такая привычка теперь,
Шаблон думать определённым образом, -
Начинать все свои рассуждения с позиции отдельного "я".
Но в то же самое время это не более чем привычка,
А потому её также легко удалит контр-привычка, -
Привычка распознавать присутствие "я"-мысли
И высвечивать её в подсознании, где она селится.
Если исследовать эту "я"-мысль на предмет её источника,
То обнаруживается отсутствие всякого у неё основания.
В итоге, это просто подвешенная в воздухе мысль.
Вся её сила только в доверии, обращённому к ней.
И потому недостаточно будет просто еще одной мысли,
О том, что "меня нет", например, или что-то подобное.
Нужно прямо проследовать к источнику "я".
Непредвзято и досконально прощупать его
На предмет действительности наличия в нём меня.
Правда ли моё бытие меня самого ограничивает?
Правда ли я сам могу быть содержимым того,
Что само ко мне пришло и что однажды уйдёт?
Можно вовсе не разбираться с болью или страданием,
Не тратить время на попытки спасать страдающего,
Не отвлекаться на формы, которые принимает мышление,
А завести привычку разворачивать тут же внимание
И сразу же направлять его к страдающему на фоне "я",
Которое в этот момент прячется в подсознании
Как само-собой-разумеющееся самоутверждение,
Являясь стартовой базой, платформой для остальных мыслей.
Так как "я" является замкнутой на себя мысленной структурой,
То без внешней подпитки вниманием предлагаемых ею историй,
Когда "я" не имеет возможности оттенить ими себя в подсознание,
Её ресурсы очень быстро заканчиваются.
В тот момент страдание полностью лишается всей своей силы,
Потому как становится очевидно,
Что это одна мысль страдает от других мыслей.
А сам я смотрю на весь процесс снаружи,
Я не внутри самого процесса страдания.
Я не ощущение боли, я не тот кому больно,
Я был задолго до начала всей этой истории.
Всякая боль тогда просто лишается смысла,
Это вовсе не вопрос веры или же тренировки.
Например, состояние страдания и боли,
Тогда само это прямо свидетельствует
О наличии мысли о "я" как о страдающем,
То есть это страдание есть для "меня".
Иначе же это просто спецэффекты кино.
"Действительной" боль может быть для "меня".
Страданию нужен некий рычаг,
Некоторая точка приложения силы,
Чтобы возложить туда свой эффект,
И таким выступает приходящая первой мысль о "я".
Ведь кому будет больно, если боль не "моя"?
Эта мысль обо "мне" повторяет себя так часто,
Что становится плотной концепцией
И оседает в уме в области подсознания.
Она теперь как бы сама собой разумеется,
Что да, "я есть", очевидное дело.
Но никто не проверяет на что соглашается.
Только этому "я" может быть больно или грустно.
"Я" никогда не может себя заполнить, как ни старается,
Любое действие от имени "я" будет его лишь укреплять,
Даже если это попытка от самого "я" избавиться:
Мысль о "я" сама медитирует на свободе от "я" -
Ответственным по поимке себя назначили вора,
Как же он справится?
Двадцать, тридцать, сорок лет практики
Сосредоточенного мышления вокруг "себя" -
Они не проходят даром.
Потому как это такая привычка теперь,
Шаблон думать определённым образом, -
Начинать все свои рассуждения с позиции отдельного "я".
Но в то же самое время это не более чем привычка,
А потому её также легко удалит контр-привычка, -
Привычка распознавать присутствие "я"-мысли
И высвечивать её в подсознании, где она селится.
Если исследовать эту "я"-мысль на предмет её источника,
То обнаруживается отсутствие всякого у неё основания.
В итоге, это просто подвешенная в воздухе мысль.
Вся её сила только в доверии, обращённому к ней.
И потому недостаточно будет просто еще одной мысли,
О том, что "меня нет", например, или что-то подобное.
Нужно прямо проследовать к источнику "я".
Непредвзято и досконально прощупать его
На предмет действительности наличия в нём меня.
Правда ли моё бытие меня самого ограничивает?
Правда ли я сам могу быть содержимым того,
Что само ко мне пришло и что однажды уйдёт?
Можно вовсе не разбираться с болью или страданием,
Не тратить время на попытки спасать страдающего,
Не отвлекаться на формы, которые принимает мышление,
А завести привычку разворачивать тут же внимание
И сразу же направлять его к страдающему на фоне "я",
Которое в этот момент прячется в подсознании
Как само-собой-разумеющееся самоутверждение,
Являясь стартовой базой, платформой для остальных мыслей.
Так как "я" является замкнутой на себя мысленной структурой,
То без внешней подпитки вниманием предлагаемых ею историй,
Когда "я" не имеет возможности оттенить ими себя в подсознание,
Её ресурсы очень быстро заканчиваются.
В тот момент страдание полностью лишается всей своей силы,
Потому как становится очевидно,
Что это одна мысль страдает от других мыслей.
А сам я смотрю на весь процесс снаружи,
Я не внутри самого процесса страдания.
Я не ощущение боли, я не тот кому больно,
Я был задолго до начала всей этой истории.
Всякая боль тогда просто лишается смысла,
Это вовсе не вопрос веры или же тренировки.
If there is some kind of negative feeling,
For example, a state of suffering and pain,
Then this directly testifies
About having thoughts of the self as suffering,
That is, this suffering is for "me."
Otherwise, these are just special movie effects.
"Real" pain can be for "me."
Suffering needs some leverage
Some point of application of force,
To place your effect there,
And such is the first thought that comes about "I".
After all, who will be hurt if the pain is not "mine"?
This thought of "me" repeats itself so often,
What becomes a dense concept
And settles in the mind in the field of the subconscious.
She now, as it were, of course,
What yes, "I am," is an obvious matter.
But no one checks what he agrees to.
Only this self can be painful or sad.
“I” can never fill itself, no matter how hard it tries,
Any action on behalf of "I" will only strengthen it,
Even if this is an attempt to get rid of the "I" itself:
The thought of “I” itself meditates on freedom from “I” -
The thief was appointed responsible for catching himself
How will he cope?
Twenty, thirty, forty years of practice
Concentrated thinking around "self" -
They are not in vain.
Because it’s such a habit now,
A pattern to think in a certain way -
To begin all your reasoning with the position of a separate "I".
But at the same time it’s nothing more than a habit,
And therefore, it is also easy to remove the counter-habit, -
The habit of recognizing the presence of self-thoughts
And flash it in the subconscious, where it settles.
If you examine this "I" -mean for its source,
That reveals the absence of any basis for it.
In the end, it's just a thought suspended in the air.
All her strength is only in trust, addressed to her.
And therefore just one more thought will not be enough
That "I am not," for example, or something like that.
It is necessary to directly proceed to the source of "I".
Impartially and thoroughly probe him
On the subject of the reality of the presence of me in it.
Is my being truly limiting me?
Is it true that I myself can be the content of
What has come to me and that one day will leave?
You don’t have to deal with pain or suffering at all,
Do not waste time trying to save the suffering
Do not be distracted by the forms that thinking takes,
And make a habit of turning your attention right there
And immediately direct him to the suffering against the background of "I",
Which at this moment is hiding in the subconscious
As a self-asserting self-affirmation,
Being a starting base, a platform for other thoughts.
Since the "I" is a mental structure closed to itself,
That is, without external fueling the attention of the stories she offers,
When the "I" is not able to shade them into the subconscious,
Her resources are running out very quickly.
At that moment, suffering completely loses all its power,
Because it becomes obvious
That this one thought suffers from other thoughts.
And I myself look at the whole process outside,
I am not inside the process of suffering.
I'm not a pain, I'm not the one who hurts
I was long before the start of the whole story.
Any pain then just makes no sense
It is not at all a matter of faith or training.
For example, a state of suffering and pain,
Then this directly testifies
About having thoughts of the self as suffering,
That is, this suffering is for "me."
Otherwise, these are just special movie effects.
"Real" pain can be for "me."
Suffering needs some leverage
Some point of application of force,
To place your effect there,
And such is the first thought that comes about "I".
After all, who will be hurt if the pain is not "mine"?
This thought of "me" repeats itself so often,
What becomes a dense concept
And settles in the mind in the field of the subconscious.
She now, as it were, of course,
What yes, "I am," is an obvious matter.
But no one checks what he agrees to.
Only this self can be painful or sad.
“I” can never fill itself, no matter how hard it tries,
Any action on behalf of "I" will only strengthen it,
Even if this is an attempt to get rid of the "I" itself:
The thought of “I” itself meditates on freedom from “I” -
The thief was appointed responsible for catching himself
How will he cope?
Twenty, thirty, forty years of practice
Concentrated thinking around "self" -
They are not in vain.
Because it’s such a habit now,
A pattern to think in a certain way -
To begin all your reasoning with the position of a separate "I".
But at the same time it’s nothing more than a habit,
And therefore, it is also easy to remove the counter-habit, -
The habit of recognizing the presence of self-thoughts
And flash it in the subconscious, where it settles.
If you examine this "I" -mean for its source,
That reveals the absence of any basis for it.
In the end, it's just a thought suspended in the air.
All her strength is only in trust, addressed to her.
And therefore just one more thought will not be enough
That "I am not," for example, or something like that.
It is necessary to directly proceed to the source of "I".
Impartially and thoroughly probe him
On the subject of the reality of the presence of me in it.
Is my being truly limiting me?
Is it true that I myself can be the content of
What has come to me and that one day will leave?
You don’t have to deal with pain or suffering at all,
Do not waste time trying to save the suffering
Do not be distracted by the forms that thinking takes,
And make a habit of turning your attention right there
And immediately direct him to the suffering against the background of "I",
Which at this moment is hiding in the subconscious
As a self-asserting self-affirmation,
Being a starting base, a platform for other thoughts.
Since the "I" is a mental structure closed to itself,
That is, without external fueling the attention of the stories she offers,
When the "I" is not able to shade them into the subconscious,
Her resources are running out very quickly.
At that moment, suffering completely loses all its power,
Because it becomes obvious
That this one thought suffers from other thoughts.
And I myself look at the whole process outside,
I am not inside the process of suffering.
I'm not a pain, I'm not the one who hurts
I was long before the start of the whole story.
Any pain then just makes no sense
It is not at all a matter of faith or training.
У записи 41 лайков,
5 репостов,
1235 просмотров.
5 репостов,
1235 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев