Ради экономии трафика в Минске и музыкального разнообразия слушаю аудиокассету. О, это давно забытое ощущение!
Между прочим, это самая последняя из купленных мной аудиокассет (и, возможно, первая, купленная на самостоятельно заработанные деньги) — что-то около 2004 года. Называется "Любимые мировые хиты из мьюзиклов" (орфография оригинала). До сих пор помню, с каким нетерпением я её вёз домой. Особенно радовали три вещи (кроме самостоятельности покупки и возможности наконец слушать попурри, а не мюзиклы целиком).
Во-первых, у составителя этой кассеты было такое же понимание мира, как и у меня, ограниченное исключительно Францией, что мне и было нужно.
Во-вторых, составитель этой кассеты, видимо, вполне разбирался во французских мюзиклах, потому что кроме Нотр-Дам де Пари и только начинающего набирать популярность в России "Ромео и Джульетты", там есть ещё редчайшие по тем временам "Десять заповедей" и "Стармания", о которой я много читал и которую я на этой кассете впервые и услышал.
А в-третьих, не знаю, случайность это или составитель кассеты таки тоже ценитель, но это единственное известное мне издание, где партию Фролло в русской студийной версии Belle поёт не Голубев, а Маракулин. Раритет из раритетов!
Между прочим, это самая последняя из купленных мной аудиокассет (и, возможно, первая, купленная на самостоятельно заработанные деньги) — что-то около 2004 года. Называется "Любимые мировые хиты из мьюзиклов" (орфография оригинала). До сих пор помню, с каким нетерпением я её вёз домой. Особенно радовали три вещи (кроме самостоятельности покупки и возможности наконец слушать попурри, а не мюзиклы целиком).
Во-первых, у составителя этой кассеты было такое же понимание мира, как и у меня, ограниченное исключительно Францией, что мне и было нужно.
Во-вторых, составитель этой кассеты, видимо, вполне разбирался во французских мюзиклах, потому что кроме Нотр-Дам де Пари и только начинающего набирать популярность в России "Ромео и Джульетты", там есть ещё редчайшие по тем временам "Десять заповедей" и "Стармания", о которой я много читал и которую я на этой кассете впервые и услышал.
А в-третьих, не знаю, случайность это или составитель кассеты таки тоже ценитель, но это единственное известное мне издание, где партию Фролло в русской студийной версии Belle поёт не Голубев, а Маракулин. Раритет из раритетов!
For the sake of saving traffic in Minsk and musical diversity, I listen to an audio cassette. Oh, this is a long-forgotten feeling!
By the way, this is the latest audio cassette I have bought (and, perhaps, the first one bought with self-earned money) - something around 2004. It is called "Favorite world hits from musicals" (the spelling of the original). I still remember how impatiently I drove her home. Three things were especially pleasing (apart from the independence of the purchase and the opportunity to finally listen to potpourri, and not the musicals entirely).
First, the compiler of this tape had the same understanding of the world as I had, limited exclusively by France, which was what I needed.
Secondly, the compiler of this tape apparently understood quite well the French musicals, because besides Notre-Dame de Paris and just beginning to gain popularity in Russia "Romeo and Juliet", there are still the rarest for those times "Ten Commandments" and " Starmania ", about which I read a lot and which I heard on this tape for the first time.
And thirdly, I don’t know whether it is a coincidence or a cassette writer is also a connoisseur, but this is the only publication I know where the part of Frollo in the Russian studio version of Belle is sung not by Golubev, but by Maraculin. Rarity from rarities!
By the way, this is the latest audio cassette I have bought (and, perhaps, the first one bought with self-earned money) - something around 2004. It is called "Favorite world hits from musicals" (the spelling of the original). I still remember how impatiently I drove her home. Three things were especially pleasing (apart from the independence of the purchase and the opportunity to finally listen to potpourri, and not the musicals entirely).
First, the compiler of this tape had the same understanding of the world as I had, limited exclusively by France, which was what I needed.
Secondly, the compiler of this tape apparently understood quite well the French musicals, because besides Notre-Dame de Paris and just beginning to gain popularity in Russia "Romeo and Juliet", there are still the rarest for those times "Ten Commandments" and " Starmania ", about which I read a lot and which I heard on this tape for the first time.
And thirdly, I don’t know whether it is a coincidence or a cassette writer is also a connoisseur, but this is the only publication I know where the part of Frollo in the Russian studio version of Belle is sung not by Golubev, but by Maraculin. Rarity from rarities!
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Сомин