ПРО СИЛУ ИСКУССТВА Рассказываю как было, не дословно,...

ПРО СИЛУ ИСКУССТВА

Рассказываю как было, не дословно, но близко к тексту.

Бродил я по магазину, размышлял, как обычно, о смысле жизни, выбирал огурцы, и тут мне позвонили:
— Здравствуйте, Александр, — сказал звонивший. — Можно задать вам вопрос?
— Задавайте, — храбро ответил я.
— Примерно в 2005 году театр «АРТвояж» участвовал в «Театральном Куфаре», ведь так?
— Ну, так... — я смаковал свое удивление от неожиданного звонка и поленился уточнять, что это было никак не раньше 2006 года.
— А вы не можете сказать, какой спектакль тогда показывали? Там еще был мужчина... в свитере... с чемоданом.
— Могу. Это был спектакль «Здравствуй, Наташа» по пьесе Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь», — и все без запинки, как будто и не было всех этих лет.
— Спасибо! А это был целый спектакль или сценки?
— Если на «Куфаре», то целый.

Отрывок из спектакля мы играли лишь однажды, еще до того, как весь спектакль был готов. Больше всего мне запомнилось, как я влажной салфеткой оттирал что-то липкое с задней части главной героини.

— А потом вы его еще играли?

Тут уж хронология моих воспоминаний оказалась не так ясна, поэтому ответил я запинаясь:
— Ну да, играли, пожалуй, да...
— А сейчас?
— Сейчас нет.
— А восстанавливать не собираетесь?
— Нет, не собираемся.
— Понятно. Ну, спасибо тогда!

Я не выдержал и спросил, по какому поводу вообще все эти вопросы. Выяснилось, что звонивший с друзьями был тогда на спектакле, им запомнилась история, но они не смогли найти первоисточник. Название спектакля забыли, название театра смутно помнилось — «Вояж» какой-то, а тут решили поискать в интернете и обнаружили, что театр еще жив.

— А, ну да... Жив, да... Все ясно. Ну, удачи вам! — на этом мы распрощались.
ABOUT THE FORCE OF ART

I tell you how it was, not verbatim, but close to the text.

I wandered around the store, thinking, as usual, about the meaning of life, choosing cucumbers, and then they called me:
“Hello, Alexander,” the caller said. - Can I ask you a question?
“Ask,” I answered bravely.
- Around 2005, the ARTvoyage theater participated in the Theater Kufar, right?
“Well, that’s ...” I relished my surprise at the unexpected call and was too lazy to clarify that this was not before 2006.
- And you can’t say what kind of performance they showed then? There was still a man ... in a sweater ... with a suitcase.
- I can. It was the play “Hello, Natasha” based on the play by Edward Radzinsky “104 pages about love”, and all without hesitation, as if there had not been all these years.
- Thank! Was it a whole performance or sketches?
- If at Kufar, then the whole.

We played an excerpt from the play only once, even before the entire performance was ready. Most of all I remember how I wiped something sticky from the back of the main character with a wet towel.

- And then you still played it?

Then the chronology of my memories was not so clear, so I answered stammered:
- Well, yes, they played, perhaps, yes ...
- And now?
- Not now.
- Are you not going to restore?
- No, we are not going to.
- Clear. Well, thanks then!

I could not stand it and asked for what reason in general all these questions. It turned out that the caller with friends was then at the play, they remembered the story, but they could not find the source. The name of the performance was forgotten, the name of the theater was vaguely remembered - some kind of “Voyage”, but then they decided to search the Internet and found that the theater was still alive.

- Ah, well, yes ... Alive, yes ... Everything is clear. Well, good luck! - on this we said goodbye.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Чертков

Понравилось следующим людям