Я - знание, ты - знание, всё вокруг - знание.
И эти тела, и сама ситуация - это то же самое знание.
Знание разъясняет знанию природу сознания.
Вот что здесь происходит.
Заметь - "происходит", а вовсе не кто-либо "делает".
Даже невежество следует объявить разновидностью знания.
Разве не факт, что для наличия невежества
Потребуется сперва распознать его?
И больше того, прежде того нужно познать "себя",
Как точку опоры, куда затем приземлится невежество.
Иначе для кого оно будет иметь хоть какой-либо смысл?
Знание о себе мы для удобства обзываем "сознанием".
С началом знания о себе начинается существование,
Тогда мы говорим о рождении, об отправной точке времени,
Затем вокруг нарастает тело с множеством органов.
А до того? Каково нам прежде со-знания?
Всё прочее (что не-Мы-Сами) -
Всё это лишь модификации и трансмутации знания.
Ведь где все любимые и нелюбимые вещи
Без нашего о них знания?
И больше того, любое такое познание (не о нас-Самих)
Мы в полном праве объявить 100%-ным невежеством,
Поскольку сама та концепция,
Что якобы есть какое-то знание вне нас Самих, -
Это и есть изначальное заблуждение,
Сама объективизация знания и есть заблуждение.
Начинается всё с принятия знания о "себе" за Себя Самого,
Всё, что с тех пор, - разрастания этого заблуждения.
И ничегошеньки с этим всем делать не надо,
Само распознавание факта "я сейчас сплю" -
Это и есть пробуждение.
А весь спектр любых состояний сознания -
Это заведомо различные виды того сновидения,
Потому и нет смысла в том, чтобы
Искать улучшения своего положения,
Всё это барахтанья спящего в его мнимом сне,
Всё это рано или поздно закончится.
И даже если вдруг выдвигается
Идея о "духовном освобождении",
То оно всё равно остаётся внутри сновидения.
И как только придёт пробуждение -
От всего сновидения даже памяти не останется.
В сути своей всё однажды начавшееся
Обречено будет рано или поздно закончиться,
А следовательно, ничего вовсе не начиналось.
То, чей конец заключен в своём же начале, -
То не может иметь середины,
Что бы ум на этот счёт не удумал себе.
Для чего же тогда тут всё это пишется?
Это призыв не путать Себя Самого
С персонажем столетнего сновидения.
То, что было за пару минут до того,
Как ты вдруг узнал о "себе", - вот что реально.
А всё то, что случилось потом, целиком вся эта история -
Это суть только модификации этого знания,
Другими словами, невежества насчёт Самого Себя.
Банальная логика - я не то, что я могу знать, ибо я - знающий.
Всё же прочее существует в тесной связи с этим "я",
В отрыве от "я" ничего вовсе не существует,
Это было бы только идеей, и та идея была бы для "я".
И, соответственно, то, чей корень гнездится в невежестве,
Никак нельзя серьёзно рассматривать.
Потому весь мир существует на правах сновидения,
И ничего с этим не должно быть сделано.
Наоборот, чем больше сил инвестируешь -
Тем просто ещё больше вляпаешься.
Но разум, который будет желать обернуться
И посмотреть на то, откуда он вышел,
Никогда этого сделать не сможет,
По той самой простой причине,
Что там для него тишина только.
Там просто не за что зацепиться,
Там нет никакого объекта для знания.
Тогда он, скорее всего, вынесет своё крутое суждение,
Что "там нет ничего" или нечто подобное,
Или же "это всё абстрагирование и философия,
Тогда как реалии - это боль, потомство и голодный живот",
Хотя в действительности абстракцией будет являться
Как раз-таки разум со своими концепциями,
Поскольку он даже толком не знает откуда он взялся,
А взялся он исключительно по причине Само-забвения.
И эти тела, и сама ситуация - это то же самое знание.
Знание разъясняет знанию природу сознания.
Вот что здесь происходит.
Заметь - "происходит", а вовсе не кто-либо "делает".
Даже невежество следует объявить разновидностью знания.
Разве не факт, что для наличия невежества
Потребуется сперва распознать его?
И больше того, прежде того нужно познать "себя",
Как точку опоры, куда затем приземлится невежество.
Иначе для кого оно будет иметь хоть какой-либо смысл?
Знание о себе мы для удобства обзываем "сознанием".
С началом знания о себе начинается существование,
Тогда мы говорим о рождении, об отправной точке времени,
Затем вокруг нарастает тело с множеством органов.
А до того? Каково нам прежде со-знания?
Всё прочее (что не-Мы-Сами) -
Всё это лишь модификации и трансмутации знания.
Ведь где все любимые и нелюбимые вещи
Без нашего о них знания?
И больше того, любое такое познание (не о нас-Самих)
Мы в полном праве объявить 100%-ным невежеством,
Поскольку сама та концепция,
Что якобы есть какое-то знание вне нас Самих, -
Это и есть изначальное заблуждение,
Сама объективизация знания и есть заблуждение.
Начинается всё с принятия знания о "себе" за Себя Самого,
Всё, что с тех пор, - разрастания этого заблуждения.
И ничегошеньки с этим всем делать не надо,
Само распознавание факта "я сейчас сплю" -
Это и есть пробуждение.
А весь спектр любых состояний сознания -
Это заведомо различные виды того сновидения,
Потому и нет смысла в том, чтобы
Искать улучшения своего положения,
Всё это барахтанья спящего в его мнимом сне,
Всё это рано или поздно закончится.
И даже если вдруг выдвигается
Идея о "духовном освобождении",
То оно всё равно остаётся внутри сновидения.
И как только придёт пробуждение -
От всего сновидения даже памяти не останется.
В сути своей всё однажды начавшееся
Обречено будет рано или поздно закончиться,
А следовательно, ничего вовсе не начиналось.
То, чей конец заключен в своём же начале, -
То не может иметь середины,
Что бы ум на этот счёт не удумал себе.
Для чего же тогда тут всё это пишется?
Это призыв не путать Себя Самого
С персонажем столетнего сновидения.
То, что было за пару минут до того,
Как ты вдруг узнал о "себе", - вот что реально.
А всё то, что случилось потом, целиком вся эта история -
Это суть только модификации этого знания,
Другими словами, невежества насчёт Самого Себя.
Банальная логика - я не то, что я могу знать, ибо я - знающий.
Всё же прочее существует в тесной связи с этим "я",
В отрыве от "я" ничего вовсе не существует,
Это было бы только идеей, и та идея была бы для "я".
И, соответственно, то, чей корень гнездится в невежестве,
Никак нельзя серьёзно рассматривать.
Потому весь мир существует на правах сновидения,
И ничего с этим не должно быть сделано.
Наоборот, чем больше сил инвестируешь -
Тем просто ещё больше вляпаешься.
Но разум, который будет желать обернуться
И посмотреть на то, откуда он вышел,
Никогда этого сделать не сможет,
По той самой простой причине,
Что там для него тишина только.
Там просто не за что зацепиться,
Там нет никакого объекта для знания.
Тогда он, скорее всего, вынесет своё крутое суждение,
Что "там нет ничего" или нечто подобное,
Или же "это всё абстрагирование и философия,
Тогда как реалии - это боль, потомство и голодный живот",
Хотя в действительности абстракцией будет являться
Как раз-таки разум со своими концепциями,
Поскольку он даже толком не знает откуда он взялся,
А взялся он исключительно по причине Само-забвения.
I am knowledge, you are knowledge, everything around is knowledge.
And these bodies, and the situation itself is the same knowledge.
Knowledge clarifies knowledge to the nature of consciousness.
This is what happens here.
Note - "happens", but not at all, someone "does."
Even ignorance should be declared a kind of knowledge.
Is it not a fact that for having ignorance
Will you need to recognize him first?
And more than that, first you need to know "yourself",
As a fulcrum, where ignorance will then land.
Otherwise, for whom will it make any sense?
For convenience, we call knowledge of ourselves "consciousness."
With the beginning of self-knowledge, existence begins,
Then we talk about birth, about the starting point of time,
Then around the body grows with many organs.
And before that? What do we have before co-knowledge?
Everything else (which is not-We-Sami) -
All these are only modifications and transmutations of knowledge.
After all, where are all your favorite and least favorite things
Without our knowledge of them?
And what's more, any such knowledge (not about Us-Samih)
We have every right to declare 100% ignorance,
Since that concept itself
That there is supposedly some kind of knowledge outside of us,
This is the original error,
The very objectification of knowledge is a delusion.
It all starts with the acceptance of knowledge of "oneself" for oneself,
All that has since been the growth of this delusion.
And you don’t have to do anything with this,
Recognition of the fact "I'm sleeping now" -
This is awakening.
And the whole spectrum of any states of consciousness -
These are obviously different types of dreams
Therefore, there is no point in
Seek improvements in your position,
All this floundering asleep in his imaginary dream,
All this will end sooner or later.
And even if it suddenly comes forward
The idea of "spiritual liberation,"
It still remains inside the dream.
And as soon as awakening comes -
From the whole dream, even memory will not remain.
In essence, it all started once
Doomed to end sooner or later
And therefore, nothing began at all.
Whose end is at its very beginning
That can't have a middle
That the mind on this account would not invent to itself.
Why then is all this written here?
This is a call not to confuse oneself.
With the character of a centenary dream.
What was a couple of minutes before
How did you suddenly find out about "yourself" - that’s real.
And all that happened then, all this whole story -
This is just a modification of this knowledge,
In other words, ignorance about Himself.
Banal logic - I am not something I can know, for I am a knowledgeer.
Yet the rest exists in close connection with this "I",
In isolation from the "I" nothing exists at all,
That would be just an idea, and that idea would be for the self.
And, accordingly, whose root is nesting in ignorance,
You can’t seriously consider it.
Because the whole world exists as a dream,
And nothing should be done with this.
On the contrary, the more effort you invest -
So you just mess around even more.
But a mind that will want to turn around
And look at where he came from,
She can never do this
For the very simple reason
That there is silence for him only.
There's just nothing to catch on
There is no object for knowledge.
Then he will most likely make his cool judgment,
That "there is nothing" or something like that
Or "it’s all abstraction and philosophy,
Whereas realities are pain, offspring and an empty stomach, "
Although in reality it will be an abstraction
Just the same mind with its concepts,
Since he doesn’t even really know where he came from,
And he took it solely because of Self-oblivion.
And these bodies, and the situation itself is the same knowledge.
Knowledge clarifies knowledge to the nature of consciousness.
This is what happens here.
Note - "happens", but not at all, someone "does."
Even ignorance should be declared a kind of knowledge.
Is it not a fact that for having ignorance
Will you need to recognize him first?
And more than that, first you need to know "yourself",
As a fulcrum, where ignorance will then land.
Otherwise, for whom will it make any sense?
For convenience, we call knowledge of ourselves "consciousness."
With the beginning of self-knowledge, existence begins,
Then we talk about birth, about the starting point of time,
Then around the body grows with many organs.
And before that? What do we have before co-knowledge?
Everything else (which is not-We-Sami) -
All these are only modifications and transmutations of knowledge.
After all, where are all your favorite and least favorite things
Without our knowledge of them?
And what's more, any such knowledge (not about Us-Samih)
We have every right to declare 100% ignorance,
Since that concept itself
That there is supposedly some kind of knowledge outside of us,
This is the original error,
The very objectification of knowledge is a delusion.
It all starts with the acceptance of knowledge of "oneself" for oneself,
All that has since been the growth of this delusion.
And you don’t have to do anything with this,
Recognition of the fact "I'm sleeping now" -
This is awakening.
And the whole spectrum of any states of consciousness -
These are obviously different types of dreams
Therefore, there is no point in
Seek improvements in your position,
All this floundering asleep in his imaginary dream,
All this will end sooner or later.
And even if it suddenly comes forward
The idea of "spiritual liberation,"
It still remains inside the dream.
And as soon as awakening comes -
From the whole dream, even memory will not remain.
In essence, it all started once
Doomed to end sooner or later
And therefore, nothing began at all.
Whose end is at its very beginning
That can't have a middle
That the mind on this account would not invent to itself.
Why then is all this written here?
This is a call not to confuse oneself.
With the character of a centenary dream.
What was a couple of minutes before
How did you suddenly find out about "yourself" - that’s real.
And all that happened then, all this whole story -
This is just a modification of this knowledge,
In other words, ignorance about Himself.
Banal logic - I am not something I can know, for I am a knowledgeer.
Yet the rest exists in close connection with this "I",
In isolation from the "I" nothing exists at all,
That would be just an idea, and that idea would be for the self.
And, accordingly, whose root is nesting in ignorance,
You can’t seriously consider it.
Because the whole world exists as a dream,
And nothing should be done with this.
On the contrary, the more effort you invest -
So you just mess around even more.
But a mind that will want to turn around
And look at where he came from,
She can never do this
For the very simple reason
That there is silence for him only.
There's just nothing to catch on
There is no object for knowledge.
Then he will most likely make his cool judgment,
That "there is nothing" or something like that
Or "it’s all abstraction and philosophy,
Whereas realities are pain, offspring and an empty stomach, "
Although in reality it will be an abstraction
Just the same mind with its concepts,
Since he doesn’t even really know where he came from,
And he took it solely because of Self-oblivion.
У записи 15 лайков,
3 репостов,
987 просмотров.
3 репостов,
987 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев