Мы Сами и есть только тот Абсолют,
Хотя, заглянув в сферу времени,
Мы предстаём себе этим множеством тел.
Однако, как только забудешь то первое знание -
Знание о "себе", о своём здесь присутствии,
То сразу снимается лимитация существованием,
И что остаётся - то Абсолютное состояние.
С концом этой "моей" истории оно засияет автоматически.
Но оно и сейчас то же самое, ибо в момент перехода
Эффективно ничего не меняется,
Лишь волны сознания разглаживаются,
Из которых только и состоит всё, что есть, -
Только из волн восприятия, из ряби познания.
Но Абсолютное Я остаётся как есть,
Лишённое фальшивого знания об отдельном "себе".
Ничего нового в том не происходит,
Ничего такого, чего уже нет сейчас.
Ведь наш Абсолют - на то он и есть Абсолют,
Что он ни капельки никогда не меняется, -
Он един, совершенен и целостен.
А разум, меж тем, может отслеживать лишь изменения,
Вся его деятельность в сути своей заключается
В выделении в едином поле отдельных частей,
И сопоставлении меры их изменения,
Он вводит свои величины - время, пространство,
Затем виртуально выделяет отрезки
И сравнивает их между собой.
Но, главным вопросом здесь будет -
Почему же мы в принципе можем
Отслеживать все подобные изменения?
Не потому ли, как раз, что мы Сами
Для Себя никогда не меняемся?
Разве мы - не сама Неизменность?
Разве мы - не фон всему знанию?
В том числе и со-знанию об этом "себе",
Об этом своём "аватаре" во времени.
Достаточно крепко задуматься -
Как мы вообще узнали о собственном появлении,
Если нас Самих тогда не было?
Кто бы получил эту новость тогда?
Кто бы определил, что нечто вообще изменилось?
Уже сам факт рождения прямо указывает
На нашу неизменную позицию задолго до этого.
Вот и в момент отщепления сознания от тела
Для нас эффективно ничего не меняется.
А также это именно то, почему нас нельзя заключить
В виде объективного знания, -
Нас никак не получится ухватить разумом -
В Абсолюте совсем нет никаких изменений,
А также он целый с Собой.
Таким образом, замерять уму там попросту нечего,
Ибо нет никаких составных частей,
Которые можно было бы противопоставить друг другу,
И замерить одну посредством другой.
Потому это не может являться задачей для разума.
Изменения не могут задеть Неизменное -
Соответственно, и вся боль, и страдания,
И все какие только бывают лишения
Относятся лишь к этой сфере феноменов,
Они в принципе способны прилипнуть
Только лишь к тому знанию о "себе",
А вовсе не к нам Самим.
Получается, мысли атакуют лишь мысли.
Неизменное не может быть связано.
Абсолютно все возможные изменения
Находятся только в домене знания,
Однако никогда не мы Сами!
Мы не можем являться содержимым сознания, -
Мы до, прежде, и после, и мы остаёмся,
Мы свидетельствуем начало сознания.
Хорошая новость здесь в том,
Что мы никогда здесь и не были,
В этом эфемерном потоке из чувств,
Который и длится-то в лучшем случае сто лет,
А потому и бояться тут совершенно нечего.
Это не место для умственной аналитики, -
Разум не может там ничего ухватить, -
Для него там кромешная тьма.
Всё, что он может, - это лишь успокоиться,
И перестать заслонять "собою" Себя от Себя.
Все эти его поползновения по духовному поиску,
Все эти попытки заполнить себя, -
Всё это и есть то, что лишает покоя.
Всё, что ум делает, - отдаляет момент понимания.
Очень забавно, когда культивацией беспокойства
Он пытается этого покоя достичь. Смех и грех.
Постскриптум. Всё нам даётся в познании.
Знание о вещи - это условие её восприятия.
Абсолютный Субъект отмечал появление
Самого первого знания-объекта - "Я Есть",
Он же и будет свидетельствовать его завершение.
И больше того, ниточка к каждому знанию
Тянется не иначе как от того же Субъекта.
И это легко проследить -
В отрыве от того Познающего
Ничего и вовсе не регистрируется,
Ничего фактически не происходит.
Здесь, конечно, можно было бы заявить,
Что вещи лежат точно там, где я их оставил вчера,
Но ведь пока эти вещи не входят в поле сознания,
Пока они не отчитались перед Субъектом -
То ведь, по сути, их и не было как бы.
Ибо кто подтвердит их наличие или отсутствие?
Существование всех вещей требует знающего.
Кто готов с этим спорить?
По факту, можно лишь фантазировать
Об объектах, "независимых" от Свидетеля,
И даже такие абстракции будут нуждаться в Свидетеле, -
Субъект представляет собой явление неисключаемое.
Это всё голые, повседневные факты.
И буддийский коан вдогонку на тему сию:
"Слышен ли отзвук упавшего дерева,
Когда никого нету рядом?"
Хотя, заглянув в сферу времени,
Мы предстаём себе этим множеством тел.
Однако, как только забудешь то первое знание -
Знание о "себе", о своём здесь присутствии,
То сразу снимается лимитация существованием,
И что остаётся - то Абсолютное состояние.
С концом этой "моей" истории оно засияет автоматически.
Но оно и сейчас то же самое, ибо в момент перехода
Эффективно ничего не меняется,
Лишь волны сознания разглаживаются,
Из которых только и состоит всё, что есть, -
Только из волн восприятия, из ряби познания.
Но Абсолютное Я остаётся как есть,
Лишённое фальшивого знания об отдельном "себе".
Ничего нового в том не происходит,
Ничего такого, чего уже нет сейчас.
Ведь наш Абсолют - на то он и есть Абсолют,
Что он ни капельки никогда не меняется, -
Он един, совершенен и целостен.
А разум, меж тем, может отслеживать лишь изменения,
Вся его деятельность в сути своей заключается
В выделении в едином поле отдельных частей,
И сопоставлении меры их изменения,
Он вводит свои величины - время, пространство,
Затем виртуально выделяет отрезки
И сравнивает их между собой.
Но, главным вопросом здесь будет -
Почему же мы в принципе можем
Отслеживать все подобные изменения?
Не потому ли, как раз, что мы Сами
Для Себя никогда не меняемся?
Разве мы - не сама Неизменность?
Разве мы - не фон всему знанию?
В том числе и со-знанию об этом "себе",
Об этом своём "аватаре" во времени.
Достаточно крепко задуматься -
Как мы вообще узнали о собственном появлении,
Если нас Самих тогда не было?
Кто бы получил эту новость тогда?
Кто бы определил, что нечто вообще изменилось?
Уже сам факт рождения прямо указывает
На нашу неизменную позицию задолго до этого.
Вот и в момент отщепления сознания от тела
Для нас эффективно ничего не меняется.
А также это именно то, почему нас нельзя заключить
В виде объективного знания, -
Нас никак не получится ухватить разумом -
В Абсолюте совсем нет никаких изменений,
А также он целый с Собой.
Таким образом, замерять уму там попросту нечего,
Ибо нет никаких составных частей,
Которые можно было бы противопоставить друг другу,
И замерить одну посредством другой.
Потому это не может являться задачей для разума.
Изменения не могут задеть Неизменное -
Соответственно, и вся боль, и страдания,
И все какие только бывают лишения
Относятся лишь к этой сфере феноменов,
Они в принципе способны прилипнуть
Только лишь к тому знанию о "себе",
А вовсе не к нам Самим.
Получается, мысли атакуют лишь мысли.
Неизменное не может быть связано.
Абсолютно все возможные изменения
Находятся только в домене знания,
Однако никогда не мы Сами!
Мы не можем являться содержимым сознания, -
Мы до, прежде, и после, и мы остаёмся,
Мы свидетельствуем начало сознания.
Хорошая новость здесь в том,
Что мы никогда здесь и не были,
В этом эфемерном потоке из чувств,
Который и длится-то в лучшем случае сто лет,
А потому и бояться тут совершенно нечего.
Это не место для умственной аналитики, -
Разум не может там ничего ухватить, -
Для него там кромешная тьма.
Всё, что он может, - это лишь успокоиться,
И перестать заслонять "собою" Себя от Себя.
Все эти его поползновения по духовному поиску,
Все эти попытки заполнить себя, -
Всё это и есть то, что лишает покоя.
Всё, что ум делает, - отдаляет момент понимания.
Очень забавно, когда культивацией беспокойства
Он пытается этого покоя достичь. Смех и грех.
Постскриптум. Всё нам даётся в познании.
Знание о вещи - это условие её восприятия.
Абсолютный Субъект отмечал появление
Самого первого знания-объекта - "Я Есть",
Он же и будет свидетельствовать его завершение.
И больше того, ниточка к каждому знанию
Тянется не иначе как от того же Субъекта.
И это легко проследить -
В отрыве от того Познающего
Ничего и вовсе не регистрируется,
Ничего фактически не происходит.
Здесь, конечно, можно было бы заявить,
Что вещи лежат точно там, где я их оставил вчера,
Но ведь пока эти вещи не входят в поле сознания,
Пока они не отчитались перед Субъектом -
То ведь, по сути, их и не было как бы.
Ибо кто подтвердит их наличие или отсутствие?
Существование всех вещей требует знающего.
Кто готов с этим спорить?
По факту, можно лишь фантазировать
Об объектах, "независимых" от Свидетеля,
И даже такие абстракции будут нуждаться в Свидетеле, -
Субъект представляет собой явление неисключаемое.
Это всё голые, повседневные факты.
И буддийский коан вдогонку на тему сию:
"Слышен ли отзвук упавшего дерева,
Когда никого нету рядом?"
We ourselves are only that Absolute,
Although, looking into the realm of time,
We are imagining this many bodies.
However, as soon as you forget that first knowledge -
The knowledge of “yourself,” of your presence here,
It immediately removes the limit of existence,
And what remains is the Absolute state.
With the end of this "my" story, it will shine automatically.
But it is now the same, for at the time of transition
Effectively nothing changes
Only the waves of consciousness are smoothed
Of which all that is is only
Only from the waves of perception, from the ripples of knowledge.
But the Absolute Self remains as it is,
Deprived of false knowledge of a separate "self."
Nothing new is happening
Nothing that is already gone now.
After all, our Absolute - then it is the Absolute,
That he never changes a bit,
He is one, perfect and whole.
And the mind, meanwhile, can only track changes,
All his activities are essentially
In the selection in a single field of the individual parts,
And comparing the measures of their change,
He introduces his values - time, space,
Then virtually selects the segments
And compares them with each other.
But, the main question here will be -
Why can we, in principle,
Track all such changes?
Is it not because we ourselves
For Himself never change?
Are we not the immutability itself?
Are we not the background of all knowledge?
Including co-knowledge of this "myself",
About this his "avatar" in time.
Thinking hard enough -
As we all learned about our own appearance,
If we ourselves were not there?
Who would receive this news then?
Who would have determined that something had changed at all?
The very fact of birth directly indicates
To our invariable position long before that.
So at the time of separation of consciousness from the body
Nothing changes effectively for us.
And also this is exactly why we cannot be imprisoned
In the form of objective knowledge, -
We can’t get caught in the mind in any way -
There are no changes at all in the Absolute,
And also he is whole with Him.
Thus, there’s simply nothing to measure the mind,
For there are no components
Which could be contrasted with each other,
And measure one through the other.
Therefore, it cannot be a task for the mind.
Changes cannot hurt
Accordingly, all the pain and suffering,
And all the hardships that exist
Relate only to this sphere of phenomena,
They can stick in principle
Only to that knowledge of "myself",
And not to us ourselves.
It turns out that thoughts attack only thoughts.
The immutable cannot be connected.
Absolutely all possible changes
Located only in the domain of knowledge,
However, we are never ourselves!
We cannot be the contents of consciousness, -
We are before, before, and after, and we remain,
We are witnessing the beginning of consciousness.
The good news here is
That we have never been here
In this ephemeral stream of feelings
Which lasts at best a hundred years,
And therefore there is absolutely nothing to fear here.
This is not a place for mental analytics, -
Reason cannot grab anything there, -
For him there is total darkness.
All he can do is calm down
And cease to obscure "Himself" from Himself.
All these spiritual aspirations of his,
All these attempts to fill oneself
All this is what deprives you of peace.
All that the mind does is remove the moment of understanding.
Very funny when cultivating anxiety
He is trying to achieve this peace. It is funny and sad at the same time.
P.S. Everything is given to us in knowledge.
Knowing about a thing is a condition for its perception.
The Absolute Subject noted the appearance of
The very first knowledge-object - "I Am,"
He will testify to its completion.
And what's more, a thread to every knowledge
It stretches only from the same Subject.
And it's easy to trace -
Separated from that Knower
Nothing is recorded at all,
Nothing actually happens.
Here, of course, one could state
That things are exactly where I left them yesterday,
But as long as these things are not included in the field of consciousness,
Until they report to the Subject -
After all, in fact, they were not there, as it were.
For who will confirm their presence or absence?
The existence of all things requires the knowledgeable.
Who is willing to argue with this?
In fact, you can only fantasize
About objects "independent" from the Witness,
And even such abstractions will need a Witness, -
The subject is a non-exclusive phenomenon.
These are all bare, everyday facts.
And the Buddhist koan after this theme:
"Is the echo of a fallen tree heard
When is no one around? "
Although, looking into the realm of time,
We are imagining this many bodies.
However, as soon as you forget that first knowledge -
The knowledge of “yourself,” of your presence here,
It immediately removes the limit of existence,
And what remains is the Absolute state.
With the end of this "my" story, it will shine automatically.
But it is now the same, for at the time of transition
Effectively nothing changes
Only the waves of consciousness are smoothed
Of which all that is is only
Only from the waves of perception, from the ripples of knowledge.
But the Absolute Self remains as it is,
Deprived of false knowledge of a separate "self."
Nothing new is happening
Nothing that is already gone now.
After all, our Absolute - then it is the Absolute,
That he never changes a bit,
He is one, perfect and whole.
And the mind, meanwhile, can only track changes,
All his activities are essentially
In the selection in a single field of the individual parts,
And comparing the measures of their change,
He introduces his values - time, space,
Then virtually selects the segments
And compares them with each other.
But, the main question here will be -
Why can we, in principle,
Track all such changes?
Is it not because we ourselves
For Himself never change?
Are we not the immutability itself?
Are we not the background of all knowledge?
Including co-knowledge of this "myself",
About this his "avatar" in time.
Thinking hard enough -
As we all learned about our own appearance,
If we ourselves were not there?
Who would receive this news then?
Who would have determined that something had changed at all?
The very fact of birth directly indicates
To our invariable position long before that.
So at the time of separation of consciousness from the body
Nothing changes effectively for us.
And also this is exactly why we cannot be imprisoned
In the form of objective knowledge, -
We can’t get caught in the mind in any way -
There are no changes at all in the Absolute,
And also he is whole with Him.
Thus, there’s simply nothing to measure the mind,
For there are no components
Which could be contrasted with each other,
And measure one through the other.
Therefore, it cannot be a task for the mind.
Changes cannot hurt
Accordingly, all the pain and suffering,
And all the hardships that exist
Relate only to this sphere of phenomena,
They can stick in principle
Only to that knowledge of "myself",
And not to us ourselves.
It turns out that thoughts attack only thoughts.
The immutable cannot be connected.
Absolutely all possible changes
Located only in the domain of knowledge,
However, we are never ourselves!
We cannot be the contents of consciousness, -
We are before, before, and after, and we remain,
We are witnessing the beginning of consciousness.
The good news here is
That we have never been here
In this ephemeral stream of feelings
Which lasts at best a hundred years,
And therefore there is absolutely nothing to fear here.
This is not a place for mental analytics, -
Reason cannot grab anything there, -
For him there is total darkness.
All he can do is calm down
And cease to obscure "Himself" from Himself.
All these spiritual aspirations of his,
All these attempts to fill oneself
All this is what deprives you of peace.
All that the mind does is remove the moment of understanding.
Very funny when cultivating anxiety
He is trying to achieve this peace. It is funny and sad at the same time.
P.S. Everything is given to us in knowledge.
Knowing about a thing is a condition for its perception.
The Absolute Subject noted the appearance of
The very first knowledge-object - "I Am,"
He will testify to its completion.
And what's more, a thread to every knowledge
It stretches only from the same Subject.
And it's easy to trace -
Separated from that Knower
Nothing is recorded at all,
Nothing actually happens.
Here, of course, one could state
That things are exactly where I left them yesterday,
But as long as these things are not included in the field of consciousness,
Until they report to the Subject -
After all, in fact, they were not there, as it were.
For who will confirm their presence or absence?
The existence of all things requires the knowledgeable.
Who is willing to argue with this?
In fact, you can only fantasize
About objects "independent" from the Witness,
And even such abstractions will need a Witness, -
The subject is a non-exclusive phenomenon.
These are all bare, everyday facts.
And the Buddhist koan after this theme:
"Is the echo of a fallen tree heard
When is no one around? "
У записи 24 лайков,
3 репостов,
1169 просмотров.
3 репостов,
1169 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Михаил Медведев